logo
Ещё
avatar
Елена Виктюкова
14 апреля 2016
Оценка отклонена
Индивидуальный подход к каждому клиенту
На форуме читаю возмущённые отзывы о запрете пополнений высокодоходных вкладов в банке Югра, подумала, что надо бы выяснить, как обстоят дела у нас в Воронеже. Вдруг звонят из банка, приглашают поговорить на эту тему, уточняют удобное время, приходим не в оговорённое время (так получилось), любезно принимают, выяснили с мужем, всё что нас интересовало, проинформировали банк о своих намерениях, разошлись довольные друг другом. Руководство операционного офиса в лице Т-ва Максима Вячеславовича не стало трепать нам нервы, выдумывая всякие препоны, а банк видимо решил выбрать индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень порадовало. Кстати, и в декабре 2014 года, когда был ажиотаж, операционный офис выглядел достойно, да была запись, да приходилось ждать, но очередность соблюдалась и до драк не доходило. От души желаю банку пережить все трудности и развиваться дальше.
Югра
Вклады
Воронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана Клубнева
15 апреля 2016

Да, было у них такое. Один месяц не разрешали пополнять высокодоходные вклады больше чем на определенную сумму. Но все разрешилось)