logo
Ещё
avatar
Лида
25 августа 2016
Отвратительная работа с клиентами
Сегодня посещала банк Открытие. Надеюсь это был в первый и последний раз. За ставки сказать ничего не могу, но обслуживание просто отвратительное. Банк находиться у метро в Санкт-Петербурге у метро Московская в сторону ленинского проспекта. Мало того, что график работы безумно не удобный, так ещё и беда с обслуживанием, а точнее даже с персоналом. Мне нужно было получить перевод. Пришла специально пораньше, что бы успеть на работу. Работало три окна или точнее окна где обслуживаются физические и юридические лица. Два для физических лиц. Меня из одного окна отправили в другое, сказали что переводы осуществляются. 30 Минут прождала у окна, а потом, когда подошла моя очередь, сказали, что переводы не осуществляются (при том, что одно из окон для физических лиц вообще пустовало и девочка в нем ничем не занималась, а куда-то ходила). Уже с утра стали очередь создавать. Так вот, попросила жалобную книгу, они сказали, что таковой не имеется. Попросила позвать управляющего. Сказали, что она в отпуске, а замены нет. Потом ещё 30 минут искали в компьютере заявку на жалобу, при том упоминая мне про то, что всё в порядке очереди, хотя очередь была моя! В итоге просидела там час! Опоздала на работу. И это в 10 утра, когда народу почти не было. Ушла от туда, так и не написав жалобу. Как назло тянули время. Не могли найти в компьтере заявку. Не знаю как с кредитами и ставками по вкладам, но точно ни за что не буду отдавать в этот банк деньги, да же если ставки по кредитам будут низкими, а по вкладам достаточно высокими. Банк с сомнительной репутацией и не надёжными работниками. Они их по ходу меняют как перчатки. Мало ли, что они Вам в документах могут написать, а много людей ведуться на высокие вклады. Пока ждала, много бабушек видела. Жалко будет, если они пенсию свою потеряют из-за такого банка. В общем, банк очень не надёжный и обслуживание на очень низком уровне. Не советую доверять этому банку свои деньги.
Ханты-Мансийский банк Открытие
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
13 сентября 2016

Являюсь постоянным клиентом банка "Открытие". Доверяю свои сбережения, в т.ч. и пенсию. В последнее время одно разочарование! Во-первых большие очереди, сотрудники не справляются. 10 сентября пришла в офис на Жукова переоформить вклад пенсионный. Оказалось в субботу сделали выходной!1! Пришла в понедельник после работы. Просидела в очереди больше часа. Операционист работала одна. Принела меня 19-30. Оказалось, что перевод денег с моего счета она сделать не сможет, т.к. нет второго сотрудника, стала звонить ф офис на Новаторов, там сказали, что тоже не могут, переведут только после обращения в техслужбу. Мне было сказано, что деньги на счет поступят, чтобы я не волновалась. Я пришла домой и позвонила на горячую линию, там мне ответили, что никаких денег они не видят. В результате мне опять надо идти в отделение и терять время. Желание- все забрать и пенсию перевести в другой банк.

avatar
Банк "Открытие"
29 августа 2016

Мария, напишите нам, пожалуйста, подробнее на электронный адрес [email protected] с подробным описанием ситуации. Обязательно во всем разберемся!