Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,66  49,28 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 2005-303, +7 (843) 230-33-03
Факс:
+7 (843) 519-39-75
Официальный сайт Банка Ак Барс
Интернет банк Ак Барс Online
есть мобильный банк
Рейтинг банка Ак Барс:
Активы15 место
Депозиты27 место
Кредиты31 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,42
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,52 35,85 24.04.2014
EUR 49,11 49,60 24.04.2014

Банк Ак Барс

Ак Барс Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (открытое акционерное общество)

Условия кредитов

Кредитные карты банка «Ак Барс»


MasterCard Gold

MasterCard Maestro

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

Visa Classic

Visa Electron

Visa Gold

Банк АК БАРС работает на российском финансовом рынке с 1993 года. Возглавляет его Роберт Миннегалиев. На сегодняшний день кредитная организация обслуживает более 49 тыс. корпоративных и свыше 2,3 млн частных клиентов.
 
Физическим лицам банк АК БАРС предлагает: потребительские, ипотечные и автокредиты, банковские карты, вклады и денежные переводы, валютно-обменные операции, услуги депозитария, аренду индивидуальных банковских сейфов, текущие счета. Также кредитная организация осуществляет прием платежей, операции с драгоценными металлами и ценными бумагами.

Банк предоставляет свои услуги на территории 32 субъектов РФ. Его сеть отделений состоит из 43 филиалов, 166 дополнительных и 11 операционных офисов, 148 операционных касс. Банкоматная сеть кредитной организации насчитывает более 850 устройств.


Статьи о банке «Ак Барс»

Китайская платёжная система приходит на российский рынок. Возможно, что она составит существенную конкуренцию компаниям Visa и MasterCard.

01.04.2014 16:30

Банк Ак Барс начал работать с технологией Watch2pay, позволяющей бесконтактно оплачивать покупки с помощью часов.

03.06.2013 11:31

Банк как хороший друг, которому можно доверить свои деньги на хранение и при необходимости занять. Сравни.ру нашел универсальный банк, предлагающий высокие ставки по вкладам и низкие по кредитам.

30.04.2013 20:11
Прокуратура Республики Татарстан направила в суд уголовное дело по обвинению начальника дополнительного офиса банка «Ак Барс» в хищении 56 млн рублей со счетов клиентов, сообщается на сайте Генеральной прокуратуры РФ.
24.09.2009 01:00

Отзывы о банке «Ак Барс»

рейтинг

Сдали документы для получения ипотечного кредита через менеджера Николая на покупку квартиры.Через несколько дней получили согласие, внесли предоплату 30% и оформили все документы.

За 2,5года очередь в кассу была всего 2 раза, да и то только 1 человек.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Rtaz, 23 апреля 2014, 10:32

Уважаемый Сергей Викторович! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы ценим наших Клиентов и уважаем их мнение.
С уважением, ОАО "АК БАРС" БАНК.
рейтинг

Огромное спасибо за помощь в кредитовании специалистке Александре. Хорошая, отзывчивая девушка, объясняет очень доступно, быстро, без заморочек.

Кредитовался во многих банках, но данная сотрудница оставила самые тёплые оценки в голове ))) Теперь Ваш банк советую всем... Спасибо за хорошую работу офиса! Оценка : 5+ Ранее кредитовался в других банках, но Акбарс банк и Александра эталон современной банковской системы страны

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Rtaz, 23 апреля 2014, 10:19

Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы ценим наших Клиентов и уважаем их мнение.
С уважением, ОАО "АК БАРС" БАНК
рейтинг

12 марта терминал банка Ак Барс украл у меня 1000 руб. Оставил уже 4! заявления в отделение банка о возврате.

16 апреля получил ответ в котором меня обязывают исправлять ошибку банка, т.е. дают бумажку с которой я должен за свой счет бегать выклянчивать свои деньги в Регистрационной палате, хотя изначально сотрудники банка мне сказали, что деньги я получу сразу же в отделении банка.
Считаю, что ошибки должен исправлять тот, кто их совершает, а именно банк АК БАРС. И бегать должны сотрудники банка. Я же должен получить свои деньги без проволочек.
Однако прошло уже более 40 дней и банку просто НАПЛЕВАТЬ на все с большой колокольни. За 40 дней мне один раз позвонили 17 марта и один раз ответили в почту 16 апреля. На просьбу дать контакт вышестоящего начальства, которое могло бы решить вопрос – молчание.
Начинает создаваться устойчивое впечатление что кроме как через СУД мне мои деньги не вернуть.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Rtaz, 23 апреля 2014, 10:09

Уважаемый Альберт! По факту данного обращения Клиенту направлен ответ по электронной почте.
С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК
Кузнецов Альберт, 23 апреля 2014, 14:41

Уважаемый Rtaz вы плохо читали, я указал, что 16 апреля (прошло больше месяца) получил ответ. Только уважения там никакого...
Цитирую "Результаты проверки подтвердили, что платеж прошел успешно. Вам необходимо обратиться к получателю денежных средств в «Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по РТ» с заявлением на возврат денежных средств. ".
В переводе на русский язык.
1) наш терминал напартачил и выдал чек "ОШИБКА ПЕРЕВОДА"
2) наш сотрудник вам ответил, что платеж не прошел и деньги вы можете получить в отделении банка
3) однако как выяснилось в течении месяца деньги наш терминал взял да отправил (я лично об этом их не просил) и поэтому у нас их уже нема...
4) в связи с этим ошибки допущенные как оборудованием нашего банка, так и нашими сотрудниками предлагаем решать вам самому
Еще раз повторяю и об этом я уже дважды завлял сотрудникам банка, а вчера оставил еще 5-ое заявление в банке: исправлять ошибки должны те - кто их совершал!
рейтинг

Хотелось бы обратиться к руководству банка с просьбой пересмотреть свою кредитную политику, которая напоминает "неповоротливого слона".

Такое чувство, что вы чересчур перестраховываетесь, отказывая клиентам в ипотечном кредите, первоначальный взнос по которому составляет 70%. Где логика, спрашивается? Это же не потребительский кредит без обеспечения! Даже человеку, далекому от банковского дела, удивительна эта ситуация. Ваши службы работают вразрез интересам банка. Служба безопасности видит опасность даже в таких ситуациях! Берите пример с ВТБ! И научите своих сотрудников оценивать риски! А то работа Ваших кредитных инспекторов идет псу под хвост, благодаря другим службам, работающим вне интересов банка!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Олег, 17 апреля 2014, 16:15

Полностью согласен с автором! Хотели взять ипотечный кредит по программный "Просто гениально", затратили кучу времени на сбор документов и заполнение анкет. Взнос по ипотеке составлял более 50% от приобретаемого жилья, но службу безопасности больше волнует кредитная история клиента, нежели реальное обеспечение кредита. Такими темпами клиентов у банка с каждым днесь будет становиться все меньше.
Rtaz, 18 апреля 2014, 11:51

Уважаемая Людмила!
Спасибо за Ваш отзыв. Для служебного разбирательства по Вашему обращению, нам необходима уточняющая информация. Прошу Вас, на почтовый адрес regina.tazetdinova@akbars.ru сообщить Ваши ФИО и отделение, в которое Вы обращались для для подачи заявки.
С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК
Людмила, 21 апреля 2014, 07:37

Заявку подавали 14.04.14 на Чуйкова 1. К консультациям кредитных сотруников претензий не имею.
__
рейтинг

Хотел оформить кредит,(нужен был ипотечный сертификат) для чего обратился в банк по адресу омега.

там было два инспектора, одна жует за столом Исмагилова а другая так грубо отшивает клиентов Билалова. билалова из–под лобья смотрит как на идиота. неприятные впечатления остались.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Rtaz, 14 апреля 2014, 10:40

Уважаемый Ранис!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно направим указанные Вами замечания руководству ответственного подразделения.
С уважением, ОАО "АК БАРС" БАНК.
рейтинг

Сотрудник позвонила, откровенно говоря, "со спец ориентиром на сонного клиента", в 9 часов утра, задавала не переставая вопросы один за другим

Еле проснувшись отвечать не успевал, весь разговор – сплошное хамство и ложные утверждения и провокации, в середине разговора я совсем разнервничался по поводу того что кредит не дадут и начал путаться в мыслях. с какой стати банк "якобы лезет" в конфиденциальную информацию?, это как минимум незаконно + разглашение данных гражданским. Хотя наверно это по большей части провокации, чтобы сбить меня с толку, подергать нервишки и отказать. Скажу вам это удалось. Больше не буду к вам обращаться, и не желаю иметь отношения с банком, где работают одни хаы. так что желаю вам и дальше терять "будущих" платежеспособных клиентов.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Rtaz, 14 апреля 2014, 10:06

Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв. Для служебного разбирательства по Вашему обращению, нам необходима уточняющая информация. Прошу Вас, на почтовый адрес regina.tazetdinova@akbars.ru сообщить Ваши ФИО, отделение, в которое Вы подавали заявку на кредит, а также дату подачи заявки.
С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК
Rtaz, 14 апреля 2014, 10:09

Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв. Для служебного разбирательства по Вашему обращению, нам необходима уточняющая информация. Прошу Вас, на почтовый адрес regina.tazetdinova@akbars.ru сообщить Ваши ФИО, отделение, в которое Вы подавали заявку на кредит, а также дату подачи заявки.
С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК
Rtaz, 22 апреля 2014, 09:12

Уважаемый Клиент!
К сожалению, ввиду отсутствия от Вас обратной связи, провести служебное расследование без уточняющей информации не представляется возможным.
С уважением, ОАО "АК БАРС" БАНК
__


Закрыть