Уважаемый Павел!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
Рады, что смогли разрешить возникшую ситуацию, и что обслуживание в Банке является для Вас удобным и комфортным.
Надеемся, что и дальнейшее наше обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.
С уважением,
Новиков Александр
Мне постоянно звонят по поводу чужой задолженности,Я ни какого отношения к банку не имею, Я сидела на больничном из-за этого. Даже их не останавливает ребенок на проводе. У них все данные на должника есть, но неужели нельзя доехать по адресу и разобраться,чем звонить и беспокоить . Прошу разобраться и бодьше мне не звонить по тел. 8 49331 57266. С уважением к Вам Татьяна Павловна.
Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 На номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,…
ЧитатьНахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 Начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,…
ЧитатьДля внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить,…
Читать02.03.2017 Подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается. 08.06.2017 (Прошло…
Читать