logo
Ещё
avatar
Ольга
23 января 2015
Вклад открывался рублевый дебетовый для использования на территории РФ и зарубежных государств.
Списание денежных средств с 03.01.2015 По 06.01.2015 Происходило на территориях Малайзии и Индонезии. При консультации с сотрудником банка этот вопрос акцентировался, убедили, что обменный курс рубля в валюту посещаемого государства получится самый выгодный. Так вот: для начала — при расчете картой БИНБАНКА денежные средства (рингиты и рупии) трансформировались в ЕВРО! (По запредельному курсу, известному только БИНБАНКу), затем евро в рубли (по курсу 77,5! , Почему не 200?), Хотя на день оплаты курс по ЦБ составлял 68,31! Напомню — я не собиралась покупать ЕВРО по такому курсу. Тем более, что в рекомендательном письме г-на Улюкаева А. В. За № 6-Т от 14.01.2010Г. Говорится, что в случае, если валюта не включена в Перечень валют, для которых устанавливается курс ЦБ, курс данной валюты может быть определен с использованием ОФИЦИАЛЬНОГО КУРСА ДОЛЛАРА США по отношению к рублю на дату определения курса! Получая СМС оповещения, уже терзали сомнения, а по возвращению на Родину, получив распечатку, понимаешь, что ничего ты не поймешь, в смс одно, в распечатке галиматья и комментарий сотрудника банка: " Напишите заявление -разберемся!) Из 107000 рублей, находящихся на карте около 20000 потеряно ТОЛЬКО НА ОБМЕНЕ, ВОРОВСТВО чистой воды! Идем далее. По возвращению раздается тревожный звонок робота, вы мол должны, срочно свяжитесь с банком. Звоню. Оказывается, при нехватке денежных средств, включается какая-то программа, позволяющая продолжать пользоваться картой. Кто просил? Получая карту, никто не проинформировал. Так вот, из информации сотрудника, я задолжала 2079 рублей! А тут самое интересное — под 1% В ДЕНЬ от суммы задолженности. Помчалась в банк — " волосы назад», внесла 2500 и расслабилась. А зря! Вечером опять грозный звонок робота. Звонок в банк, ответ " нет задолженности, извините. День следующий — звонок робота: " ВЫ ДОЛЖНЫ». Нервы сдали, бегом в банк, заберите карту, оставьте в покое. Нет проблем, но у вас остаток на карте, надо снять. Сказано-сделано, идем снимать (смех -128,49рублей) Все четыре банкомата — НЕ РАБОТАЮТ! (И это в отделении банка!) Робкое предложение сотрудника: " Может приедите еще раз? " , Ну уж нет, в заявлении указываю, что дарю банку 128 рублей 49 копеек. Плачу за то, чтобы никогда, ни под каким предлогом БИНБАНК не встретился на моем жизненном пути!
Бинбанк
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
Александр Новиков
23 января 2015

Ольга, здравствуйте!
Понимаем Ваши эмоции, поэтому хотим пояснить Вам ситуацию.
Порядок проведения платежей Банком в валюте, отличный от валюты счета карты, четко зафиксирован в Условиях обслуживания карт Банка.
Списание денежных средств со счета карты по данным операции было осуществлено Банком в соответствии с п. 1.10. Правил:
• расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО,
• в случае совершения Клиентом операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы,
• при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету. Дата отражения Банком операции может не совпадать с датой ее совершения.
То есть, так как операция совершалась в валюте, отличной от валюты счета и доллара США и Евро, то конвертация производилась через Евро в местную. валюту. Да, с учетом колебания курса валюты разница могла получится существенной, однако это правила, которые четко отражены в наших Условиях, а также правила платежной системы.
Да, в случае, если Вы превысили лимит Ваших средств по карте, мог возникнуть технический овердрафт по счету карты, на который Банк начисляет проценты, так как предоставляет данные средства Клиенту в кредит. Такой овердрафт Клиент обязан срочно погасить.
Касательно банкоматов согласны, такой ситуации быть не должно, разберемся с ситуацией и обязательно восстановим работоспособность устройств.
Подводя итоги описанной Вами ситуации, мы сожалеем, что она доставила Вам неудобства, и Вы решили закрыть карту Банка, однако Банк в описанной Вами ситуации действовал корректно, в строгом соответствии с Условиями обслуживания и правилами платежной системы.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в ситуации, на Ваше понимание и возможность продолжения нашего сотрудничества.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВК
23 января 2015

с платежами по карте зарубежом всегда так. Я давно не пользуюсь картами банков в валюте отличной от валюты счета. Обменный курс банка устанавливает банк + международная система переводи в свою расчетную валют (ВИза в доллары, мастер кард - в евро или наоборот...не помню) и все это именно с вами случилось. У всех банков такая вот сложная схема, так что если не знаете, что в России с курсом на момент оплаты и не готовы платить лишнее - расплачивайтесь картой в валюте счета или наличными. С банкоматами странно, слава богу у меня такого с Бинбанком не было.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте