logo
Ещё
avatar
Наталья
16 июля 2014
2 года назад оформила потребительский кредит в Альфа– банке, погасила его досрочно через полгода, решила еще оформить кредитную карту, на всякий пожарный.
Всегда платила в срок и большими суммами. В этом месяце оказалась небольшая задержка в зар. Плате, соответственно я задержала платеж. Я конечно не имею ни чего против звонка от банка с уточнением причины не платежа и уточнением сроков. У меня была как-то такая ситуация с " Первобанком» тоже задержала оплату на неделю, позвонил вежливый мужчина, мы все обсудили, они приняли к сведению, инцидент был исчерпан, платеж внесен с небольшой отсрочкой, навязчивых звонков не было. Но Альфа– Банк — я даже определения его работе и сотрудникам подобрать не могу, тупые звонки по нескольку раз в день на все номера, даже в том случае, если телефон уже брался и с роботированным сотрудником был произведен диалог, через пол. Часа звонит другой сотрудник и задает одни и те же вопросы, на которые уже была дана информация. Каждый раз называется новая сумма задолженности, растущая на глазах, при этом у одного сотрудника она составляет 400р в день, у другого еще какую– нибудь сумму. Приходит осознание полной бесполезности подобных переговоров. Зачем тогда вообще звонить? Просто психологическая атака? Я не отказываюсь от платежа, просто оплачу его попозже, я даже понимаю, что это повлечет лишние пени, но это мой личный минус, для банка то только плюс. Но схема работы их менеджеров меня просто убивает, я смысла в ней не вижу, с таким же эффектом можно разговаривать со стеной.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тамара
18 июля 2014

А мне банк просто не дает погасить кредит досрочно (хотя по условию я имею на это право). Просто не зачисляют сумму досрочного погашения и все. Предлагают написать претензию. Пишу уже пятую по одному и тому же поводу (на ту же самую сумму). Ответ в письменном виде получить невозможно, необходимо сначала написать им заявление, чтобы мне предоставили ответ в письменном виде. Вся работы с потребителем построена так, чтобы человек отказался в конце концов от своих притязаний.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте