logo
Ещё
avatar
Светлана
12 февраля 2015
29.12.2014Г. Я оформила потребительский кредит в магазине " Эльдорадо».
Мало того, что менеджер магазина мне пытался всунуть доп. Услуги, так еще и Ваш сотрудник Балуева А. О. Повела себя недобросовестно и нечестно. Оформляя кредит, она самостоятельно включила дополнительные услуги, такие как страхование, " Альфа-Хранитель», пакет " Базовый». О данных услугах она мне ничего не сообщила, не разъяснила, что это такое и сколько стоит, дала мне только подписать бумаги, в числе, которых была и страховка. Т. К. Дело было перед Новым Годом, к ней была очередь, и она меня торопила, не дав ознакомиться с договором, сказав, что, если я с чем-то не согласна, то банк 2-ю заявку за один день не рассматривает. Страховка совсем нечитаемая, какой-то непонятный сканированный листок. Документы сотрудник дала мне подписывать после одобрения банка и, что она туда еще добавила мне было неизвестно. От нее я не получила никакой информации. О подключенных доп. Услугах и их стоимости я узнала только, когда взяла выписку из банка. Перед этим я пыталась подсчитать сколько я должна, у меня не сошлась ни одна цифра. В филиале банка мне тоже долго ничего не могли объяснить, так же, как и я пытались складывать разные цифры, читали договор, пока не посмотрели выписку. 100% Я не собиралась заводить еще одну карту, т. К. У меня есть 3 карты Сбербанка, которые меня полностью устраивают, и за которые не берется плата за обслуживание. Ваш сотрудник быстренько покидала в пакет какие-то конвертики, при этом была очень довольна, что обманула клиента и впихнула пакет услуг, ведь от этого зависит ее зарплата. Быстренько меня выпроводила, т. К. Ее ждал другой клиент. Хочу, чтобы Вы разобрались с таким сотрудником и, чтобы она больше у Вас не работала и не вводила в заблуждение клиентов. До этого мною были оформлены 5 претензий № 1501301482 от 30.01.2015, № 1501310562 От 31.01.2015, № 1502021559 От 02.02., № 1502031535 От 03.02., № 1502051429 От 05.02. На все претензии в течении суток приходило отрицательное решение. Еще, я хотела оформить кредит на 3 месяца, а сотрудница сказала, давайте на 6, а вдруг не сможете погасить. Соответственно возросли все % и страховка. В январе я погасила 2/3 кредита, в феврале хочу закрыть его полностью. Почему я дополнительно должна переплатить сумму в 2/3 кредита? Конечно банку это очень выгодно. Банк, не дорожит своей репутацией и клиентами. Требую исключить, навязанные обманным путем услуги.
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенНижний Тагил

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
3 марта 2015

У меня такая же проблема, самовольно включили страховку в кредит в итоге проценты получились не 40% как говорили, 53%! О данных услугах она мне ничего не сообщила, не разъяснила, что это такое и сколько стоит, дала мне только подписать бумаги, в числе, которых была и страховка и мило улыбалась! Через два дня после оформления кредита я нашла сумму и погасила кредит, но перед этим позвонив оператору, на что она мне сказала что вы имеете право погасить этот кредит на момент погашения по графику т.е. через месяц. За что я должна платить им деньги, если я кредит закрыла. Дурят народ как хотят! Я понимаю что это их работа, так объясняйте конкретно за дополнительные услуги к кредиту.

avatar
ольга
2 марта 2015

У меня такая же проблема, самовольно включили страховку в кредит в итоге проценты получились не 53%, а в 2 раза больше! Претензию мне кажется даже не рассматривали, сразу дали отрицательный ответ. Мой вывод -это политика банка обманывать и дезинформировать клиентов.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте