Изменить регионМосква Курсы обмена валют $37,29  48,97 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 250-80-85, +7 (495) 786-80-85
Факс:
+7 (495) 981-46-46
Официальный сайт Банка Европлан
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Европлан:
Активы324 место
Депозиты451 место
Кредиты97 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователейоценок нет

Европлан банк

Европлан банк Закрытое акционерное общество «Коммерческий банк Европлан»

Кредитные карты банка «Европлан банк»


MasterCard World

 Коммерческий банк Европлан был зарегистрирован в 1994 году. Его собственником является одноименная компания «Европлан», которой принадлежат 99,9% акций банка. Председатель правления – Никита Быков. Частным лицам предлагаются три продукта: вклады, автокредиты и банковские карты. Банк имеет одно отделение, которое расположено в центре Москвы.


Отзывы о банке «Европлан банк»

рейтинг

Много тут, конечно, отзывов плохих. Но мне нравится накопительный счет, несмотря на некоторые сложности, возникшие с его открытием.

Банку ставлю 3 за то, что когда я ездила на отдых, со мной произошла неприятная ситуация: Прихожу я в банкомат снимать 500 евро и знаю, что никакой комиссии быть не должно, потому что это больше 5000 рублей, тем более – моих собственных. Так вот банкомат выдает мне 300. Естественно, я в шоке, потому что на чеке–то было написано 500. Я не знала, куда мне бежать. Пришла в СуэцБанк, спрашиваю, где мои деньги? Что делать? Они начали что–то мне объяснять, но в английском–то не сильна, поэтому звоню я в Европлан и спрашиваю на горячей линии, что мне делать? Менеджер сказал, что по возвращению надо будет написать заявление на оспаривание операции, необходимо сохранить чек и уточнить название и адрес банка. Я не знала, как спросить мне у сотрудников этих египетских, чтобы они мне бумагу дали. Прошу менеджера – поговорите с ними, в общем, этот менеджер позвал другого, чтобы тот мог спросить на английском эту бумагу с адресом, названием и номером банкомата. Провисела на линии 4 мин. Посыл такой, чтобы горячая линия знала английский, хотя бы на среднем уровне. А то знаете ли, время – деньги, особенно когда ты в роуминге. Хвала банку, деньги мне вернули, порадовало, что не через 45 дней, как обычно некоторые банки это делают, европлан вернул за 24 дня – видимо, разбирался. Пока только 3.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 02 сентября 2014, 18:44

Уважаемый Nasty!

Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком и за оказанное доверие.

Действительно, в настоящее время не все сотрудники контакт-центра Европлан Банка владеют английским языком, в связи с чем сотрудник, принявший Ваш звонок, перевел Вас на другого специалиста. По нашей информации, время ожидания на линии составило менее 2-х минут.

Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания и учтем их в дальнейшей работе. Позвольте Вас заверить, что мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество с Европлан Банком было приятным и выгодным.

С уважением,
Европлан Банк
рейтинг

Мною были переведены средства с накопительного счета на текущий счет, одновременно была и пара оплат по карте.

В интернет–банке в итоге вижу разные суммы на счетах: в выписке интернет–банка на карте приведена одна сумма, на главной на карте – другая сумма. Как в итоге всё это считать? Самой транзакции складывать? Неудобно. Очень любезный сотрудник контакт–центра Филипп старался мне помочь (за что получил пятерки), но окончательно сказать, сколько же денег в наличии, затруднился. Вопрос: так как это работает? Вдогонку: по заявлению на уменьшение кредитного лимита – уменьшили, но ни смс, ни сообщения не прислали. Я как должна понять, что его уменьшили? Вы же про начисление бонусных рублей шлете смс, а почему про кредит не можете? Недоработка.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 29 августа 2014, 13:42

Уважаемая Анна,
Для того, чтобы мы могли ответить на Ваши вопросы, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО.
С уважением, Европлан Банк
рейтинг

4 месяца назад брал в Европлане кредит бу автомобиль. Это мой первый кредит и сравнивать особо не с чем, поэтому впечатления остались смешанные.

По получению самого кредита все было довольно оперативно, но возникли проблемы с оплатой. Дело в том, что у Европлана возможно оплачивать кредит без комиссии только картой Мастеркард, а все остальные способы оплаты идут с дополнительными комиссиями, которые составляют минимум 1% от платежа, что при моем ежемесячном платеже получается довольно много.
В итоге пришлось подружиться с мастеркардом, и теперь все вроде как наладилось, но если бы мой менеджер сразу подробнее рассказал о способах оплаты, то таких проблем бы и не возникло. В принципе зла не держу и в целом сервисом доволен. Работу компании могу оценить на 4, так как, на мой взгляд, стоит расширять возможности оплаты.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 28 августа 2014, 09:40

Уважаемый Seregpav,
Спасибо, что решили поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания и учтем их в дальнейшей работе.
Позвольте Вас заверить, что мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше дальнейшее сотрудничество с Европлан Банком было приятным и выгодным.
С уважением, Европлан Банк
рейтинг

С начала прошлой недели, на мой телефон начали поступать звонки от «коллекторов» . Мат – перемат, убьём, задушим и т.д., если не верну долг. Звонила полупьяная бабуля.

Обратился в местное УВД, по факту угрозы. Оперативник, недолго думая, позвонил по определившемуся номеру и выяснил, что некий банк европлан, передав персональные данные (наверное полученные незаконным путем у операторов сотовой связи) поручил бабуле за вознаграждение, обзванивать должников банка, требуя от них возврата долга. Но самое интересное, что про указанный банк я услышал впервые. С кредитами ни когда не связывался. Сам не беру и другим не даю в долг.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 22 августа 2014, 13:45

Добрый день, Владимир!
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей проблеме, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают звонки с угрозами.
С уважением, Европлан Банк
Комментарий банка «Европлан банк», 25 августа 2014, 10:48

Уважаемый Владимир,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк
рейтинг

Для того, чтобы расследовать то, как ведут работу ваши "специалисты" совсем не обязательно мои ФИО

В моем отзыве о вашем банке даны конкретные имена сотрудников кировского филиала банка. Повторяю их еще раз, менеджер, к–ая со мной первоначально общалась Анна и после того, как я не смог получить внятных ответов на свои конкретные вопросы, был приглашен заместитель руководителя филиала (по–крайней мере мне его так представила Анна) Алексей. Вот с ними и проводите работу, а не выясняйте мои ФИО. Удачи. )))

рейтинг

Решил открыть вклад в этом банке, потерял полдня, в итоге результат ноль. Заявку на открытие приняли по федеральному телефону, для заключения договора вклада поехал в офис в г. Кирове.

Сотрудница Анна сначала подсунула мне заявление, в к–ом я должен был согласиться на проверку моей кредитной истории? На мой вопрос при чем здесь моя кредитная история, если я хочу сделать вклад, Анна пояснила, что у них такие правила, я, если честно, был в недоумении. Потом, после звонка опять на федеральный номер, оказалось, что это заявление заполнять совсем не обязательно. Дальше еще интереснее как такого договора вклада у них нет, ни одной подписи или печати на каком либо документе с их стороны клиент не получает, а только сам везде должен со всеми их требованиями соглашаться и быть не против. А в конце вообще меня добили. Я должен был подписать заявление, что не возражаю на передачу информации о себе (я так понимаю паспортных данных, размера вклада и т.п.) третьим лицам. В итоге был приглашен зам. начальника представительства банка в г. Кирове Алексей, к–ый мне пояснил что это заявление нужно для предоставления вышеуказанной информации правоохранительным органам, но насколько я знаю, полиция или прокуратура и без моего согласия, по действующему законодательству, может запросить эту информацию.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 20 августа 2014, 10:59

Добрый день, Владимир.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста Ваши ФИО.
С уважением, Европлан Банк
Комментарий банка «Европлан банк», 22 августа 2014, 09:13

Уважаемый Владимир,

В ответ на Ваше обращение в Европлан Банк сообщаем следующее:

При оформлении Вклада в Европлан Банке направление запроса в БКИ на предоставление кредитной истории клиента не является обязательным.

Подписание «Согласия на раскрытие информации третьим лицам» является обязательным для всех клиентов Банка.

С уважением,
Европлан Банк


Закрыть