logo
Ещё
avatar
Яна
18 июня 2014
С начала всё было не плохо. Одобрили ипотеку, искали квартиру, нашли, но за 2 дня до того как нашли закончилось предидущее одобрение
(Ну хорошо, давай всё по новой, ждали снова, хотя просили очень, чтоб банк принял во внимание, что квартира найдена, на что нам обещали послать служебную записку, чтоб дело пошло побыстрее. В результате, ничего побыстрее не пошло. Пока сама не позвонила, так и не узнала, что одобрили. Но перед этим сотрудник банка забыл отксерить свидетельство о рождении ребёнка и всё затянулось плюсом ещё на неделю. Ситуация с людьми что продают нам квартиру начала накаляться. Но банку нет никакой нужды до нас простых смертных (Далее подали документы на рассмотрение уже квартиры, так же типо со служебной запиской для скорости. В итоге снова ничего, так и сидим ждём! Такого отношения нигде не встречала, все знакомые в шоке, агент вообще в ауте, за 15 лет работы с таким доооолгим процессом не встречалась (. Но и на этом не всё, муж решил позвонить и узнать как дела, на что ему сказали что какого то документа не хватает! И вот тут я уже не выдержала! Ну как так можно! Банк молчит уже больше недели. Рассматривает, а в итоге? Если б муж не позвонил, так бы и шло всё по видимому! Это ужасно! В итоге, люди у которых покупаем, вложились в проект и мы должны выплатить им неустойку, 1200р. За каждый день. Прошло уже 7 дней! Банк так и молчит! И они сказали что мы не дослали документ снова, который отправлен был 4 июня ещё в 9:46! Всё снова отодвигается, потому что девочки НЕ ВИДЯТ приходящую к ним почту! Документ был отослан на ряду со всеми! Ну как так можно, они же в банке работают! Такого отношения нет ни в одном мне кажется (такой не заинтересованности в клиентах (В итоге мы теряем деньги (это конечно наши проблемы), но всё же очень бы хотелось реакцию банка увидеть! Чтоб было понятно всё это действие началось сразу после окончания майских праздников и продолжается по сей день! И никакие сроки не обговориваются. Звонили в Казань, ну вроде как главный офис и нас вежливо отослали в Нижний к нам, филиал пр. Ленина. Вот очень как-то не очень, мягко говоря! И кстати про отношения к клиентам — это правильно тут пишут, думаю обратить стоит. Меня " облизывать» не надо, но как-то входить в ситуацию, быть поживее, активнее. Они как варёные и меняются постоянно, я даже не понимаю кто работает с нами. С великим удовольствием с той девушки, что забыла отксерить свидетельство и кто не видит присланных документов, взяла бы эту как раз неустойку, если б было возможно. Видимо мотиваций у них нет (Сегодня и на официальном сайте притензию оставила, посмотрим результат. Такое чувство, что никакой управы и всё покрыто мраком. Если бы начальство было более досягаемо и работали бы лучше работники и клиенты довольны были.
avatar
Ак Барс Банк
Ипотека
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
AndKV
18 июня 2014

Уважаемая Яна!<br />По Вашему обращению проводится служебное разбирательство. О результатах проверки Вы будете проинформированы по электронной почте.<br />С уважением, ОАО «АК БАРС» БАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте