logo
Ещё
avatar
Светлана
7 июня 2014
Оценка отклонена
Имею несчастье пользоваться картой АкБарс банка в рамках зарплатного проекта. Огорчает то, что в некоторых районах города терминалов мало, а кэш– ин банкомат и вовсе один.
Еще больше огорчает поведение сотрудников питерского филиала. Пробиваться к менеджерам приходится с боем. Обещают перезвонить и не перезванивают. Сегодня за свою честность оказалась должна банку 1400 рублей. Обнаружив в квитанции после снятия денег неопознанные 900 рублей (снимала почти под ноль), позвонила в банк и сообщила об этом. Обещали перезвонить как решат проблему и благополучно забили. В итоге вечером выяснила, что с меня списали не только 900 рублей, но и 1400 сверх. В честь чего такая " радость» я до сих пор понять не могу. Решить свою проблему до понедельника тоже не могу, т. К. Отделение не работает по выходным. А график работы по будням даже меньше, чем у меня на работе. Придется тратить рабочее время на решения внезапно созданных банком проблем.
avatar
Ак Барс Банк
Обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
AndKV
7 августа 2014

Уважаемая Светлана!<br />В виду отсутствия обратной связи, провести служебное расследование без необходимых данных не представляется возможным.

avatar
AndKV
9 июня 2014

Уважаемая Светлана!<br />Для служебного разбирательства по Вашему обращению, необходима уточняющая информация. Прошу Вас, на почтовый адрес [email protected] сообщить Ваши ФИО, дату рождения, адрес офиса, в который Вы обращались, четыре последних цифры Вашей карты и адрес электронной почты для обратной связи.<br />С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте