Изменить регионМосква Курсы обмена валют $34,81  46,87 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 250-80-85, +7 (495) 786-80-85
Факс:
+7 (495) 981-46-46
Официальный сайт Банка Европлан
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Европлан:
Активы327 место
Депозиты483 место
Кредиты97 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователейоценок нет

Европлан банк

Европлан банк Закрытое акционерное общество «Коммерческий банк Европлан»

Кредитные карты банка «Европлан банк»


MasterCard World

 Коммерческий банк Европлан был зарегистрирован в 1994 году. Его собственником является одноименная компания «Европлан», которой принадлежат 99,9% акций банка. Председатель правления – Никита Быков. Частным лицам предлагаются три продукта: вклады, автокредиты и банковские карты. Банк имеет одно отделение, которое расположено в центре Москвы.


Отзывы о банке «Европлан банк»

рейтинг

Я являюсь клиентом этого банка почти 2 года. Всегда платила вовремя. На данный момент имеется просрочка 4 месяца из за потери работы по болезни.

В место того, чтоб подать в суд(как предусмотрено) мне по ночам звонят непонятные люди, представляются работниками банка и в открытой форме угрожают и требуют что бы я непонятно кому вернула 400 000руб. Присылают смс с обещаниями вырезать всю семью.Я просто уже боюсь брать телефон. Естественно, что я буду обращаться в ФСБ.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 23 июля 2014, 09:30

Уважаемая Татьяна,

Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и прослушать звонки, поступавшие на Ваш номер телефона из Европлан Банка, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона на который поступали звонки.

С уважением,
Европлан Банк
рейтинг

Я очень рада, что не являюсь клиентом этого банка. Все началось с того, что обработка заявки на оформление карты происходила крайне долго.

Но мне карта не была нужна срочно, поэтому я спокойно прождала 2 месяца. Агитированием и рекламированием данной организации занимался мой приятель, который видимо получал какие–то бонусы за привлеченных клиентов. Потом до меня все–таки доехал их "сотрудник" – очень неприятного вида молодой человек в помятом костюме, приехал с большим опозданием. Приехал, чтобы подписать все заполненные документы, данные для которых сначала заполнялись на сайте, затем подтверждались по телефону, затем их вывели все–таки на бумагу. Перед подписанием я проверила, было все вроде верно. Был уже конец дня и мне сказали, что карту активируют на след. день и ждите смс. Но на след. день смс не пришло, и еще на след. день... Спустя несколько дней я все же позвонила им на горячую линию, на что они не сказав ни причин, не принеся извинений просто направили повторную заявку на активацию. Прошла еще неделя. Я снова позвонила, на что они очень долго что–то искали, видимо меня в базе вообще не могли найти и сказали, что вам перезвонит ваш менеджер. Еще на след. день менеджер мне так и не позвонил САМ, и я ему перезвонила, на что он сказал, что произошла ошибка какая–то и ему надо снова приехать и подписать документы. И конечно я отказалась. т.к. считаю что за 10 рабочих дней можно было соизволить информировать человека о произошедшей ситуации. Я попросила удалить обо мне данные. И каково же мое удивление, что теперь мне приходит от них постоянно реклама. И я ничего не могу сделать, чтобы меня удалили из базы, т.к. они этого не делают.
П.С. до горячей линии не дозвониться. Практически на любые вопросы отвечают – мы не европлан банк, а лишь сторонняя организация, у которой очень мало информации, звоните куда–нибудь.. И не нашла информации ни об электронных адресах техподдержки, каких–нибудь служб, куда можно писать письма.
Просто при таких обстоятельствах, в случае возникновения хоть каких–то проблем очень сложно будет получить ответы.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 21 июля 2014, 10:14

Добрый день, Мария.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО.
С уважением, Европлан Банк
Алексей, 21 июля 2014, 12:14

Аналогичная ситуация в Волгограде. За то время, пока я уже в течение месяца пытаюсь активировать выданную мне карту для дальнейшего размещения депозита, банк понизил процентную ставку по депозиту, делая мои потуги бессмысленными. Я потратил на переговоры с банком столько времени, что это можно сравнить с работой. Бесплатной, неоплачиваемой работой. Я устал от их действий, точнее, бездействия. Сейчас думаю, как остановить свое знакомство с данной организацией без ущерба для собственного кошелька и здоровья.
Комментарий банка «Европлан банк», 22 июля 2014, 09:02

Уважаемая Мария,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк
__
рейтинг

В 2013г., взяла два кредита в данном банке имея ещё кредиты в других банках. В конце года произошли проблемы по выплатам в связи с изменением доходов.

Просила звонившим менеджерам связать меня с начальством и подсказать как сделать реструктуризацию кредита на более долгий срок с меньшими ежемесячными платежами. Банк до сих пор не идет не на какие уступки и решения данной проблемы, только поступают звонки с угрозами от столичного коллекторского агенства и самого банка. Плачу ежемесячно по возможности, не куда не прячусь отвечаю на все звонки даже где хамят и угрожают. Восточный экспрес банк в котором у меня тоже кредит пошел сразу на уступки и перерасчитал кредит плачу туда без просрочек.. Просьба очень большая к руководству если Вы читаете эти отзывы! Я не отказываюсь платить кредиты взятые мною, реструктуризируйте пожалуйста мои два кредита на меньшую ежемесячную выплату и на более долгий срок. с уважением Королёва Е. В. Если кто-то может что-то подсказать как можно решить эту проблему буду очень Вам признательна.

рейтинг

15.06.2014г. в 21.32 я отправляла отзыв об обслуживании в Вашем банке. 17–го прочитала комментарий с пожеланиями уточнить информацию.

20–го июня написала Вам ФИО клиента,чтобы администрация разобралась в этой ситуации.Но,видимо,администрация работает так же" хорошо",как и сотрудники банка. Убедительно прошу принять меры по данному вопросу.В противном случае буду обращаться в вышестоящие инстанции.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 10 июля 2014, 13:04

Добрый день, Татьяна.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступали данные звонки, а также с какого номера был произведен звонок от указанной Вами сотрудницы.
С уважением, Европлан Банк
Алексей, 21 июля 2014, 12:17

Я желаю присоединиться к Вам в вопросе обращения с жалобой на КБ Европлан в вышестоящие инстанции. Куда собираетесь на них написать?
Комментарий банка «Европлан банк», 22 июля 2014, 09:02

Уважаемая Татьяна,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк
__
рейтинг

Я решила купить машины, мне был кредит одобрен в ЗАО «КБ Европлан».мы проживаем в городе Липецке, нам была очень интересна процедура оформления, время, которое будет потрачено на всю процедуру.

Нам объяснили, что на все займет ровно день. Банк обещал перевести деньги, на счет организации до 14.00 и мы сможем забрать ТС. Мы с мужем приехали в офис компании продавца с самого утра, менеджер оперативно подготовил все необходимые документы для оформления кредита в банке. В офисе банка мы были уже около 11 часов утра. К нам подошла девушка и сказала, что нужно подождать пол часа. По прошествии времени она опять вышла и сказала, что необходимо подождать еще некоторое время, попросила документы мужа, паспорт и водительское удостоверения. Объяснить зачем нужны документы мужа, хотя кредит оформляется на меня, не смогли. На все поставленные мной вопросы менеджер по кредитам отвечала очень грубо, говорила, что ей некогда, закрывала передо мной дверь, не могла объяснить причины задержки оформления, хотя обещали перевести деньги уже после обеда, сколько по времени еще займет эта процедура. Даже на вопрос «где можно пообедать?», так как я приехала не одна, а с ребенком, мне было отвечено: «Где хотите». В результате в районе 15:00, мне было озвучено, что проблема в выдаче кредита возникла из–за того, что был неверно оформлен полис Каско, во всем виноват поставщик, процедура изменения данной ошибки у поставщика заняло 2 часа. Я позвонила руководителю отдела кредитования в организацию, мне сказала, что данная ошибка была исправлена в течение нескольких минут.Промежуток времени между запросом на исправление полиса и ответом с исправленным полисом составляло около 15 минут. Даже если рассудить логически, при условии того, что полис исправлялся два часа, а мы находились в офисе банка с 11.00, сообщили об ошибке в полисе в 15:00, то чем менеджер по кредиту занимался оставшееся время? После того, как Лилия огласила, что ошибка исправлена, мы просидели в офисе еще два часа. На все задаваемые вопросы в дальнейшем Лилия продолжала игнорировать нас или отвечала очень грубо, говорила, что ей некогда, хамила. В результате задержки в оформлении кредита денежные средства компания ООО ТЦ «Комтранс – НН» увидит деньги только на следующий день. Из чего следует необходимость остаться в данном городе еще на день.Пришлось решать вопрос о том, где переночевать. В Нижний Новгород я приехала не одна: с мужем и ребенком, второй ребенок остался в Липецке один. Можно представить мое состояние? Единственное могу сказать спасибо, что сотрудники ООО ТЦ «КомТранса –НН» не бросили одних, нашли квартиру, где можно было разместиться на ночь, оплатили затраты на проживания. На данный момент меня интересует момент: почему из–за некомпетентности менеджера Зайдуллиной Л. нам пришлось делать дополнительные затраты на бензин, продукты питания. В данном письме после всего выше сказанного, чтобы вы приняли меры о наказании менеджера по кредитам Зайдуллину Л., довели до данного сотрудника информацию об этике общения с клиентами. При таком отношении к клиентам банк просто растеряет всю клиентскую базу. С своей стороны я была вынуждена оформить кредит в вашем банке от безысходности, так как я находилась в Г. Н.Новгороде, потратила денежные средства на поездку, после выполнения условий по кредитному договору со своей стороны в будущем отказываюсь от работы банком до тех пор, пока там работают такие сотрудники, как Зайдуллина Л. Надеюсь что моя претензия не останется не замеченная. Подосенова И. И.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 27 июня 2014, 12:31

Добрый день, Ирина!
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО.
С уважением, Европлан Банк
Ирина , 27 июня 2014, 17:28

Продосенова Ирина Игоревна
Комментарий банка «Европлан банк», 30 июня 2014, 12:31

Добрый день, Ирина.
На основании проведенного по Вашему отзыву расследования, сообщаем следующее: Действительно, в связи с техническими неполадками оформление документов заняло более длительное время. Также, при оформлении документов, поставщик допустил ошибку, для устранения которой потребовалось около двух часов. Для оформления автокредита необходимы документы лица, допущенного к управлению автомобилем, в связи с чем потребовались документы Вашего супруга.
Оформление документов происходило в нашем филиале, в котором в момент оформления присутствовал директор филиала. Со слов директора филиала грубости и некорректного поведения со стороны сотрудника не было. Мы сожалеем, что данная ситуация побудила Вас к написанию претензии.
Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с банком у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия.
С уважением, Европлан Банк
__
рейтинг

21.06 в автосалоне "Кристалл" в Ростове оставил заявку на кредит на сумму 458200. Менеджер уточнила что первый взнос я собираюсь делать не более 10%

но после заполнения заявки сообщила что "программа сама установила минимум 15% первоначального взноса" (а на сайте написано что первоначальный взнос от 0%), КАСКО за первый год я попросил тоже включить в сумму кредита. Но в том салоне, по словам менеджера можно было застраховаться только в одной СК "Союз", а когда я спросил можно–ли застраховаться в вашей страховой, неохотно сказала что можно, но почему–то только в каком–нибудь другом салоне (что за бред–то такой?). В общем заявку она отправила, сказала что мне должны будут перезвонить из банка уточнить информацию и сообщить решение, но как–то никто этого до сих пор не сделал. Так что пока, за неторопливость и за неточную информацию на сайте, поставлю 2 звездочки...

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Европлан банк», 25 июня 2014, 08:42

Добрый день, Андрей.
Благодарим за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО.
С уважением, Европлан Банк
Комментарий банка «Европлан банк», 30 июня 2014, 12:30

Уважаемый Андрей,
К сожалению, Вами не предоставлена запрошенная ранее дополнительная информация. В связи с этим, мы не можем расследовать данную проблему и предоставить свои комментарии.
С уважением, Европлан Банк


Закрыть