Ольга, здравствуйте!
Понимаем Ваши эмоции, поэтому хотим пояснить Вам ситуацию.
Порядок проведения платежей Банком в валюте, отличный от валюты счета карты, четко зафиксирован в Условиях обслуживания карт Банка.
Списание денежных средств со счета карты по данным операции было осуществлено Банком в соответствии с п. 1.10. Правил:
• расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО,
• в случае совершения Клиентом операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы,
• при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету. Дата отражения Банком операции может не совпадать с датой ее совершения.
То есть, так как операция совершалась в валюте, отличной от валюты счета и доллара США и Евро, то конвертация производилась через Евро в местную. валюту. Да, с учетом колебания курса валюты разница могла получится существенной, однако это правила, которые четко отражены в наших Условиях, а также правила платежной системы.
Да, в случае, если Вы превысили лимит Ваших средств по карте, мог возникнуть технический овердрафт по счету карты, на который Банк начисляет проценты, так как предоставляет данные средства Клиенту в кредит. Такой овердрафт Клиент обязан срочно погасить.
Касательно банкоматов согласны, такой ситуации быть не должно, разберемся с ситуацией и обязательно восстановим работоспособность устройств.
Подводя итоги описанной Вами ситуации, мы сожалеем, что она доставила Вам неудобства, и Вы решили закрыть карту Банка, однако Банк в описанной Вами ситуации действовал корректно, в строгом соответствии с Условиями обслуживания и правилами платежной системы.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в ситуации, на Ваше понимание и возможность продолжения нашего сотрудничества.
С уважением, Новиков Александр
с платежами по карте зарубежом всегда так. Я давно не пользуюсь картами банков в валюте отличной от валюты счета. Обменный курс банка устанавливает банк + международная система переводи в свою расчетную валют (ВИза в доллары, мастер кард - в евро или наоборот...не помню) и все это именно с вами случилось. У всех банков такая вот сложная схема, так что если не знаете, что в России с курсом на момент оплаты и не готовы платить лишнее - расплачивайтесь картой в валюте счета или наличными. С банкоматами странно, слава богу у меня такого с Бинбанком не было.
3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении…
ЧитатьНесколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда-то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). В Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили…
ЧитатьОткрыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В. Договоре прописали кодовое слово для обращения. Хотел активировать карту, а кодовое слово не установлено (как сказали в тех. Поддержке)?! Все новогодние праздники банк не работал, пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей! Ну вроде разобрались с…
ЧитатьЗдравствуйте! В отделении на момент обращения, хотел открыть вклад, находилось 2 оператора, одна была занята с клиентами другая занималась " настройкой программного обеспечения» на вопрос " вы заняты? " Получил положительный ответ, затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора. Она его обслуживает,…
Читать23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера,…
Читать26.09.2017 Обратилась в отделение Бинбанка по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 1 С целью закрытия вклада. У гл. Менеджера П-а С. А. (Извиняюсь если неверно написала ФИО) обслужилась очень быстро, она очень приветливая, улыбчивая. Для завершения операции мой талон был перенаправлен в кассу для получения денежных средств. Очередь, по понятным…
Читать14.09.2017 Года в Отделении «Дополнительный офис " Басманный/77» моей мамой М-вой Галиной Васильевной (29.04.1956) Был закрыт вклад и осуществлен перевод денежных средств на счет в сбербанк (платежное поручение 928811 от 14.09.2017). В результате вопиющей некомпетентности оператора Ф-ой Софьи Павловны (которая не корректно заполнила запрос) деньги…
Читать