Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,44  47,47 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 250-80-85, +7 (495) 786-80-85
Факс:
+7 (495) 981-46-46
Официальный сайт Банка Европлан
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Европлан:
Активы326 место
Депозиты482 место
Кредиты97 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователейоценок нет

Европлан банк

Европлан банк Закрытое акционерное общество «Коммерческий банк Европлан»

Кредитные карты банка «Европлан банк»


MasterCard World

 Коммерческий банк Европлан был зарегистрирован в 1994 году. Его собственником является одноименная компания «Европлан», которой принадлежат 99,9% акций банка. Председатель правления – Никита Быков. Частным лицам предлагаются три продукта: вклады, автокредиты и банковские карты. Банк имеет одно отделение, которое расположено в центре Москвы.


Отзывы о банке «Европлан банк»

рейтинг

Здравствуйте сегодня с этого номера звонил ваш сотрудник и угрожал изнасилованием если не заплачу 80000тыс рублей это что за обращение

такое какое имеют право так обращаться с клиентами я вынуждена обратиться в фсб и в прокуратуру если вы не примите действия сами в отношении своего сотрудника
меня зовут масленцева и. м.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 29 июля 2014, 13:38

Уважаемая Ирина,
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и прослушать звонок, уточните, пожалуйста номер телефона, на который поступил звонок из Европлан Банка.
С уважением, Европлан Банк
Комментарий банка «Европлан банк», 31 июля 2014, 17:48

Уважаемая Ирина,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк
рейтинг

У меня удивительный телефонный разговор состоялся сегодня с сотрудником банка.У меня кредит в этом банке–оформила договор месяц назад.

Утром мне звонит сотрудник и разыскивает некоего Романа (видимо ошиблись номером).Через время звонят уже мне и требуют привезти ПТС в банк,т.к. месяц прошел ,а ПТС нет. Объясняю,что в договоре про ПТС ничего не сказано,на что мне сотрудник сказал–дословно"Основной договор у нас на сайте,там все сказано"Я очень удивилась почему основной договор не у меня оказывается,а на сайте.На что мне сотрудник мне сказал–дословно"Мне не интересно Вас слушать" и бросил трубку.Я в шоке от его компетентности! Это что за контора такая,что нет даже самого элементарного–этики делового общения,не говоря уже об уважении к своим клиентам!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 28 июля 2014, 12:46

Добрый день, Наталья.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона на который поступил указанный Вами звонок.
С уважением, Европлан Банк
Комментарий банка «Европлан банк», 30 июля 2014, 11:14

Уважаемая Наталья,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк
рейтинг

Я являюсь клиентом этого банка почти 2 года. Всегда платила вовремя. На данный момент имеется просрочка 4 месяца из за потери работы по болезни.

В место того, чтоб подать в суд(как предусмотрено) мне по ночам звонят непонятные люди, представляются работниками банка и в открытой форме угрожают и требуют что бы я непонятно кому вернула 400 000руб. Присылают смс с обещаниями вырезать всю семью.Я просто уже боюсь брать телефон. Естественно, что я буду обращаться в ФСБ.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 23 июля 2014, 09:30

Уважаемая Татьяна,
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и прослушать звонки, поступавшие на Ваш номер телефона из Европлан Банка, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона на который поступали звонки.
С уважением, Европлан Банк
Комментарий банка «Европлан банк», 01 августа 2014, 08:44

Добрый день, Татьяна

К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.

С уважением,
Европлан Банк
рейтинг

Я очень рада, что не являюсь клиентом этого банка. Все началось с того, что обработка заявки на оформление карты происходила крайне долго.

Но мне карта не была нужна срочно, поэтому я спокойно прождала 2 месяца. Агитированием и рекламированием данной организации занимался мой приятель, который видимо получал какие–то бонусы за привлеченных клиентов. Потом до меня все–таки доехал их "сотрудник" – очень неприятного вида молодой человек в помятом костюме, приехал с большим опозданием. Приехал, чтобы подписать все заполненные документы, данные для которых сначала заполнялись на сайте, затем подтверждались по телефону, затем их вывели все–таки на бумагу. Перед подписанием я проверила, было все вроде верно. Был уже конец дня и мне сказали, что карту активируют на след. день и ждите смс. Но на след. день смс не пришло, и еще на след. день... Спустя несколько дней я все же позвонила им на горячую линию, на что они не сказав ни причин, не принеся извинений просто направили повторную заявку на активацию. Прошла еще неделя. Я снова позвонила, на что они очень долго что–то искали, видимо меня в базе вообще не могли найти и сказали, что вам перезвонит ваш менеджер. Еще на след. день менеджер мне так и не позвонил САМ, и я ему перезвонила, на что он сказал, что произошла ошибка какая–то и ему надо снова приехать и подписать документы. И конечно я отказалась. т.к. считаю что за 10 рабочих дней можно было соизволить информировать человека о произошедшей ситуации. Я попросила удалить обо мне данные. И каково же мое удивление, что теперь мне приходит от них постоянно реклама. И я ничего не могу сделать, чтобы меня удалили из базы, т.к. они этого не делают.
П.С. до горячей линии не дозвониться. Практически на любые вопросы отвечают – мы не европлан банк, а лишь сторонняя организация, у которой очень мало информации, звоните куда–нибудь.. И не нашла информации ни об электронных адресах техподдержки, каких–нибудь служб, куда можно писать письма.
Просто при таких обстоятельствах, в случае возникновения хоть каких–то проблем очень сложно будет получить ответы.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 21 июля 2014, 10:14

Добрый день, Мария.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО.
С уважением, Европлан Банк
Алексей, 21 июля 2014, 12:14

Аналогичная ситуация в Волгограде. За то время, пока я уже в течение месяца пытаюсь активировать выданную мне карту для дальнейшего размещения депозита, банк понизил процентную ставку по депозиту, делая мои потуги бессмысленными. Я потратил на переговоры с банком столько времени, что это можно сравнить с работой. Бесплатной, неоплачиваемой работой. Я устал от их действий, точнее, бездействия. Сейчас думаю, как остановить свое знакомство с данной организацией без ущерба для собственного кошелька и здоровья.
Комментарий банка «Европлан банк», 22 июля 2014, 09:02

Уважаемая Мария,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк
__
рейтинг

В 2013г., взяла два кредита в данном банке имея ещё кредиты в других банках. В конце года произошли проблемы по выплатам в связи с изменением доходов.

Просила звонившим менеджерам связать меня с начальством и подсказать как сделать реструктуризацию кредита на более долгий срок с меньшими ежемесячными платежами. Банк до сих пор не идет не на какие уступки и решения данной проблемы, только поступают звонки с угрозами от столичного коллекторского агенства и самого банка. Плачу ежемесячно по возможности, не куда не прячусь отвечаю на все звонки даже где хамят и угрожают. Восточный экспрес банк в котором у меня тоже кредит пошел сразу на уступки и перерасчитал кредит плачу туда без просрочек.. Просьба очень большая к руководству если Вы читаете эти отзывы! Я не отказываюсь платить кредиты взятые мною, реструктуризируйте пожалуйста мои два кредита на меньшую ежемесячную выплату и на более долгий срок. с уважением Королёва Е. В. Если кто-то может что-то подсказать как можно решить эту проблему буду очень Вам признательна.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 24 июля 2014, 11:44

Добрый день.
В настоящее время мы не производим реструктуризацию задолженности по кредитным договорам.
С уважением, Европлан Банк
рейтинг

15.06.2014г. в 21.32 я отправляла отзыв об обслуживании в Вашем банке. 17–го прочитала комментарий с пожеланиями уточнить информацию.

20–го июня написала Вам ФИО клиента,чтобы администрация разобралась в этой ситуации.Но,видимо,администрация работает так же" хорошо",как и сотрудники банка. Убедительно прошу принять меры по данному вопросу.В противном случае буду обращаться в вышестоящие инстанции.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 10 июля 2014, 13:04

Добрый день, Татьяна.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступали данные звонки, а также с какого номера был произведен звонок от указанной Вами сотрудницы.
С уважением, Европлан Банк
Алексей, 21 июля 2014, 12:17

Я желаю присоединиться к Вам в вопросе обращения с жалобой на КБ Европлан в вышестоящие инстанции. Куда собираетесь на них написать?
Комментарий банка «Европлан банк», 22 июля 2014, 09:02

Уважаемая Татьяна,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк
__


Закрыть