logo
Ещё
avatar
Наталья
23 мая 2014
Об обслуживании в отделении банка на Владимирском проспекте. Трижды после открытия этого офиса приходила туда.
Первый раз пыталась снять перед отпуском 3 тыс. $ Без предварительной заявки — отказали, сославшись на условие договора — за 2 дня известить. Сумма вроде как незначительная, клиентов не было, время ближе к закрытию. Несколько раз повторили — нет, " читайте условия договора».
Пришла через 2 дня. Деньги не потребовались — подстраховалась, в другом банке со счета сняла, отпускные выдали. В результате — еще и пополнила счет.
В третий раз пришла пополнить счет. Полюбопытствовала касательно текущих условий (%), выяснилось, что пару месяцев назад % ставки по рублям снизили на 30%, по валютным — в 4 раза (был мультивалютный вклад, сумма не маленькая на счету). При пролонгации меня об этом забыли известить. 1,2% Годовых — не стимул для вложений в банк. Попросила расторгнуть договор. Предложили прийти завтра (сумма не заказана), я напомнила об условиях договора и начали закрывать счет. В течение 2– х часов разбирались с технической ошибкой, чьей– то еще ошибкой, специалист предложила сначала " прийти когда устраним неполадки», после моего звонка на горячуюю линию предложили " основную сумму выдать сейчас, а остатки — в сентябре, когда срок вклада истечет». Памятуя об отсутствии у офис– менеджера гибкости в работе с клиентами (уж очень нужны были те 3 тыс. $ В первый приход), попросила соблюсти договор. Только после повторного звонка на горячую линию начальнику Управления активизировались и через 10 минут вернули всю сумму.
Особо впечатлила главная дама этого офиса — Елена Ивановна. При том, что не было в теч. 2– Х часов ни одного клиента, специалист в силу своего статуса как– то пыталась разрулить ситуацию — заведующуая обсуждала по телефону свои проблемы взаимоотношений и непонимания с кем– то, 4 раза напомнила мне, что я сначала заказала деньги, а потом их не забрала, да еще и пополнила счет: " Вы уж определитесь, что хотите, забрать деньги или их положить» (слово в слово с интервалом в пол– часа); меняла бумажки на стенде. После вздрючки начальника управления выскочила в зал, подмахнула лежащие на столе старые и неактуальные ордера — и указала на кассу: " идите получайте деньги». Хотя у оператора продолжадась борьба с программой еще минут 20 и до выдачи денег было далеко. Всего ушло на возврат денег 2 с лишним часа.
Тоскливое ощущение оставалось от каждого посещения. Заведующей явно по фиг на клиентов, на прибыли и имидж банка, наслаждается тишиной и отсутствием посетителей. В моем лице они потеряли хорошего. Профессионализма — минимум, деньги и время на ветер, изгаженное настроение и состояние полной оплеванности (ухмылок и сарказма было немало от Е. И,) — за свои же деньги.
Леноблбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Леноблбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте