logo
Ещё
avatar
Екатерина
9 октября 2015
Простые вопросы решаются оооочень долго.
1. У меня зарплатная карта, которая должна быть бесплатной, но поскольку я открывала ее сама то меня посадили на тариф Оптима, и снимают за обслуживание. Мелочь, но очень не приятно. Говорят что вопрос может решить только мой работодатель, направив заявление зарплатному менеджеру который обслуживает нашу компанию. Заявление отправлено, а тариф не поменяли. 2. Заказала кредитную карту еще в начале февраля, прождала 2 недели. Результата нуль. Пришла в отделение, опять отдала пакет документов, прошло 2 недели. А результат тот же. Звоню на горячую линию и мне говорят что составят запрос и перезвонят. Но почему-то ни кто не перезванивает. Звоню еще и все повторяется. Ну неужели такие простые вопросы должны решаться так медленно? Я уже начинаю жалеть что связалась с Альфа банком.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
19 октября 2015

Екатерина, пакет услуг был изменен сразу после того, как мы получили все нужные документы.
Заявка по кредитной карте действительно еще не рассмотрена, так как у вас в паспорте и правах указаны разные фамилии. Сотрудники отделения несколько раз вам звонили, чтобы сказать об этом, но так и не смогли связаться. Для завершения работы вам нужно снова подойти в отделение с другими документами.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
19 октября 2015

Здрасте уважаемые. На счет тарифа очень рада ... и для меня это не новость уже. А вот по вопросу кредитной карты сплошные врааааакииии. Документ типа СНИЛС был передан вашей сотруднице в тот же день когда я принесла первый пакет доков. Я специально мчалась через весь город, торопилась что б успеть. И Я УСПЕЛА! Мне из вашего банка ни разу ни кто не звонил! НИ РАЗУУУУУ!!! к тому же ... я уже ведь приходила повторно в то же отделение но спустя 2 недели после того как принесла первый пакет документов. Я снова отдала весь пакет доков. И результат всех моих действий ... НИКАКОЙ! НОЛЬ! Вы мне предлагаете в 3 раз прийти в ваш банк с пакетом документов? И что это даст? Есть какие то гарантии что не надо будет потом снова идти в ваш банк потому что опять потеряли мои документы?

avatar
Альфа-Банк
10 октября 2015

Екатерина, взяли на контроль. Обязательно выясним все и сообщим.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте