logo
Ещё
avatar
olga
22 июля 2016
Отвратительное кач-во обслуживанеи юр лиц
Открыли расчетный счет и сильно пожалели об этом. Установка интернет банка заняла месяц и стоило много нервов, 2 из 4 переданных нам флешки с ключами, оказались не работоспособные, пришлось менять на новые. Это не помешало Открытие регулярно списывать с расчетного счета комиссию за выдачу каждой флешки. Написали претензию на возврат излишне уплаченных ср-в 30 июня. Срок рассмотрения претензии неделя, по факту на сейчас через 3 недели ответа нет, несмотря на 7 звонков и напоминаний нашему персональному менеджеру Дине Хайрулинной из отделения на Академика Королева. В целом, чтобы добиться какого то ответа от банка, нужно позвонить несколько раз, на сообщения в интернет банке никто не реагирует. После трех месяцев работы окончательно убедились, что банк не заинтересован в нормальном обслуживании юр. Лиц, подозреваю, что с физиками такая же ситуация. Рекомендую избегать какого либо взаимодействия с Открытием.
Ханты-Мансийский банк Открытие
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.