logo
Ещё
avatar
Виктор Синицын
23 января 2017
Оценка отклонена
Терминал съел катру тройка с абонементом на электрички
09.01.2017 В 7:50–8:10 утра терминал МКБ (40756) неправомерно задержал карту тройка на которой был записан абонемент на электрички на 3 месяца! Причем никакой операции я совершить не успел, и никакого чека терминал не выдал, кроме очень информативного " чека» с надписью " пожалуйста заберите вашу карту» — ни номера терминала, ни номера карты, ни времени задержания. При этом карта выдана не была! Все что я сделал, это вставил карту, нажал на надпись " записать билет», а потом " отмена» т. К. Нужных мне билетов (абонемент на 60 поездок) там не было представлено. В надежде что карта все же будет возвращена, я не покупал новый абонемент (к сведению, стоимость ~ 6000р) и более двух недель вынужден разово покупать билеты. Возникает вопрос, кто вернет мне деньги, которые мне пришлось потратить из-за ошибки в Вашем терминале?
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
24 января 2017

Уважаемый Виктор!

Сообщаем Вам о том, что работа платежного терминала Банка зависит не только от его технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил его использования клиентами.
По результатам проведенной проверки по возникшей ситуации было установлено, что при Ваших обращениях в Контакт-центр Банка сотрудниками Вам была предоставлена полная и корректная информация о необходимых действиях при удержании карты Тройка, эмитированной ГУП «Московский метрополитен», платежным терминалом Банка. А также была составлена соответствующая заявка и направлена в ответственное подразделение Банка.

Для уточнения статуса по Вашей заявке на изъятие карты Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка.
Информируем Вас о том, что для урегулирования финансовых вопросов клиенты Банка могут обратиться в любой дополнительный офис Банка и оформить соответствующее заявление или в установленном порядке обратиться в судебные органы.
Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор Синицын
23 января 2017

Заявка на доставку карты в отделение была оставлена в конце первой рабочей недели января (12-13 числа). По заверению Ваших сотрудников время исполнения заявки 3-5 рабочих дней. На текущий момент прошло более пяти дней, карта не доставлена и мне приходится ежедневно тратить деньги на проезд на электричке.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте