Добрый день! Надеюсь, что мой отзыв почитают сотрудники клиентского сервиса Банка " Открытие» и примут меры. Я свою организацию перевел на зарплатный проект в " Открытие». Мне, как руководителю, помимо простой дебетовой карты, предложили карту Platinum с премиальным сервисным пакетом и платежом за ее обслуживание в размере 2500 руб. В месяц. Данная…
ЧитатьХочу оставить свой отзыв о работе ХМАО, просто ужасные впечатления о работе банка, сделала запрос + обращение в банк в сентябре месяце, затем, 3 месяца потратила на выбивание ответа, по 2 часа на телефонах личные посещения, переписки с " вежливыми " людьми, Столько переживаний, они просто футболят, сотрудники постоянно обманывают, что все сделано,…
ЧитатьОткрыли расчетный счет и сильно пожалели об этом. Установка интернет банка заняла месяц и стоило много нервов, 2 из 4 переданных нам флешки с ключами, оказались не работоспособные, пришлось менять на новые. Это не помешало Открытие регулярно списывать с расчетного счета комиссию за выдачу каждой флешки. Написали претензию на возврат излишне уплаченных…
ЧитатьДва раза обращаюсь в отделение банка и оба раза отвратительно работают с физическими лицами. Из четырёх работающих столов работают всегда только два стола. За пустяковым вопросом есть ли карта в офисе надо отсидеть два часа минимум. Все специалисты заняты выдачей кредитов. Я конечно понимаю это выгоднее для банка, чем мой вопрос. В первый раз дали…
ЧитатьПользуюсь только пунктом обмена валюты, так как курс у них один из самых выгодных, в отделении на Ленинском проспекте. То перерыв у них на час на загрузку банкомата, то валюты (евро) нет как в обменнике у метро. Закрыться в конце дня на десять минут раньше вообще в порядке вещей. А устно дают комментарий, что приходить надо за полчаса до официального…
Читать
4 комментария
Являюсь постоянным клиентом банка "Открытие". Доверяю свои сбережения, в т.ч. и пенсию. В последнее время одно разочарование! Во-первых большие очереди, сотрудники не справляются. 10 сентября пришла в офис на Жукова переоформить вклад пенсионный. Оказалось в субботу сделали выходной!1! Пришла в понедельник после работы. Просидела в очереди больше часа. Операционист работала одна. Принела меня 19-30. Оказалось, что перевод денег с моего счета она сделать не сможет, т.к. нет второго сотрудника, стала звонить ф офис на Новаторов, там сказали, что тоже не могут, переведут только после обращения в техслужбу. Мне было сказано, что деньги на счет поступят, чтобы я не волновалась. Я пришла домой и позвонила на горячую линию, там мне ответили, что никаких денег они не видят. В результате мне опять надо идти в отделение и терять время. Желание- все забрать и пенсию перевести в другой банк.
Мария, напишите нам, пожалуйста, подробнее на электронный адрес [email protected] с подробным описанием ситуации. Обязательно во всем разберемся!