Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,08  47,17 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 2-000-000, +7 (495) 78-888-78
Официальный сайт Альфа-банка
Интернет банк Альфа-Клик
есть мобильный банк
Рейтинг Альфа-банка:
Активы6 место
Депозиты8 место
Кредиты5 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,15
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,52 35,57 25.07.2014
EUR 46,04 48,41 25.07.2014

Альфа-банк

Альфа-банк ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»

Кредитные карты банка «Альфа-банк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

Visa Black Card

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Visa Unembossed Classic

Альфа-Банк был основан в 1990 году. На сегодняшний день он является крупнейшим частным банком в России, входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп». Должность председателя правления кредитной организации занимает Андрей Соколов.

Клиентами Альфа-Банка уже стали примерно 56 тыс. юридических и 6,3 млн физических лиц. Частным клиентам кредитная организация предоставляет весь спектр банковских услуг и продуктов: потребительские и автокредиты, ипотеку, кредитные и дебетовые карты, накопительные счета и депозиты, индивидуальные банковские сейфы, инвестиционные (операции на рынке ценных бумаг) и страховые (программы накопительного страхования, оформление страхового полиса) услуги, конвертацию валюты и денежные переводы.

Его филиальная сеть насчитывает более 450 отделений и филиалов, расположенных в России и за рубежом, а сеть банкоматов – почти 2 тыс. устройств. Также снятие наличных денежных средств без комиссий доступно клиентам Альфа-Банка в банкоматах банков-партнеров, к которым относятся Промсвязьбанк, МДМ Банк, Мастер-Банк, Росбанк и Уральский банк реконструкции и развития.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Альфа-банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Альфа-банк»

Активные пользователи интернет-банкинга получат возможность посетить столицу зимних Олимпийских игр и понаблюдать за всемирно известными гонками.

22.07.2014 16:00

Финансовая организация предоставляет возможность стать зарплатным клиентом банка, даже между ею и работодателем не заключен договор.

05.06.2014 11:29

С 15 мая 2014 года ставки по депозитам увеличились на 0,5-0,8 процентных пункта. Предыдущее повышение было в начале апреля.

15.05.2014 13:00

Доходность депозитов в крупнейшем частном банке страны увеличилась на 0,1-0,7 процентных пункта.

01.04.2014 13:00

Теперь осуществить перевод денежных средств с карты на карту можно в 17 европейских стран.

07.11.2013 13:23

Путеводитель по банку «Альфа-банк»

Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации заёмщик имеет право погасить кредит досрочно полностью или частично, уведомив об этом банк не менее чем за 30 дней, если меньший срок не предусмотрен договором.
Все желающие могут обратиться в Альфа-Банк с целью получения персонального кредита. Учреждение предлагает кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты. Подать заявку на получение денег можно в офисе или на сайте Альфа-Банка.
«Альфа-Клик» – это система, позволяющая клиентам Альфа-Банка распоряжаться своими счетами с помощью компьютера или мобильных устройств через интернет.

Отзывы о банке «Альфа-банк»

рейтинг

Не надо брать наличные с кредитных карт. Везде, где только можно – написано, что эта операция облагается комиссией.

Причем даже объяснено, почему – кредитные деньги – безналичные, с кредитки можно сколько хочешь тратить в Интернете, в мегамоллах, бронировать билеты и пр., а вот перевод их в наличные – это уже операция другого плана, это "другие" деньги.
Если знать такие нехитрые правила – общение с банком будет очень простым :) И приятным.

рейтинг

Банкомат в г. Новый Уренгой, м–н Мирный, 1⁄1б. В меню выбора нет пункта "Другая сумма".

Для снятия 15 тыс. пришлось делать 3 операции, каждая обошлась в 100 руб. При выполнении операции и в чеке, и на экране – "Комиссия 0 руб!"

рейтинг

Дважды пыталась взять кредит в Альфа-банке. т.к. являюсь корпоративным клиентом, конечно пошла в альфа–банк, подавала заявку, уточнить сумму обещали в течение пяти дней.

в первый раз прошло 2,5 недели, так никто и не позвонил, добиться вразумительного ответа через горячую линию не удалось, к тому времени деньги нашла в другом месте..понадобились второй раз спустя какое–то время, подала заявку и через офис и через сайт, история повторилась, в течение часа меня переключали то на одного "специалиста", то на третьего, то на пятого...в итоге так ничего и не добилась, выяснить статус моей заявки мне не удалось, так как они ее не видят. По телефону говорят обратитесь в банк, в банке говорят позвоните на горячую линию... Ужасное обслуживание! Абсолютно не ценят клиентов.

рейтинг

Владею кредиткой – кобрендом. Альфа+Аэрофлот. Насколько я понимаю, очень многие недооценивают их потенциал. А он очень велик.

Во–первых, это просто полноценная кредитка, с помощью которой можно делать все, что и с прочими – покупать в Интернете, бронировать отели, расплачиваться в терминалах, на кассах и пр. Во–вторых – она дает возможность в аэропорту, например, пройти в ВИП–зал, еще куча плюшек – уже аэрофлотовских. Ну и в–третьих – за каждые потраченные 30 рублей начисляется миля. Которые потом можно трансформировать в бесплатные билеты. По мне, так это выгоднее кэшбека.

рейтинг

Банк сменил клиентоориентированность на полное пренебрежение клиентами. Отключена обратная связь. Нельзя оперативно выяснить ни одного вопроса о своих деньгах.

По телефонам, указанным банком для контакта, сотрудники банка не отвечают. Это является нарушением прав и интересов клиентов.
Так например, неделю назад мне позвонили из банка и сообщили, что в моём платеже указаны неверные реквизиты получателя, в связи с чем он не исполнен. Предложили вернуть деньги назад, но до сих пор не вернули. Телефон не отвечает. Нужно идти в банк и стоять в очереди, чтобы выяснить, где мои деньги.

рейтинг

Разберитесь с операторами в колл–центре 8 495 7804700. Они у вас неадекватные какие–то. Ошибочно считают, что у меня просрочка.

Первая вместо ответа на мой вопрос, отправляет меня на автоматическую справочную, где нужно заново все прослушивать и выбирать номер. Моей проблемы там не перечислено.
Второй, которому я хотел оставить отзыв о реботе первой, перебивает, задает свои вопросы. На просьбу прежде ответить на мой, так как он задан первым, он бросил трубку!
Третья на вопрос, куда и кому можно оставить отзыв о работе ее коллег отправила меня в 8 800 200 00 00. Ну это не ваш номер, вы в курсе.
Крайне возмущен таким хамским отношением к клиентам!



Закрыть