logo
Ещё
avatar
Людмила Красникова
15 января 2017
Без оценки
Снятие с утеренной карты денег
Отвратительный банк! На кануне Нового года потеряла зарплатную карту (живу я в городе Азове, а ближайшее отделение Газпромбанка находится в г. Ростове на дону, 25 декабря беру своего грудного ребёнка (т. К. Я счастливая мама одиночка трёх деток и нахожусь на данный момент в отпуске по уходу за ребёнком) и туда! Хотела снять деньги всё-таки на носу Новый год, а я без копейки, денеги все на карте, ну и заодно перезаказать карту! Мало того, что я отстояла очередь с орущим ребёнком на руках, потом оказалась я не тот талончик взяла и мне пришлось заново простоять пол очереди! Благо наш ор услышал начальник и наконец таки я через 30-ти минутного ожидания с орущим и одетым ребёнком сижу у оператора! Рассказала ситуацию, говорю, что хочу снять деньги со счета наличными, и тут оператор конечно с сожалением на лице, вещает, что она должна отправить какой-то запрос, после чего, деньги я могу получить в течении дня, (т. Е я с грудничком должна провести целый день в Ростове и не понятно чего и сколько ждать (хотя деньги мои не кредитные и лежат на счете этой потерянной карты) Предлогаю другой вариан, чтобы мне не ждать, пусть газпромбанк переведёт деньги на счёт другой карты, после многочисленных звонков, оказалась, что подобные операции этот банк не осуществляет! (Хотя была подобная ситуация с другим банком без проблем и выдали наличкой и сами предложили перевести деньги на другой счёт, и даже карту моментальную выдали для удобства, пока моя перевыпускается! Вообщем уехала я ни с чем, без денег, без настроения, осадок, негодование, такое ощущение, что я кредит пыталась взять, а не свои кровнозаработанные снять! Теперь жду перевыпущенную карту, хоть ее надеюсь этот банк выпустит не через год! Неприятный осадок, испорченные праздники, ужасный банк! Не советую с ним иметь дело!
avatar
Газпромбанк
Дебетовые карты
Ростов-на-Дону

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газпромбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте