logo
Ещё
avatar
Александр
24 сентября 2016
Первый негативный отзыв о любимом ранее банке
Всем доброго дня! Не думал, что когда-то буду писать негативный отзыв, но ситуация вынудила это сделать. Скажу честно, ранее являлся поклонником Альфа-Банка, советовал его всем друзьям и знакомым, отмечая удобство простой фразой: " С Альфой все чётко, как в аптеке! " Но теперь в серьез задумываюсь о выводе средств и переходе в другой банк. Ситуация: В преддверии своего долгожданного отпуска в Королевстве Испании (13.09.2016 — 22.09.2016), Накануне 12.09, Я позвонил в телефонный центр Альфа-Банка и задал вопрос специалисту: " Я завтра отправляюсь в отпуск по Европе. В связи с этим хочу уточнить, у меня есть карта CashBack (при оплате которой в барах, ресторанах и АЗС возвращаются % денежных средств) плюс она имеет нужную платежную системы (MasterCard), могу ли я привязать её к Евровому счету и совершать покупки с неё? Вернётся ли мне CashBack при оплате в барах и ресторанах? На, что специалист взял паузу, сказал, что сейчас уточнит, после вернулся с ответом, проинформировал, что да, все ок, можно привязать к евровому счету и совершать покупки! После я уточнил, как я могу пополнить свой евро счёт, т. К отделения и банкомата принимающего Валюту в моём городе (г. Звенигород) нет, на, что специалист подсказал, что есть в соседним городе (г. Голицыно, порядка 25 км, от меня) банкомат принимающий Валюту. Я перевёл 70% своих средств на счёт в евро, обрадовался, что не придётся копить мелочь и вернётся % от моих расходов, для этого я и завёл эту карту, стоимость которой помимо ПУ 1200₽ в год. После, когда уже был в аэропорту решил сменить счёт карты, пока есть интернет. Приложение говорит, что это сделать не возможно! Я незамедлительно позвонил на выделенную линию специалистам контактного центра (выделенная линия предоставляется при пакете услуг " Комфорт», привилегированный ПУ) и рассказал о проблеме, выяснилось, что сменить счёт карты не возможно! Меня некорректно проинформировали. А у меня никакой другой карты нет! Только CashBack привязанная к рублёвому счету! Я задал вопрос, что мне делать? Я нахожусь в аэропорту, у меня через 30 минут вылет! У меня в кармане 300 евро! Все остальное лежит на счете, к которому у меня нет доступа, что прикажете делать? Специалист ответил просто: я могу зафиксировать жалобу, срок рассмотрения 4 дня! А так пользуйтесь картой CashBack, у Вас на рублем счете деньги есть! После я сказал ок, и задал вопрос: а мне будут возвращены средства которые я потеряю при конвертации? Хотя бы на сумму, которую внёс на счёт в евро? На, что специалист ответа дать не смог, могу надеяться на свой страх риск, ссылаясь на рассмотрение инцидента в срок до 4х дней, по итогам с вами свяжутся по телефону. После 10 минут напряженной беседы я сдался, сказал что хорошо, мне придётся полностью изменить график запланируемого отдыха, я буду ждать от Вас итоги разбирательства инцидента, единственное требование, замечу, не просьба, а требование, я на отдыхе телефоном не пользуюсь принципиально, я читаю только почту! Никому звонить и принимать звонки я не буду, прошу написать итоги на электронную почту или в СМС! Единственное прошу рассмотреть инцидент в более быстрее сроки, т. К 4 дня это 40% моего отдыха. Плюс специально уточнил, видите ли вы эл. Почту в моей карточке? Специалист сказал да, вижу, и продиктовал её мне, сказал что жалобу зафиксировал, требование и просьбу мою также. Больше помочь ничем не может. Итог: на следующий день мне пришло смс, что по моему обращению принято решение, подробности можно уточнить по телефону: 8-800-200. Проверял почту на протяжении всего отдыха, ответа так и нет! Банку, абсолютно наплевать на сложившуюся ситуацию, на ошибку которую совершили их же специалисты, а так же наплевать на своих клиентов!
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
24 сентября 2016

Здравствуйте, Александр! Карту Cash-back действительно можно привязать только к рублевому счету. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Можете прислать на [email protected] ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера Вы нам звонили, номер Вашего обращения?

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
30 сентября 2016

Добрый день, это несомненно радует! Информацию отправил.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте