Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,96  49,68 Новости и общениеНовости и общение
Номер телефона горячей линии:
(495) 710-70-72
Официальный сайт Анталбанка
Интернет банк Интернет-банк
Рейтинг Анталбанка:
Активы222 место
Депозиты161 место
Кредиты758 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей3,89

Анталбанк

Анталбанк Коммерческий банк "Анталбанк" Общество с ограниченной ответственностью

Анталбанк получил лицензию на осуществление банковских операций в 1994 году. Председателем правления финансового учреждения является Михаил Янчук. Частные клиенты могут оформить в банке экспресс-кредиты на неотложные нужды, разместить средства на депозитах, обменять валюту, провести операции по текущем счетам, перевести деньги и арендовать банковские ячейки.


Отзывы о банке «Анталбанк»

рейтинг

Очень приятнное впечатление осталось от общения с работниками банка. Подарки пообещали – и подарили.

Я с чувством благодарности пользуюсь ими на своей кухне. Всем советую – несите свои сбережения в Анталбанк и останетесь довольны .

рейтинг

В 2013 году заключил договор, в 2014 получил с процентами. Обрадовался. Решил заключить новый договор, тем более, что по телефону Марина (фамилию не назвала) обещала газонокосилку.

6 марта привез 500000 р. Газонокосилки не оказалось. Обещали 12–го марта. Приехал 13–го, предварительно заказав деньги, чтобы забрать вклад. Газонокосилки опять нет, деньги стали уговаривать не забирать (Олег Евгеньевич). Сошлись на 25%, которые четко обусловлены в договоре. Вышеупомянутый менеджер начал меня обвинять, что я хочу получить подарок задешево! Надеюсь, что сегодня, 14–го марта, все разрешится удачно.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Владимир, 28 марта 2014, 18:05

как у Вас все разрешилось?
А.О., 05 апреля 2014, 17:04

У меня давно уже всё разрешилось. Раз разочаровавшись в человеке, общаться с ним повторно вряд ли когда-нибудь захочется. Мне же на будущее урок: выбирать достойных, и не верить презренным.
А.О., 08 апреля 2014, 17:49

А так в вашем полку убыло? Весело! Кто же следующий?
__
рейтинг

Спасибо Вам!

Огромное спасибо этому банку за внимательное отношение к пенсионерам и просто людям– очень неприятно читать отзывы – один негатив! Зачем Вы так поступаете– зайдите и узнаете как там хорошо,а главное хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОДАРКИ и грамотные специалисты– которые помогают и еще вклад более выгодно разместить! Спасибо за все– и мне дали сегодня при открытие вклада подарок МОНЕТУ с логитипом СОЧИ 2014 это классно ребята!

рейтинг

Сделала вклад в августе. Было немного суетно, но вполне приемлемо при наличии одновременно восьми желающих сделать вклады. Сотрудники заботливы и отзывчивы.

Время от времени интересуюсь отзывами клиентов на сайте банка. Однако, с середины декабря отзывы перестали публиковать банка. Хотелось бы знать – с чем это связано?

рейтинг

У меня закончился валютный вклад, и когда встал вопрос пролонгировать его или перекладывать средства в другой банк, сотрудники банка по телефону сообщили, что компенсируют сниженную процентную ставку

предоставив в подарок бытовую технику. Я не оч. люблю бесполезные подарки, но тут обсудив, что можно выбрать, сошлись на соковыжималке, я была вполне довольна, так как ее и так планировала домой купить. Прошло не которое время, наконец, я доехала до банка, посмотрела эту соковыжималку, она меня вполне устроила и мне начали готовить документы на переоформление вклада. И вот, когда документы были оформлены, выясняется, что извините, но по сумме вклад не дотягивает до соковыжималки, и предлагают либо пополнить вклад, либо взять другой подарок.
Я была крайне разочарована – потерять время на поездку в банк, на ожидание в очереди, а теперь еще ждать след недели, чтобы получить заказанные средства. В довершении разговора меня же еще обвинили в том, что я пытаюсь разорить банк, претендуя на то, что мне не положено... Вообще бред… Впечатление от банка полностью смазано. Не знаю умысел это или просто невнимательность сотрудников, но такое отношение крайне дискредитирует работу банка. Планирую забрать средства на следующей неделе, как только они будут доступны, да и другой вклад пролонгировать не буду, нельзя так разбрасываться обещаниями и бездумно тратить время своих клиентов!
Крайне разочарована работой Анталбанка.

рейтинг

10.11.2012 открыли два вклада на Симоновском Валу, д.9 (Москва), суммы крупные, подарки получили, всё, вроде бы, чин чином. Если мне не изменяет память, даже оставил хороший отзыв о банке.

На момент заключения договора он назывался "Пенсионный накопительный" с капитализацией %. Менеджер обещала, что все проблемы, если возникнут, будут сообщены нам про телефону, указанному в договоре. Сегодня подняли документы, к которым был ранее затруднен доступ и решили поинтересоваться в банке судьбой денег. Мама позвонила в Анталбанк. Как выяснилось, деньги, пролежав год, после окончания срока теперь, с ноября 2013, лежат вообще "просто так".
В договоре имеется "п–т 5.1. Срок действия договора:
Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и внесения денежных средств на вклад и действует до дня исполнения банком своих обязательств по договору. В случае, если вклад не востребован вкладчиком до конца дня, на который пришлось окончание сроков вклада, договор считается продленным, а вклад размещенным на каждый последующий срок, равный сроку размещения, указанному в п.1.4. настоящего договора. В случае продления срока вклада применяется размер процентной ставки, указанной в п.1.5. настоящего договора".
На момент заключения договора процентная ставка была 11,2% годовых в течение 11–ти месяцев, а на 12–ый месяц процентная ставка равнялась 12%.
Однако, имеется "щёлка для банка": если на момент пролонгации такого вклада нет, то вкладчик получает фигу. Т.е. наши деньги сразу же легли на счёт, не приносящий %. Меняет банк, например, название вкладов и вуаля!
О данной ситуации мы не были поставлены в известность. Сотрудница, которой мы задали вопрос заявила, что нам звонили, но "если вы не сняли трубку или вас не было дома, то... мы звоним один раз!". Мягко говоря, это неверно. Нам никто не звонил, а все звонки фиксирует телефон с определителем. Звонков из Анталбанка не было. Ну а "положить ваши деньги на вклад с меньшим % по вкладу мы не могли" – Ага, действительно, вообще проще не начислять процент. И не предупреждать клиентов. На завтра мы договорились о снятии сумм по вкладам. Доверять деньги подобным жонглёрам как–то больше не хочется.
Как представители Анталбанка могут прокомментировать систему оповещения вкладчиков и тасование вкладов с разными названиями в целях отсутствия автоматического продления вклада?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Гость , 13 февраля 2014, 23:06

Прежде чем банк обвинять,нужно признать свою невнимательность.Нужно читать договор очень внимательно! Там все условия договора прописаны четко.Сами просрочили ,а обвининяете банк.
Не Гость, 15 февраля 2014, 18:52

Уловка банка это, а не невнимательность… Клиента нужно предупреждать обо всем заранее!


Закрыть