Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,63  47,86 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 1001-700, +7 (346) 739-08-00
Факс:
+7 (346) 733-02-19, +7 (346) 739-09-53
Официальный сайт Ханты-Мансийского банка
Интернет банк WEB-банкинг
Рейтинг Ханты-Мансийского банка:
Активы19 место
Депозиты32 место
Кредиты20 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,43

Ханты-Мансийский банк

Ханты-Мансийский банк ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Кредитные карты банка «Ханты-Мансийский банк»


MasterCard Electronic

MasterCard Gold

MasterCard Standard

Visa Classic

Ханты-Мансийский банк основан в 1992 году. Большая часть акций учреждения принадлежит Номос-Банку (51,29%). Председатель правления – Дмитрий Мизгулин. Услугами банка пользуются 3,5 млн человек.

Частным лицам банк предлагает потребительские кредиты, автокредиты, ипотеку, широкую линейку вкладов, денежные переводы, а также дистанционное обслуживание с помощью мобильного и веб-банкинга.

Ханты-Мансийский банк имеет около 200 подразделений, расположенных в Волгограде, Екатеринбурге, Липецке, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмене и других городах России. Сеть банкоматов превышает 700 устройств.  


Статьи о банке «Ханты-Мансийский банк»

Получившая наследство девочка, стала правопреемницей по кредитному договору. Банк попытался взыскать с ребенка более 464 тыс. руб., но в итоге простил долг.
19.04.2012 12:56

Отзывы о банке «Ханты-Мансийский банк»

рейтинг

Хочу рефинансировать кредиты в вашем банке. Очень долго тянулся процесс со сдачей документов, сейчас все сдала, и ответа никак нет, 2–3 рабочих дня тянутся неделю!

Платежи в других банках идут. Которые уже хотелось бы платить в один банк. Огромная просьба дайте ответ!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Отдел контроля качества обслуживания, 30 июля 2014, 07:38

Добрый день, Любовь Владимировна! Благодарим Вас за обращение! Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон,
3.Адрес офиса (город), в который Вы обращались.
Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

Волею судьбы получаю зарплату в этом заведении, которое так себя нахваливало, что наше руководство перевело весь штат работников из СКБ в ХБ.

Всё было бы ничего, до недавнего времени, пока не решил взять кредит в этом "омуте". Вся их рекламная компания–это фейк. Маленький пример: при оформлении кредита Вас принудительно страхуют на 10% от стоимости кредита, естественно за Ваш счёт под практически максимальный процент и это при том, что я получаю зарплату в этом банке. Не знаю, чем руководствовалась СБ банка, но даже в этом кредите было отказано, хотя зарплата более чем нормальная и кредит сравнительно небольшой. Других кредитов нет, обременений нет, ничего нет, чего надо? Ну и как правило, никто ничего не объясняет, нет и всё. В СКБ таких заморочек не было. В общем плане, полное разочарование действиями сотрудниками банка, которые даже общаться с клиентами нормально не научились.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Отдел контроля качества обслуживания, 24 июля 2014, 07:09

Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за обращение! Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон,
3.Адрес офиса (город), в который Вы обращались.
Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

Добрый всем день, взял год назад в ХМБ кредит, все вроде хорошо, оплачивал всегда в сбер банке, платил комиссию, сегодня решил оплатить в ХМБ (т.к. был последний день оплаты)

приехал на ул.Дубки д.2, такого я нигде не видел , сотрудницы сидят ничего сказать не могут , люди стоят все ругаются , подошла одна сотрудница этого банка , отправила меня в кассу , пока дошел до кассы , приперлись две еще сотрудницы в кассу , и что то там делали мин 20, болтали, смеялись ( на клиентов им вообще все равно) , когда они натрепались , я подошел внести деньги, но в кассе девушка сказала что не к ней , (я был в гневе , просидев там 40 минут, и просто сказали что не к ней)в итоге когда я подошел оплатить кредит к другой даме , они все же решили меня обслужить. и спустя час, я оплатил кредит. после этого был в банке хомкредит , пробыв там три минуты , и как общаются там сотрудники , могу сказать , что в ХМБ отношение просто отвратительное, если к кому то поможет мой отзыв , буду рад

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Отдел контроля качества обслуживания, 21 июля 2014, 13:20

Добрый день, Сергей ! Благодарим Вас за обращение! Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон.
Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
Отдел контроля качества обслуживания, 23 июля 2014, 15:18

Добрый день, Сергей!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе Филиала. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Дополнительно сообщаем, что оплату кредитов можно осуществить с помощью банковской карты нашего Банка во всех банкоматах ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО БАНКА ОАО. Для этого Вам необходимо воспользоваться Уникальным номером кредитного договора.В настоящее время так же реализована возможность оплаты кредита с помощью услуги дистанционного банковского обслуживания «Мобильный банкинг», которую можно установить на Мобильных устройствах, поддерживающих программное приложение Java и iOS. Для оплаты кредита необходимо иметь банковскую карту нашего Банка с положительным балансом на ней. Осуществить пополнение счета банковской карты можно наличными через банкоматы с функцией приема наличных ОАО Банк «ФК Открытие» или нашего Банка (адреса банкоматов указаны на сайтах Банков). По вопросам активации данной услуги Вы можете получить консультацию у сотрудника Банка по тел.+7(499) 977-98-90 доб.30-51.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

ПРИШЕЛ ВЗЯТЬ КРЕДИТ. ОБЪЯСНИЛИ КАКИЕ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ. ПРИНЕС ДОКУМЕНТЫ, ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО КРЕДИТКА КОТОРУЮ НЕДАВНО ВЗЯЛ В СБЕРЕ, МЕШАЕТ ПОЛУЧИТЬ НУЖНУЮ СУММУ КРЕДИТА.

ВООБЩЕМ ПОБЕГАЛ ПАРУ РАЗ ИЗ ОДНОГО БАНКА В ДРУГОЙ И ВСЕ РЕШИЛОСЬ. ДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ, СКАЗАЛИ КАКИЕ ПОЛЯ НЕ ЗАПОЛНЯТЬ. ВЫШЕЛ В КОРИДОР ЗАПОЛНИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ,ЧТО НЕ ПОНЯЛ ЗАШЕЛ ОБРАТНО, МНЕ ВСЕ ПОДСКАЗАЛИ КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ. ОТВЕТИЛИ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ. РЕБЯТА АДЕКВАТНЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ. ОДНОГО ЗОВУТ МИХАИЛ, ДРУГОГО ПО–МОЕМУ ДМИТРИЙ. ВЫПИШИТЕ ИМ ПРЕМИЮ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ. БАНК УЖЕ ЗАКРЫВАЛСЯ КОГДА Я ПРИШЕЛ, НО ОНИ ВСЁ ЖЕ ПРИНЯЛИ МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ. МОЛОДЦЫ! ПОКА НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ ЛИЧНО У МЕНЯ НЕ БЫЛО. НАДЕЮСЬ КРЕДИТ ОДОБРЯТ И БУДЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТИМ БАНКОМ.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Отдел контроля качества обслуживания, 18 июля 2014, 08:48

Дмитрий Анатольевич, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что выбрали ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК в качестве финансового партнера. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

пришел взять автокредит сухо всучили бланки выставили сказали заполни

вышел не образцов ничего, а лишний раз спросить желания моловато после первого общения, зажрались, пришлось автомечту заталкать поглубже до следующего года оценка ноль в минусе

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Отдел контроля качества обслуживания, 15 июля 2014, 13:53

Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон,
3.Адрес офиса (город), в который Вы обращались.
Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
Отдел контроля качества обслуживания, 23 июля 2014, 15:20

Уважаемый Ришат Мухаметович!
Выражаем искреннюю признательность за Ваше обращение. Рассмотрев его и разобравшись в сложившейся ситуации, приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, возникшие вследствие некорректных действий сотрудника Банка.
Обязуемся принять данный опыт для улучшения качества обслуживания клиентов в будущем. Уверяем Вас, что для нас дорог и уважаем каждый клиент! Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Ханты-Мансийском банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания в Банке будет исключительно положительным.
Для решения вопросов обслуживания в Ханты-Мансийском банке Вы можете обращаться к руководителю подразделения в г.Когалым Макляк Алёне Сергеевне по телефону (34667) 5-04-41. Выражаем надежду на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
рейтинг

Хотела получить потребительский кредит на срочные нужды, была ранее клиентом Вашего банка с положительной историей. Отдала заявку на пр. Набережной, пригласили в филиал по ул. М. карамова.

Рассмортели заявку положительно, но имеется типа на мое имя текущий кредит на 39 тыс. Я спросила, что мне делать если я ничего не оформляла? Совет: возьмите справку в банке ЦКБ (кредитная история по всем банкам о кредитах) стоит 1000 тыс руб. Я принесла в кредитный отдел с этой справкой, а мне сказал кредитный специалист, что по их данным у меня текущий кредит и это справка для меня. Может в ЦКБ нет всех банков. У них информация – кредит есть – откуда не знают. Нервы мои были на пределе. Я Забрала справки 2 НДФЛ и сказала, что больше никогда не прийду. На сегодняшний день я клиент Сбербанка. хоть % чуть выше, зато нервы спокойны. Заявку там рассмотрели очень быстро и никаких кредитов текущий у них выявлено не было и справок дополнительных не требуют. Очень неприятно когда приходиться доказывать что у тебя вместо паспорта хвост!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Отдел контроля качества обслуживания, 15 июля 2014, 09:56

Елена, добрый день! Благодарим Вас за обращение! Для разрешения ситуации нам необходима более подробная информация:
1.Ваши данные (ФИО),
2.Ваш контактный телефон,
3. Адрес офиса (город), в который Вы обращались
Просим направить информацию на электронный адрес Ханты-Мансийского банка: ok@khmb.ru.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк
Отдел контроля качества, 21 июля 2014, 08:16

Уважаемая Елена Ивановна!
Выражаем Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, возникшие вследствие некорректных действий сотрудника Банка. Виновные лица по данному инциденту понесут соответствующее наказание.
Обращаем Ваше внимание, что предложение Банка по предоставлению Вам кредита на специальных условиях как клиенту с положительной кредитной историей на сегодняшний день не утратило своей актуальности. В связи с этим, выражаем готовность направить к Вам на встречу в заранее оговорённое время и место специалиста Банка для оформления кредитной заявки.
С уважением, Отдел контроля качества обслуживания, ОАО Ханты-Мансийский банк


Закрыть