Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,54  49,10 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 100-74-74, +7 (495) 74-000-74
Факс:
+7 (495) 952-6927
Официальный сайт Московского индустриального банка
Интернет банк Телебанк
есть мобильный банк
Рейтинг Московского индустриального банка:
Активы33 место
Депозиты20 место
Кредиты89 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,57
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,01 36,07 20.04.2014
EUR 48,37 49,84 20.04.2014

Московский индустриальный банк

Московский индустриальный банк Акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк» (открытое акционерное общество)

Кредитные карты банка «Московский индустриальный банк»


MasterCard Gold

MasterCard Standard

Visa Classic

Visa Gold

Московский Индустриальный банк был учрежден в 1990 году. Кредитная организация оказывает широкий спектр финансовых услуг предприятиям, местным органам власти и населению. Президентом банка является Абубакар Арсамаков.

В числе клиентов банка более 70 тыс. юридических и свыше 830 тыс. физических лиц. Частные клиенты могут открыть в банке вклад, оформить пластиковую карту, арендовать индивидуальный сейф, получить кредит (ипотеку, потребительский, автокредит, кредитную карту). Кроме того Московский Индустриальный банк принимает платежи и денежные переводы, осуществляет операции с валютой и драгметаллами, оказывает услуги по индивидуальному доверительному управлению капиталом на финансовых рынках и брокерское обслуживание.

Региональная сеть банка представлена 272 подразделениями и примерно 1,5 тыс. банкоматов.


Статьи о банке «Московский индустриальный банк»

Президент Московского индустриального банка Абубакар Арсамаков рассказал телеканалу "Россия-24" о важнейших текущих проектах и поделился планами на будущее.
16.06.2011 01:00

Отзывы о банке «Московский индустриальный банк»

рейтинг

Здравствуйте. Хочу достучатся до руководителей Московского индустриального банка – что это за отвратительное обслуживание в г.Кольчугино?

а именно работником банка Морозовой В.Б. не соблюдается профессиональная этика банка – она распространяет сведения о счетах клиентов, заинтересованным лицам. Прошу вас понаблюдать за ее действиями и наказать за данные действия, тк это подсудное дело.

рейтинг

Все на высоком уровне,очень нравится подход сотрудников к вопросу.Выражаю искреннюю благодарность "Таганскому отделению"в г.Москва

Я в восторге от внимания ,интереса и желания сотрудников МИнБ вникнуть в суть вопроса клиента. Выражаю Огромную благодарность менеджерам(начальникам)Таганского отделения .Это дает возможность оценивать данный банк по высокой шкале.

рейтинг

Я клиент филиала МИнБ в Гудермесе. Плохая работа. В банкоматах не бывает часто денег. Порой сами банкоматы не работают. Обслуживание на нуле. Не грубят, но и не обслуживают нормально.

Одного клиента обслуживают по 30 минут, а то и больше. Персонал молодой: то ли не умеют работать, то ли косят под дурака. А если спросишь что–нибудь смотрят на тебя , как на динозавра ледникового периода.

рейтинг

Друзья, мой опыт работы как ИП с московским индустриальным банком три с половиной года. И всё это время я терпел их хамское, пренебрежительное отношение.

Было неохота заниматься сменой банка, отправлять все эти уведомления и информационные письма по инстанциям. Но вчера мое терпение лопнуло!
Все эти годы мне было легче заработать свои деньги, чем получить в этом банке! По чекам я получал деньги неделями! Переписывал по три, четыре, пять, ШЕСТЬ раз! Я – человек с высшим литературным образованием, никак не клинический идиот, чек в состоянии заполнить.
Сотрудницы отдела по борьбе с корпоративными клиентами получают удовольствие от глумления над клиентом. Особенно сотрудница, которая последней проверяет чеки (Нина П. или как–то так). Ладно – я. Возможно, у меня редкая форма расстройства личности, и я не могу правильно заполнить чек с пятого раза, НО! Но есть еще моя супруга, которая тоже три года была клиентом этого банка. У нее ДВА высших образования. И не какая–нибудь "нестеровка", а настоящие старые ВУЗы. И у нее, представьте себе, такая же проблема! С пятого раза, через огромную головную боль и тернии ей удавалось выцарапать свои деньги. А сотрудники улыбались, заворачивая чеки под предлогом "тут крючочек не тот, тут не "руб", а "рублей" надо, здесь в печати буковка не четкая"!
И вчера моя супруга пришла в эту пыточную "транспортное отделение" (да, да, этот филиал ада) с двумя чеками. Один подписанный, один чистый. Она на седьмом месяце, и когда сотрудница, конечно же, завернула мой чек, жена честно попросила помочь заполнить следующий. Потому как этот чек в книжке был последний. Девочка помогла ей заполнить чек, подписала, а сотрудница его с ехидной улыбочкой завернула. Видите ли, между цифрами суммы великоваты пробелы!
Служба поддержки хамит по телефону, тарифы взвинтили в два раза, никто ни за что не отвечает...

рейтинг

Большое спасибо, вежливые девушки и в Москве и в отделении г. Колпино.– ответили понятно и доступно.

Проблема решена оперативно.

рейтинг

Мой муж ,Кабин А. В.,получает зарплату на карточку МИНБ в г.Коврове Владимирской области.8.02.2014 г. он хотел снять свою зарплату в банкомате на ул.Грибоедова.

После проведенной операции деньги были списаны со счета,но банкомат их не выдал.Написать заявление в банк не представилось возможным,так как на ул.Социалистической почему–то в субботу работала только сберкасса.Обратились к Вашим операторам,объяснили,что деньги могут что деньги могут вернуться в течение суток.Но никакие деньги не вернулись.В понедельник утром муж написал заявление в отделение банка.Его заверили,что во вторник он сможет получить деньги. Но вот пошли вторые сутки,а денег –нет. Ответьте,пожалуйста,когда же он их сможет получить?Помогите.Вот ,например,если человек просрочил оплату по кредиту на 4 суток,с него берут проценты. А вот за Вашу такую работу, не пора ли и Вам начать платить своим клиентам проценты



Закрыть