logo
Ещё
avatar
Анютка Соколова
20 сентября 2016
Оценка отклонена
Хамство кассиров
Безобразное поведение кассира Зуб-ич, 20.09.16, Работающей по адрему ул. Чкалова, хамство, дословно " научитесь читать», " нет, я хочу, чтобы вы прочитали при мне внимательно квитанцию» —в ответ на мою вежливую просьбу обьяснить, почему я должна ждать, пока у меня примут заранее подготовленные квитанции и деньги, при этом меня ждал маленький ребенок, с которым я пришла. Кассир продолжала говорить непонятные вещи на тему моей необразованности, так и не обьяснив, что конкретно было не правильно. Сама работала много лет в сфере услуг, подобного хамства еще не слышала. Просьба к руководству принять меры.
Межтопэнергобанк
Обслуживание
Жуковский

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Межтопэнергобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте