Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад полож... ЧитатьЯвляюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит моя страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счет упали деньги с вычетом 160 000 р.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, то с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно бы, дождался истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетенции сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета "Прайм"
Стал не так давно клиентом PrimeClub-а Юникредит банка. До этого хранил сбережен... ЧитатьСтал не так давно клиентом PrimeClub-а Юникредит банка. До этого хранил сбережения в Сбербанке, но не был удовлетворён процентной ставкой.
Прийдя в отделение и обрисовав свою потребность - вложить с минимальным риском по максимальной ставке был принят менеджером по работе с состоятельными клиентами (хотя не яляюсь, на мой взгляд, состоятельным - работаю обычнм АйТишником, правда в банке).
Сразу был приятно удивлён тем, что несмотря на скорое закрытие отделения, менеджер Дмитрий С-ок (отделение на Остоженке) без тени недовольства, полностью рассказал мне все детали.
В итоге я выбрал страховой инвестиционный продукт.
В итоге у меня карта MasterCArd Black edition с бесплатным обслуживанием. Дмитрий информирует о всех изменениях, новых вкладах, быстро отвечает на вопросы. Помогает и не "разводит" на дополнительные траты.
Мобильный банк по сравнению со Сбером, конечно, похуже - все переводы даже между своими счетами медленнее. Бывали случае перебоев в работе мобильного банка и даже процессинга, но не очень длительныые. В целом, я не жалею, что поменял Сбер на Юникредит. Получаемый доход окупает недочёты.
Три раза общался с эти банком и три раза был разочарован. Первый раз размещал де... ЧитатьТри раза общался с эти банком и три раза был разочарован. Первый раз размещал депозит на супругу, обманули с условиями, сотрудники не компетентны. С горем пополам все же воспользовались их услугами. Через год пришел оформлять депозит на себя, и снова столкнулся с некомпетентностью сотрудников, в 19 часов позвонил в банк и уточнил ставки по депозитам. Приехал с утра к открытию банка и узнал что ставки значительно снизились. Послал их за елочкой и ушел в другой банк. 28 июля 2019 года решил еще раз попытаться стать их клиентом только потому что нехотел складывать все яйца в одну корзину и их офис находиться по дороге на мою работу. Мало того что со ставкой опять обманули так при оформлении сотрудник банка сказал что моя фамилия схожа с фамилией какого то чиновника или судьи и для оформления депозита, мне нужно предоставить ИНН. Я даже посмеялся когда этот молодой человек с удивлением сказал: А разьве не помните его наизусть? В свои 50 с хвостиком я был клиентм доброго десятка банков и такого хамского отношения к клиентам нигде не видел. Один ньюанс эти банки все были из ТОП 20.Видимо им просто не нужны клиенты. Боже вас упаси с ними связываться.
https://www.sravni.ru/promo/unicredit/deposit\_dollar/ по рекламной акции вклад... Читатьhttps://www.sravni.ru/promo/unicredit/deposit\_dollar/ по рекламной акции вклад в долларах на 181 дней составляет 2,32% (2,27% базовая + 0,05% промокод). В реальности (после общения с оператором через чат на сайте банка), было озвучено 2,30% что отличается от заявленого в рекламе в меньшую сторону (конечно же сослались на то, что информация устарела и сравни.ру ее вовремя не обновили). Так же на сайте не возможно найти официальную информацию по этому вкладу, вклада с таким названием вообще нет в разделе Вклады.