Ольга, добрый день!<br />Спасибо за Ваше обращение! Хотим пояснить, что пополнить карту стороннего Банка Вы можете наличными денежными средствами, посредством услуги «Турбоперевод» в банкоматах нашего Банка. За указанную услугу взимается комиссия в размере 100 рублей. С подробными Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка. Обращаем Ваше внимание, что пополнить карту, эмитированную ПриватБанком, в Дополнительных офисах БИНБАНКа возможно только посредством перевода по полным реквизитам, через кассу.<br />К сожалению, уточнить причины возникновения указанной Вами ошибки при проведении операции пополнения, не представляется возможным. Рекомендуем Вам, обратиться в ПриватБанк для получения информации о работоспособности Вашей карты.<br />С уважением, Новиков Александр
Только в момент снятия -что-то где-то " глюкануло», судя по всему. В общем, денег мне банкомат не выдал, при этом смс исправно сообщило, что деньги на руки получены. Куда обращаться? Естественно, на горячую линию, пошла, как и сказали, в ближайший офис банка, написала там заявления на отмену операции. Меня заверили, что максимум в течении двух недель…
ЧитатьНо если отослать деньги можно без проблем, то получить их в этом банке практически невозможно. Один раз мне отказались выдать всего-то десять тысяч, причем в 9-00 утра, мотивируя тем, что все деньги у них распределены. А в следующий раз когда мне пришел перевод на сто тысяч, мне сначала отказали, мотивируя тем же, а потом предложили заплатить за выдачу…
ЧитатьПредварительно связавшись с сотрудниками банка по телефону, я выяснила, что могу получить перевод в данном отделении Бинбанка. Данной услугой пользуемся впервые, и по неосведомленности решили что по платежной системе контакт работает только Бинбанк. Приехав туда с маленьким ребенком на руках, мы столкнулись с хамским отношением персонала к нам. Сначала…
ЧитатьДевочка, которая оформляла бумаги на перевод, спросила, в какой валюте буду получать. Сказала ей, что в рублях. ОК. Дает мне документы на подпись, там указан курс доллара 56,26. Спрашиваю у Анастасии, почему такой курс, ведь курс в банке 57,62. Анастасия мне говорит, что, мол, пойдете в кассу и там вам выдадут как положено. Захожу в кассу и сразу спрашиваю,…
ЧитатьПришла получать карту, сказали что обновилась система и теперь у меня другие реквизиты. И опять дали не верные, хорошо что заметила другая сотрудница и исправила. Отправителю я дала другие реквизиты, в общем пока разбирались прошло больше 10 дней. И опять же 03 12 2014 мне сделали долларовый перевод и до сих пор тишина. Я должна опять тратить свое…
ЧитатьНо т. К. Смс уведомление пришло директору мы тут же связлись с банком и вернул нам эти деньги банк. 7.11.14 Г. Снова были списаны несанкционированно ден. Ср-ва с нашего р/с. Это мы обнаружили только 11.11.14 Г. Управляющая банком в г. Уфа ссылается на третьих лиц которые предоставили им программу банк-клиент (фактура в г. Новосибирск). Мы в шоке от…
Читать