logo
Ещё
avatar
Анна
20 мая 2015
20 марта 2015 года завела доходную карту в Бинбанке. Положила на нее вклад. А 27 апреля 2015 года мне ее заблокировали без всякой причины.
30 апреля 2015 года я написала заявление в своем отделении Бинбанка на Ярцевской улице на разблокировку своей карты. Работники банка не смогли указать мне причину, по которой карту заблокировали. Один из сотрудников, сказал мне " между собой», что " по глупости». Но пообещали, что ее разблокируют в течении дня. 15 Мая 2015 года я снова посетила отделение Бин банка, моя карта так и не разблокирована! И куда делось мое заявление — сотрудники не смогли ответить! Я написала новое, и меня заверили, что в течение дня, максимум 18 мая карта будет разблокирована. Однако, 19 мая, я звонила в центральный офис, и сотрудник Яна мне снова ответила, что карта заблокирована! Я сильно не довольна тем, что происходит! И написала претензию на сайт Бинбанка, попросила, чтобы во всем разобрались! Или указали мне причины, достаточно весомые, по которым я так долго жду и уже три раза хожу в отделение банка! И вот мне прислали ответ: " Ответ Банка: Уважаемая Анна Владимировна! Благодарим за Ваше обращение! Хотим пояснить, что причину блокировки Ваше карты Вам необходимо уточнять именно в офисе Банка по месту её ведения. " Потрясающе! Я была в этот отделении уже три раза, и Ничего! Не смогла выяснить или уточнить! Работой банка не довольна! Не собираюсь больше в нем оставаться! Сотрудники Константин, Александр и их начальник никуда не годятся!
Бинбанк
Вклады
ПроверенМосква
Александр Новиков
20 мая 2015

Анна Владимировна, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что Ваша карта была заблокирована Банком корректно, в соответствии с Условиями обслуживания карт и 115-ФЗ.
Все комментарии о причине блокировки карты, а также Ваши средства с карточного счета Вы можете получить при личном обращении в офис Банка.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.