logo
Ещё
avatar
Andrey
9 апреля 2015
В начале марта был аннулирован кредитный лимит на кредитной карте — пережил праздники и решил разобраться в чем дело.
Оказалось произошел технический сбой, в результате которого мне было предложено закрыть старый и открыть новый кредит, правда, под более высокий процент. Я посчитал сие предложение непристойным, погасил задолженность по карте и закрыл ее. Перед этим я поинтересовался о судьбе денег (я имел неосторожность оставить реквизиты кредитки на второй работе) которые должны были в начале апреля перечислиться мне на счет кредитной карты — меня успокоили, что деньги эти автоматически попадут на мою основную зарплатную карту тоже ГПб. Наступил апрель — и выясняется, что заработанными на второй работе деньгами я смогу пользоваться не ранее чем через 45 дней с момента закрытия кредитной карты. Кроме извинений ни в чем не повинной девушки-специалиста я ничего не получил взамен. Я негодую. Надо сказать, что и раньше ГПб был не чист на руку — как-то в апреле, наверное, года 2007 он жонглировал суммами на карточках — сначала переведет деньги (в размере последней покупки) — затем так же без предупреждения снимет их через несколько дней — загоняя держателей в кредит, если они имели неосторожность воспользоваться этими деньгами. Никаких серьезных объяснений и извинений не последовало — сказали также — сбой в программе, массовый, — не предупреждать же каждого клиента! Не говоря, о чудесной услуге, когда банк сам решает в какой стране я могу расплачиваться картой, а в какой — нет, а чтобы деактивировать такой сервис нужно иметь под рукой заряженный телефон в роуминге и кучу свободного времени. Мораль такова: не знаю как в других банках, а в Газпромбанке с пластиковыми картами чудеса происходят с завидной регулярностью и далеко не в пользу клиента! .
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте