logo
Ещё
avatar
Павел
13 ноября 2015
Звонки от коллекторов по поводу чужого кредита.
На мой телефон стали поступать звонки от коллекторов по поводу задолженности по платежам по кредиту в Бинбанке совершенно другого человека. Звонили из коллекторского агенства, то робот, то живые люди, которым я объяснял, что я не тот, кто им нужен. Звонки не прекращались месяца 2-3. Как-то раз, зайдя в банк (клиентом которого я тоже являюсь) по своим делам, объяснил девушке свою проблему. По её совету написал какую-то " претензию» на имя директора. Всё. Тишина. Сейчас на телефон пришла ссылка от Бинбанка. Там ответ на моё письмо. Вкратце: разобрались, исправили. Спасибо Бинбанку, что действительно заботятся о своих клиентах (надеюсь, не только)! Очень приятно! Да, к слову сказать, вообще обслуживание у меня ни разу не вызывало негатив. Всё чётко. И комиссия за перевод денег в другой банк меньше всех.
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенВладимир
Александр Новиков
13 ноября 2015

Уважаемый Павел!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Рады, что смогли разрешить возникшую ситуацию, и что обслуживание в Банке является для Вас удобным и комфортным.

Надеемся, что и дальнейшее наше обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна Степанова
30 марта 2016

Мне постоянно звонят по поводу чужой задолженности,Я ни какого отношения к банку не имею, Я сидела на больничном из-за этого. Даже их не останавливает ребенок на проводе. У них все данные на должника есть, но неужели нельзя доехать по адресу и разобраться,чем звонить и беспокоить . Прошу разобраться и бодьше мне не звонить по тел. 8 49331 57266. С уважением к Вам Татьяна Павловна.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте