logo
Ещё
avatar
Jim Skvoznik
25 августа 2016
Из-за сбоя в банкомате возврат моих денег будут рассматривать 30 дней
В банкомате бинбанка оплачивал кредит райффайзена. Банкомат деньги сожрал, на счет не зачислил, обратно не вернул, выдал аварийный чек. В службе поддержки и в отделении сказали, что заявление на возврат денег будет рассматриваться в течение 30 дней и их не волнует, что мне деньги нужны _сейчас_. С учетом развития ИТ-отрасли, в которой я давно работаю, этот вопрос можно решить в течение одного-двух дней максимум. Никогда в жизни больше не воспользуюсь этим глючным банком.
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенВладимир
Новиков Александр Сергеевич
25 августа 2016

Уважаемый Jim! Благодарим за Ваше обращение. Для возможности разбора ситуации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваше ФИО, дату рождения, номер зарегистрированного обращения о сбое (при наличии) электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Jim Skvoznik
30 августа 2016

Пошла третья неделя ожидания. Банку совершенно по барабану, насколько их сбой действительно представляет проблему для клиента, и независимо от неоднократных просьб по телефону и почтой рассмотреть проблему оперативнее, они придерживаются только закона, обязывающего банки сделать это в течение 30 дней. Так что, если они где-нибудь утверждают про ориентированность на клиента, то результат вы видите.

avatar
Jim Skvoznik
25 августа 2016

Номер обращения: 1-8413777562 Я отправлял все эти данные. Пошла вторая неделя с тех пор, как вы обещали рассмотреть обращение в срочном порядке. Мне срочно нужны мои деньги.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте