logo
Ещё
avatar
Ангелина
17 октября 2016
Ни кто не работает! Не возможно иметь дело с данным банком
Добрый день! . Реструктуризацию я просила на 3 месяца и брала в отделение Чертановском ТЦ " Аэробус». При первом обращение я еще работала в Трансаэро, но была в вынужденном простое, сотрудница сказала какие документы собрать, приказ о простое и справку 2 ндфл, после чего они сказали, что вам позвонят, звонка не было ни разу, собсвенно от Газпрома звонков нет ни когда, только за исключением задолженности по кредиту, я позвонила сама, на что мне сказали, что не хватает копии трудовой, хотя когда я звонила в Колл центр и приезжала в банк об этом ни слова, я всё привезла, далее опять ждем, звоню, девушка говорит что вас не проинформировали, но надо еще предоставить какие-то документы, но вам придется собирать все справки заново, тк обратится можно только 2 раза, тут я решила подождать сокращения, дабы не собирать все документы, а просто принести трудовую, 2 попытка не увенчалась успехом тоже, 3 была еще интереснее после неё я пришла к выводу, что обращаться в данный банк смысла вообще нет, тк люди видимо там просто не работают, или отделы не взаимодействуют с друг другом! , Я подала заявку, через неделю позвонила девушка сказала что на этой недели будет ответ, жду. Неделя, две, три, четыре, звоню сама, говорят, что на рассмотрение еще, при этом нахамив, что если я не буду платить вообще отзовут заявление, к чему это было не понятно, тк я плачу постоянно, жду. 28 Августа приходит письмо, о том что одобрено, но решение действует до 20 августа, вот и работа банка, решение до 20, письмо приходит 28, при том что в банк я звонила по 2 раза в неделю и мне говорили что решения нет, после письма я звоню в банк, на что мне опять говорят что решения нет, и тут я рассказываю о письме, и после этого мне говорят, что это ошибка банка. Ладно, я подаю заявку еще раз, последний, говорят, что ответ будет очень быстро, проходит 3 дня звонит, девушка говорит, что ответ будет на днях, итог проходит 3 недели ни звонка, я звоню девушка говорит о том что ответа нет, я рассказываю предыдущую историю, выслушав она говорит, надо проверить вдруг действительно опять ответ есть, а в системе нет, в итоге так и было в этот же день мне говорят что ответа был готов, я еду назначенный день в банк, мне перед банком звонят и говорят что мы не сможем подписать сегодня тк вы не погасили задолженность, как так? Я звонила 2 раза и об том говорила и мне сказали что приезжайте погасите и подпишем, в итоге молодой человек договорился, позвонил, мы зашли, погасили, начали подписывать потребовал паспорт мой, потом поручителя, но поручителя. Было 45 лет и паспорт был отдан, при этом у нас было подтверждение и справка, нам говорят что нужна справка в другом формате мы едем быстро за ней и тут он звонит говорит что ни чего не выйдет, конечно разговаривать дальше я не стала, за 8 месяцев потратить столько времени и ни чего. Больше конечно в банк обращаться я не буду, х отя хотела брать кредит там, но после такого отношения, очередей и тд ни когда больше туда не пойду, хочу сказать, что сидя в очереди сталкивалась с людьми которые тоже не довольны работой банка, сколько при мне было скандалов прям в банке, хо елось бы конечно, что бы банк был более внимательным к своим клиентам и своей работе! Самое смешное, что в день подписания реструктуризации молодой
avatar
Газпромбанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ангелина
17 октября 2016

И еще когда я брала кредит мне одобрили уже сумму сказали подъезжать забирать,потом звонит девушка и говорит "вы точно нам приносили трудовую поручителя?" А как же я могла ее не приносить если кредит был одобрен и говорили приезжать за деньгами,вообщем они ее потеряли ,выяснив это тол ко через сутки ,похожие вещи с Газпромбанком у меня происходят при каждом обращение

avatar
Ангелина
17 октября 2016

Был взят потребительский кредит в июне 2014 года,реструктуризацию я просила в марте 2016 ,по сегодняшний день,точнее был отказ в пятницу и на этом больше обращаться не буду ,думаю что это бесполезно,точные даты я не помню ,первая была подана скорее всего в апреле ,тк 4 марта меня уже сократили,при первой попытке я еще работала,вторую попытку не помню если признаться,третия где то в конце июня или начале июля,четвертая ,в начале сентября

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте