Добрый вечер!<br />Сожалеем, что обслуживание в офисе Банка вызвало у Вас столь негативные эмоции. Вместе с тем, чтобы разобраться в ситуации предметно, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого просим Вас направить Ваши ФИО и офис обслуживания на нашу электронную почту: [email protected], в теме письма указав "Дополнительная информация, Сравни.ру". После этого мы обязательно проведем проверку по описанной Вами ситуации.<br />Заранее благодарим Вас за обратную связь!<br />С уважением, Новиков Александр
Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 На номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,…
ЧитатьНахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 Начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,…
ЧитатьДля внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить,…
Читать02.03.2017 Подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается. 08.06.2017 (Прошло…
Читать
После моего путешествия в основной офис в Ростове, мое заявление приняли и в понедельник я уже получал свои деньги. Но и тут меня ждали препятствия. Это было около 1,5 часа, т. К. Эта сотрудница спрашивала все у коллег и два раза перепечатывала квитанцию. В Сбере это было бы 5– 10 минут максимум. Мне не закрыли счет, не смотря на мою просьбу. Оставила там 2 евро и чтоб закрыть этот счет нужно открыть рублевый, конвертировать в рубли и только после этого забрать и закрыть оба счета! Все это она постоянно спрашивала у своих тоже некомпетентных коллег. Под конец нашего общения они вдвоем хамили, а в дверях на выходе я услышал в свой адрес еще и прямые оскорбления на повышенном тоне от сотрудницы по имени МАРИНА.