logo
Ещё
avatar
Мария
13 февраля 2015
Второй раз столкнулась с хамским отношением сотрудников. При переводе оплаты кредита с карты сбербанка, почему-то произошла задержка поступления средств
Как объяснили сотрудники сбербанка со стороны БНП Париба. По этому поводу звонит девушка и начинает разговор в грубой форме, соответственно я на начинаю автоматически разговаривать в таком же тоне, в итоге после 2х кратного разговора, мои нервы сдали, в третий раз разговаривал мой муж и тоже был в шоке от грубости сотрудника, самое интересное звонишь в банк выяснить проблему, а мне говорят вам перезвонят и звонит опять та же девушка, я понимаю, что я не хочу с ней общаться. Звоню снова в банк, объясняю, что не хочу с ней общаться, дайте мне другого специалиста, а мне снова перезванивает она, и так 3 раза хамского общения. Для себя сделала вывод: что в бане нет квалифицированных специалистов и вообще их похоже единицы, в банке нет кассы приходится платить через сторонние банкоматы, из-за чего постоянно возникают проблемы. Решила больше в этот банк никогда не обращаться. Лучше брать кредиты в проверенных банках, в которых проблем с персоналом не возникает, какая бы ситуация с клиентом не произошла. А лучше вообще отказаться от кредитов любых банков!
avatar
БНП Париба Банк
Обслуживание
ПроверенКемерово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БНП Париба Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте