logo
Ещё
avatar
Лилия
24 ноября 2014
Я получила кредит, мне выдали карту, по которой я вношу каждый месяц определенную сумму через банкомат, установленный в банке.
Через несколько месяцев мне буквально навязали кредитную карту, в которой у меня особой необходимости не было. Через месяц что-то поменялось в программе банкомата, и девушка из оперзала (не знаю ее должности, она вроде как обязана оказывать помощь) опять же навязала мне свои услуги. Кредит я оплатила и ушла, а через пять дней в выходной день рано утром (часов около 7.00, Разбудили моего маленького ребенка!) Мне позвонили из банка и сказали, что у меня задолженность по кредиту и большие пени. В понедельник пошла разбираться. Кроме менеджера в зале со мной никто разговаривать не стал. Она мне сказала, что деньги переведены не на счет карты, по которой плачу кредит, а на кредитную карту. Что мне нужно снять теперь деньги с нее и положить на основную карту (типа, чё вам долго что ли?). Мои объяснения про ошибку девочки из зала она даже и слушать не стала, дала номер телефона — звоните в Москву, им передайте претензию (я попросила взять от меня претензию в бумажном виде — они такое не принимают!). Телефон московский, конечно, тоже не пробить — на все мои звонки автоответчик отвечает, что у меня задолженность! Я в итоге, конечно, заплатила, сняв деньги с кредитной карты. Мои потери: 1) Пени почти в 1000 руб. За 5 дней! (Я считаю каждую копейку, т. К. Сижу с маленьким ребенком, лишних доходов нет, я на 1000 руб. Могу купить 3 банки детского питания!) 2) Процент за снятие наличных с кредитной карты — 5% от снятых средств. 3) Деньги на проезд, чтобы решить этот вопрос в банке. 4) Деньги, чтобы заплатить соседке, чтобы посидела с ребенком, пока я разбираюсь в банке — 200 руб. Я еще не знаю, на какие деньги в конце месяца буду покупать ребенку детское питание. " Самый лучший банк! " — Я думаю, это пишут сотрудники банка, чтобы разбавить негатив от клиентов.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
ПроверенПермь

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
4 декабря 2014

А карту действительно навязывают таким способом, какой девушка описала. когда покупают технику в кредит, при оформлении карту дают в довесок со словами, мол правила такие. можете не пользоваться, а потом звонят из банка и требуют заплатить за обслуживание, даже если картой не пользовались. Аналогичная история произошла с коллегой по работе. Мы вместе писали претензию. Так, что Вас Валентин просто еще не коснулась подобная ситуация. А претензию надо писать в двух экземплярах на бумаге и отнести в приемную местного отделения банка, потребовать от секретаря зарегистрировать и сделать отметку о регистрации на своем экземпляре. Тогда Ваш вопрос будут решать, а операторы в телефонном центре могут только справки давать.

avatar
Валентин
29 ноября 2014

Тут два вопроса:

  • как можно "навязать" карту? То есть либо вы ее хотите и оформляете, либо не хотите и не оформляете. Третьего вроде как не дано.
  • те, кому ничего не "навязывали" спокойно пользуются что кредитами, что кредитками и пишут позитивные отзывы. Что тут странного?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте