logo
Ещё
avatar
Maria
26 мая 2016
Оценка отклонена
Долгое обслуживание, нежелание пойти на встречу клиентам
Зашла позавчера в отделение на Багратионовском проезде открыть вклад в свой рабочий обед. Две пары обслуживали два операциониста. Прошло полчаса, после чего я уснула в ожидании на оранжевом диване. Проснувшись, ничего не изменилось, вот уже 40 минут операционисты обслуживали этих двух людей! Так как мой обед подходил к концу, пришлось уйти, чтобы зайти послезавтра. Но сегодня выяснилось, что вчера внезапно минимальную сумму вклада подняли до 300 тысяч! На мою фразу, что я делала уже попытку позавчера открыть вклад и можно ли пойти навстречу мне, естественно, ответили отказом. Вывод — если планируете какие-то операции в этом банке-запаситесь временем, на уступки Вам вряд ли пойдут! Либо выбирайте другой банк с более оперативным обслуживанием.
Югра
Вклады
Москва

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Elena
12 июля 2016

Вы просто пришли не в то время, я обычно прихожу, когда ни кого вообще нет. И мой вопрос обычно занимает от силы 5 минут.

avatar
Maria
30 мая 2016

Я написала не к тому, чтобы поскорее отфутболивать клиентов, а к увеличению числа операционистов. зао огромный, рабочих мест 4-5, а работают двое, будний день, не воскресенье. В банках с хорошим обслуживанием в таких случаях выходит дежурный человек, который включается в работу для скорейшего продвижения очереди. В общем вывод один - не знаю как Вы, я не собираюсь тратить столько времени на внесение вклада, и столько же на снятие, когда в других банках, таких же надёжных, можно это сделать куда быстрее. Вам никто не мешает открывать вклад там, где Вам удобно и приятнее, если Вы располагаете достаточным временем.