Изменить регионМосква Курсы обмена валют $34,81  46,87 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 800 333-07-80, +7 (812) 640 07 80, +7 (812) 318-53-74
Официальный сайт Леноблбанка
Рейтинг Леноблбанка:
Активы414 место
Депозиты264 место
Кредиты293 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,6

Леноблбанк

Леноблбанк Общество с ограниченной ответственностью «ЛЕНОБЛБАНК»

Леноблбанк начал свою деятельность в 1990 году. Наибольшие пакеты акций банка принадлежат ООО «Глобал» (45,49%), Александру Попову (19,88%) и Тимуру Кирееву (17,08%). Председатель правления – Татьяна Хрулева.

Частным лицам предлагаются пластиковые карты, вклады, потребительские кредиты, ипотека, денежные переводы, обмен валюты и другие финансовые услуги.

Отделения Леноблбанка располагаются в Санкт-Петербурге, населенных пунктах Ленинградской области, Москве, Екатеринбурге и Краснодаре.


Отзывы о банке «Леноблбанк»

рейтинг

Посетил новый офис на углу Владимирского и Стремянной. Успешно сделал всё,что намечал (речь не о конкретных процедурах).

Главное: доброжелательный и любезный персонал! Особенное спасибо Старущенко Е. Ю.! Читаю вот отрицательные отзывы–удивляюсь! Повезло мне или не повезло авторам этих отзывов? Их–жаль,себе–завидую!

рейтинг

На красноармейской дом 2 осень плохое обслуживание. Персонал хамский.

Сумму не называют. Оставили отвратительное впечатление. Больше обращаться не буду!

рейтинг

об обслуживании в отделении банка на Владимирском проспекте. Трижды после открытия этого офиса приходила туда.

Первый раз пыталась снять перед отпуском 3 тыс.$ без предварительной заявки – отказали, сославшись на условие договора – за 2 дня известить. Сумма вроде как незначительная, клиентов не было, время ближе к закрытию. Несколько раз повторили – нет, "читайте условия договора".
Пришла через 2 дня. Деньги не потребовались – подстраховалась, в другом банке со счета сняла, отпускные выдали. В результате – еще и пополнила счет.
В третий раз пришла пополнить счет. Полюбопытствовала касательно текущих условий (%), выяснилось, что пару месяцев назад % ставки по рублям снизили на 30%, по валютным – в 4 раза (был мультивалютный вклад, сумма не маленькая на счету). При пролонгации меня об этом забыли известить. 1,2% годовых – не стимул для вложений в банк. Попросила расторгнуть договор. Предложили прийти завтра (сумма не заказана), я напомнила об условиях договора и начали закрывать счет. В течение 2–х часов разбирались с технической ошибкой, чьей–то еще ошибкой, специалист предложила сначала "прийти когда устраним неполадки", после моего звонка на горячуюю линию предложили "основную сумму выдать сейчас, а остатки – в сентябре, когда срок вклада истечет". Памятуя об отсутствии у офис–менеджера гибкости в работе с клиентами (уж очень нужны были те 3 тыс.$ в первый приход), попросила соблюсти договор. Только после повторного звонка на горячую линию начальнику Управления активизировались и через 10 минут вернули всю сумму.
Особо впечатлила главная дама этого офиса – Елена Ивановна. При том, что не было в теч. 2–х часов ни одного клиента, специалист в силу своего статуса как–то пыталась разрулить ситуацию – заведующуая обсуждала по телефону свои проблемы взаимоотношений и непонимания с кем–то, 4 раза напомнила мне, что я сначала заказала деньги, а потом их не забрала, да еще и пополнила счет: "Вы уж определитесь, что хотите, забрать деньги или их положить" (слово в слово с интервалом в пол–часа); меняла бумажки на стенде. После вздрючки начальника управления выскочила в зал, подмахнула лежащие на столе старые и неактуальные ордера – и указала на кассу:"идите получайте деньги". Хотя у оператора продолжадась борьба с программой еще минут 20 и до выдачи денег было далеко. Всего ушло на возврат денег 2 с лишним часа.
Тоскливое ощущение оставалось от каждого посещения. Заведующей явно по фиг на клиентов, на прибыли и имидж банка, наслаждается тишиной и отсутствием посетителей. В моем лице они потеряли хорошего. Профессионализма – минимум, деньги и время на ветер, изгаженное настроение и состояние полной оплеванности (ухмылок и сарказма было немало от Е.И,) – за свои же деньги.

рейтинг
подробные оценки

Адрес Белы Куна 6 Администратор при входе, грубый молодой человек.

Была в банке первый раз, оставил неприятное чувство. Скорее всего сюда больше не приду.

рейтинг
подробные оценки

о работе отделения банка на ул. Парголовская ,7

два раза заходила в открывшееся отделение банка на ул. Парголовская ,7. И оба раза один негатив, кассиры заняты пересчетом купюр, и когда обслужат клиента неизвестно. Как сказали, ждите, вас позовут..........помещение маленькое, клиентов много. После двух походов сюда, даже заходить не хочется.

рейтинг
подробные оценки

Напрасно потерял время в отделении Леноблбанка на ул Белы Куна д 6 к 1

Собирался купить евро. В интернете – "ООО "ЛЕНОБЛБАНК" опер.офис №21, ул.Белы Куна д.6 EUR⁄RUB 40.1000 40.3500 1000 15:15:43 28.12.2012", а по факту продажа 40.45. Пока полчаса отстоял в очереди, евро вообще закончились.



Закрыть