logo
Ещё
avatar
Сабир
6 декабря 2014
Являюсь клиентом банка с 2012 года, до сентября 2014 платил во время практически без просрочки. В связи с ряда причин у нас начали выплачивать зарплату с задержкой
Но я всегда звонил и предупредил банк по телефону горячий линии что есть сложности и при первой же возможности внесу оплату. Но тут же подключаются какие-то хамы, представляются службой взысканием банка, и в стиле 90-х начинают разговаривать, очень противно, позорно и отвратительно. Высылают СМС -ки разного рода, мол вы арестованный, вас ищут люди переодеты в черном, и. Т. П. Я считаю что они позорят репутацию банка, а если в друг банк сам выбрал такую политику то банку придется смерится с потерями своих средств. Лично я не однократно звонил, написал претензию в банк по этому поводу, но если повторится то я не буду платит больше банку, пока не извинятся публично
avatar
БНП Париба Банк
Обслуживание
ПроверенКемерово

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
24 декабря 2014

У меня похожая ситуация. Два года платила изрядно, а на последний третий начались проблемы. Я обращалась в банк с просьбой о уменьшении ежемесячных выплат и продлении срока кредита, получила отказ. И также стали звонить из службы взыскания с угрозами и оскорблениями. У них была вся информация обо мне и кредите, но своих фамилий они называть отказывались.
Да и сам Банк при выдаче автокредита незаконно приписал комиссию.
А в данное время я даже не знаю куда мне платить. Мой договор продали, но мне Банк документально это не подтвердил.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БНП Париба Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте