Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,96  49,68 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 1001-700, +7 (346) 739-08-00
Факс:
+7 (346) 733-02-19, +7 (346) 739-09-53
Официальный сайт Ханты-Мансийского банка
Интернет банк WEB-банкинг
Рейтинг Ханты-Мансийского банка:
Активы18 место
Депозиты32 место
Кредиты23 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,43

Ханты-Мансийский банк

Ханты-Мансийский банк ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Кредитные карты банка «Ханты-Мансийский банк»


MasterCard Electronic

MasterCard Gold

MasterCard Standard

Visa Classic

Ханты-Мансийский банк основан в 1992 году. Большая часть акций учреждения принадлежит Номос-Банку (51,29%). Председатель правления – Дмитрий Мизгулин. Услугами банка пользуются 3,5 млн человек.

Частным лицам банк предлагает потребительские кредиты, автокредиты, ипотеку, широкую линейку вкладов, денежные переводы, а также дистанционное обслуживание с помощью мобильного и веб-банкинга.

Ханты-Мансийский банк имеет около 200 подразделений, расположенных в Волгограде, Екатеринбурге, Липецке, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмене и других городах России. Сеть банкоматов превышает 700 устройств.  


Статьи о банке «Ханты-Мансийский банк»

Получившая наследство девочка, стала правопреемницей по кредитному договору. Банк попытался взыскать с ребенка более 464 тыс. руб., но в итоге простил долг.
19.04.2012 12:56

Отзывы о банке «Ханты-Мансийский банк»

рейтинг

Предложили кредит

Моей подруге ХМБ предложил кредит: прислали СМС, а затем, неоднократно, были звонки на телефон с предложением взять его и он предодобрен. Немного подумав, она решила взять. Подала документы ( их было минимум, т.к у нее зарплатная карта ХМБ). При чем кредит в три раза меньше, чем ей предложили! В итоге через неделю был отказ! А через 2 дня опять звонок с предложением этого же кредита! Она решила, что это из–за того, что нет московской прописки, она ее не хочет, Хотя ее семья коренные москвичи (муж и дети) и проживает она здесь уже долгое время. Мое мнение другое – неответственный банк!

рейтинг

Добрый вечер. Пару дней назад обратились в банк, чтобы оформить кредит. Нас проконсультировали, приняли заявку, распечатали график платежей и сказали, чтобы мы перезвонили через 2 дня.

>Сегодня нам позвонил сотрудник банка, и сказал, что кредит нам одобрен, но ежемесячные платежи изменились, т.к. в сумму еще входит страховка.На вопрос, почему про страховку изначально ничего не говорилось, сотрудник ответила, что не может этого объяснить, пришло такое решение. Когда мы сказали,что от страховки хотим отказаться, она ответила , что отправит повторно на рассмотрение, но нет гарантий что нам без страховки одобрят.(сказали позвонить через пару дней) Это как понимать?
Решение же не зависит от того, застрахован ты или нет!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

ok@khmb.ru, 16 апреля 2014, 07:57

Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон,
3. адрес офиса (город), в который Вы обращались
Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

как узнать за что с карты снята определенная сумма денег?

как узнать, за что с карты снята определенная сумма денег?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

ok@khmb.ru, 14 апреля 2014, 16:03

Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за обращение.
Уведомление о совершении операций с использованием банковской карты возможно следующими способами:
1.Вы можете обратиться в любой офис Банка за получением, с учетом установленного Банком порядка, выписки по счету банковской карты.
2. Подключить услугу информирования.
Уведомление о совершении операций с использованием банковской карты возможно следующими способами:
- посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона согласно тарифам банка, размещенным на интернет-сайте Ханты-Мансийского банка, при условии подключения клиентом услуги информирования обратившись в офисы банка, а также с использованием сервисов, предоставляемых через банкоматы банка и информационно-платежные киоски банка, WEB-банкинг.
- посредством сообщения на адрес электронной почты без взимания дополнительной платы.
3. Сформировать мини-выписку с помощью услуги мобильный банкинг.
4. Сформировать выписку по счету банковской карты с использованием услуги WEB-банкинг.
5. Обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону 8 (3467) 390-700 и/или 8 800 1001 700 (звонок бесплатный), указав при этом кодовое слово и данные, необходимые для Вашей идентификации.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

являюсь клиентом банка с 2009 года, раньше больших нареканий к вашему банку не предъявляла, сейчас возмущена

по кредитной карте произвожу ежемесячные платежи, согласно смс заплатила нужную сумму 31.03.2014г. сегодня 05.04.2014г. пришла смс что мне начислены пени 5,33 рублей, за что, раньше так же пользовалась, штрафных санкций не было? Я не буду с вами ругаться, обязуюсь закрыть эту карту, не брать у вас кредиты и просто забыть про вас!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

ok@khmb.ru, 07 апреля 2014, 07:21

Добрый день! Благодарим Вас за обращение!
Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон. Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

Банк хороший и замечательные в нем работают люди

грамотные и терпеливые.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

ok@khmb.ru, 09 апреля 2014, 10:41

Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что выбрали ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК в качестве финансового партнера. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду на то, что и в дальнейшем сотрудничество будет плодотворным.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

Написала заявление об открытии счета, мне почему–то открыли два разных счета, объяснить до сих пор не могут как это получилось, на один счет на мое имя мне поступили деньги от работодателя

а получить их не могу уже 4 дня, а до этого еще 18 дней Ваш банк пользовался моими денежными средствами и я не знала, что они уже на моем счете. Сейчас мне не перчисляют на карточку (Х–М банка) и не выдают мои деньги уже 4 дня. Причину назвать не могут, все обещают разобраться. Это возмутительно. Очень разочарована и сожалею что открыла счет и карточку Ханты–Мансийского банка. Одно желание быстрее получить свои деньги и забыть, что есть такой банк и такие безответственные в нем работники

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

ok@khmb.ru, 04 апреля 2014, 08:39

Добрый день! Благодарим Вас за обращение!
Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон. Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк


Закрыть