Екатерина, уточните, когда, на какой номер тел., и с какого был совершен звонок, при каких обстоятельствах?
Вера, они не глухие. Нам тоже звонили тоже спрашивали,так же было сказано не больше 9000 так как муж инвалид,а в итоге 14000 в месяц и на 7 лет.Вот так они работают.
Екатерина, вам сотрудник попался хамоватый. А нам глуховатый. Муж был как раз в одном из чудо салонов с какими работает айманибанк. Позвонил этот глуховатый. Меня начал расспрашивать, Я ему четко сказала: я домохозяйка и у нас многодетная семья. И платить мы можем 8 тысяч. Как посчитали нам в автосалоне. Очень уж, он еще интересовался, а больше можете платить. На что я ему четко сказала не больше 10 тысяч. В итоге: 18500 в месяц и 29% годовых за якобы плохую КИ мужа. Уже после шока,банку предоставили документ что КИ все в порядке. На что нам ответили Банк не комментирует процесс принятия кредитного решения. Так что, вот так Катерина. А вы говорите хамы. Да хамы... да ещё глухие.
Здравствуйте! Моя мама является клиентом вашего банка уже длительное время. На ее счету лежит приличная сумма. Я ей подарил новый телефон, в котором слоты для мини сим-карт. Соответственно мы и заменили ее старую сим-карту на новую, сохранив при этом сам номер. Теперь мама не может пользоваться мобильным банком. Т. К. Требуется идентификация. Офиса…
ЧитатьВ который раз нельзя полноценно пользоваться картами. В частности, не работает сайт банка. Нельзя перевести деньги с карты в сейф и обратно. Объясняют техническими неполадками. Это происходит обычно в праздники и выходные. Прошлый раз ошибку исправили в понедельник, в 10.30 (После субботних и воскресных сбоев). Господа, текущие нарушения тоже будут…
ЧитатьТакая же ситуация, как и у Татьяны. Видимо стиль вашего банка. Звонят и угрожают, требуют погасить несуществующий долг моего мужа. Причем полгода назад уже разобрались с этой ситуацией и признали, что это ошибка. И вот снова. Звонки с 5 утра! Ума не приложу откуда вы вообще телефон мой взяли! Теперь я что должна каждые полгода являться в ваш банк и…
ЧитатьВежливая менеджер Нина сообщила, что справка будет готова через три дня. И что вы думаете? Проходит 3 дня, и тишина. Звоню, берет трубку " Персональный менеджер» Николай и сообщает, что вообще не в курсе и что никаких запросов в банк не поступало. Обещает перезвонить. Сижу жду. Пропал. Звоню опять-берет трубку Персональный менеджер Александр Б-ин и…
ЧитатьСегодня отослал данную претензию. Самое удивительное что сотрудник контакт центра озвучил комментарий к моему заявлению, цитирую " Пока не выплачиваем». Как расценивать это? Не выплачиваем пока не надоест звонить и требовать? Более хамского отношения к своим клиентам я не видел нигде! Уважаемые сотрудники банка, устал ждать реакции и слушать обещания…
ЧитатьА они, видимо, не проверили имеет ли указанный номер телефона какое-либо отношение к этому мужику. Мама на нервах. С первой попытки даже не смогла внятно сказать кто и что. Только с третьего звонка она сумела записать номер телефона, но название банка так и не услышала. Выяснил, что это АйМани банк. Позвонил на телефон, что на сайте. Обещали убрать…
ЧитатьНо при этом я подписывала договор где прописано, что страховка не выплачивается при досрочном погашении. Я никак не подозревала, что в этот момент, что менеджер банка меня дезинформирует т. Е. Вводит в заблуждение! Я как представителя банка внимательно слушала её и никак не подозревала, что меня обманывают! Кредит брала на 5 лет, выплатила через 1,5…
Читать