logo
Ещё
avatar
Михаил
8 июля 2014
Оценка отклонена
Год назад открыл вклад 2013 в валюте в ДО " Алексеевский», г. Москва. Сегодня, по завершении срока вклада, часть денег переоформил во вклад " Щедрое лето»
Часть денег снял (на рынке появились более выгодные предложения). В офисе у стойки сидят 12 операционистов. Работают с клиентами только 3. Остальные взглядами зомби уткнулись в свои компьютеры. По залу с деловым видом носятся еще человек 10– 15 сотрудников. Короче, внутрибанковская жизнь бьет ключем, к сожалению только обслуживание клиентов явно не является приоритетной задачей, есть гораздо более важные. 20 Минут любовался застывшими лицами операционистов, потом надоело — попросил чтобы меня пригласили на этот праздник жизни. Через 10 минут на мою просьбу откликнулись. Обслуживал меня главный специалист группы операционного сопровождения Максимов С. Т. Оформил кучу бумаг (закрытие старого вклада, открытие нового, расходные кассовые документы, доверенность, оформление ксерокопий документов), получил деньги. Все это заняло еще пол– часа. Вышел из банка, поехал по другим делам. Через час после отъезда для оформлении другой сделки понадобился паспорт. Глядь — а паспорта то и нет, остался у сотрудника Бинбанка в ксероксе. Пришлось возвращаться. Итог: потерянное время, нервотрепка, планы рушаться. Как же я был зол! Когда я вернулся, господин Максимов одарил меня широкой улыбкой, открыл ксерокс и вернул паспорт. Извинений не последовало. Конечно, есть правило — проверяйте деньги не отходя от кассы. Но и сотрудники банка должны следить, чтобы документы, которые они требуют у клиентов, ими были возвращены.
Так что впечатления от банка противоречивые. Банковские продукты оцениваю на 4, кассовую работу — тоже (к качеству купюр претензий никаких не было). А вот обслуживание — на 1. Так что общая оценка то ли 2+, то ли 3–.
Бинбанк
Вклады
Москва
8 июля 2014

Михаил, добрый день!<br />Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! Мы проведем анализ описанной Вами ситуации и необходимые мероприятия с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе. При этом ситуация с забытым паспортом, как Вы понимаете, является досадным форс – мажором, от которого, к сожалению, мы не застрахованы в повседневной работе. Понимая доставленные Вам неудобства, приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.<br />С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте