Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,54  49,10 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
+7 (495) 737-09-88, +7 (812) 325-85-85
Факс:
+7 (495) 737-09-88
Официальный сайт Балтийского банка
Интернет банк войти
Рейтинг Балтийского банка:
Активы61 место
Депозиты33 место
Кредиты68 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,03

Балтийский банк

Балтийский банк Открытое Акционерное Общество «Балтийский Банк»

Балтийский Банк был создан в Санкт-Петербурге в 1989 году. Руководит кредитной организацией Олег Шигаев. На начало 2012 года клиентами банка являются почти 20 тыс. корпоративных и свыше 2,5 млн частных клиентов.

Физическим лицам Балтийский Банк оказывает широкую линейку финансовых услуг: вклады в рублях и валюте, кредитные и расчетные карты, кредиты (кредиты на потребительские цели, автокредиты, кредиты на образование), открытие и обслуживание счетов, денежные переводы по системе Western Union, денежные переводы без открытия счета, прием платежей, аренда сейфов, операции с ценными бумагами, расчеты аккредитивами, операции с наличной иностранной валютой, коммерческие чеки.

Сеть банкоматов кредитной организации насчитывает более 1,5 тыс. аппаратов. Филиалы Балтийского Банка располагаются в 31 городе страны.


Статьи о банке «Балтийский банк»

«Балтийский банк» отсудил первые 250 млн рублей лично у президента «Строймонтажа» Артура Кириленко. Судьба еще 717 млн рублей решится через месяц. Тем временем банк решил не ждать, а заранее начать поиск его имущества, на которое можно обратить взыскание. За информацию об этом имуществе «Балтийский банк» обещает деньги.
18.09.2009 01:00

Отзывы о банке «Балтийский банк»

Такого отвратительного обслуживания, пренебрежительного отношения и хамства встретить в Санкт–Петербурге уже негде.

Сотрудники некомпетентны, свои обязанности не знают, а если и знают, то только в части помогающей им отлынивать от работы. Любая операция в банке занимает час времени. Даже просто квитанцию оплатить займет, не меньше 20 минут. Услуги банка все производятся со снятием комиссии. Личный кабинет, только через специальное приложение, которое работает, только с виндоус и требует еще мануал почитать. Поддержки iOS не предусмотрено, не говоря про андройд. Для юридических лиц неприятным сюрпризом будет банк–клиент, он не соответствует современному понимаю этого слова, разработанный по всей видимости в конце восьмидесятых, он уступает по функциональности и удобству, абсолютно любому другому банк–клиенту. Выписки предоставляются до 13:00 если позже, ждите до завтра.
Для меня загадка почему этот банк вообще существует, и почему основная масса учебных заведений связана с этим банком(оплата обучения, зарплата научных сотрудников).

рейтинг

Безумно древний банк, для того чтобы заплатить за кредит, мне пришлось проделать огромное кол–во действий. С начала к менеджеру, потом в кассу, потом опять к менеджеру.

И они мне предлагают так платить постоянно? уж нет, проще делать переводы, через интернет банк. Между прочим ин. банк у меня другого банка, т.к. после такого ДОЛГОГО обслуживания, я не готова больше сотрудничать с ними.
Банка давно необходима модернизация и упрашение системы обслуживания, мне интересно как они сама еще не путаются во все в этом. РЕБЯТА на дворе 21 век, а вы еще в эпоху динозовров застряли))

рейтинг

Являюсь клиентом Балтийского банка более 10 лет. Привилегий никаких, кредиты с бешеными процентами.

Для того, чтобы подключить онлайн–банк, необходимо проделать действия, которые отнимают огромное количество времени. Банкомат надо еще постараться найти, а для пополнения счета необходимо идти в банк пробираясь по пробкам. С 2013г. перешла в Сбербанк, очень довольна обслуживанием по всем параметрам. Сплошная экономия времени, что очень немаловажно в наши дни.

рейтинг

Я на протяжении долгих лет являюсь клиентом этого банка. Мне пришло предложение о кредите я приехала в банк оставила заявку, через два часа перезвонили сказали одобрено.

Приехала на следующий день на оформление документов, просидела около двух часов из за того что у сотрудницы банка Висла программа...через почти два часа она подошла ко мне и сказала что банк ошибочно одобрил мне кредит...и сейчас мне отказано...где логика господа? Зачем присылать предложения...одобрять потом не одобрять...смешно...удачи вам в вашей работе

Работала много лет с этим банком...больше не буду

наплевательское отношение к постоянным клиентам...позор

рейтинг

Я очень не довольна,что при окончании вклада мне не прислали смс оповещение,ни через 1,2.3 месяца,так я потеряла приличные проценты.

Зато смс о кредите шлют постоянно,не уточняя работает человек или нет. В других банках мне звонили и предупреждали.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ирина, 14 февраля 2014, 12:58

Да, сообщать что-то полезное у них не принято. У меня тоже несколько депозитов там, так приходится сразу при оформлении памятку на телефон писать за год или за 2))) А то я забуду, а им и на руку! Ирина


Закрыть