logo
Ещё
avatar
Кирилл
10 апреля 2014
Очень плохо работают в отделении банка в Городке– 17 (Малые– Вяземы)! Не могу получить заказанную заранее! Сумму денег.
Уже два раза сотрудники отделения не могли заказать деньги– хотя записывали и согласововали со мной дату выдачи денег. Два раза приезжал, теряя свое время, что бы узнать что деньги опять не заказали! Что это за работа и отношение к своим клиентам! Даже не извеняються за свои ошибки! Перенесли в очередной раз (третий!)Сроки заказа и выдачи– это не работа, а издевательство над клиентами!
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
Проблема решенаМосковская область
avatar
17 апреля 2014

Уважаемый Кирилл!<br />Благодарим Вас за обращение. По результатам служебного расследования был подтвержден факт нарушения стандартов качества обслуживания клиентов со стороны работника Банка. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.К сотруднику Дополнительного офиса «Малые Вяземы» приняты меры дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством РФ. Так же с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, направленная на недопущение в будущем подобных ситуаций. <br />Мы сожалеем, что от посещения нашего офиса у Вас остались негативные эмоции. Руководство Банка уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас, а Ваше мнение позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса.<br />Надеемся, что мы смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. А разъяснения наших сотрудников предоставлены Вам в полном объеме. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.<br />С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте