Уважаемый Кирилл!<br />Благодарим Вас за обращение. По результатам служебного расследования был подтвержден факт нарушения стандартов качества обслуживания клиентов со стороны работника Банка. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.К сотруднику Дополнительного офиса «Малые Вяземы» приняты меры дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством РФ. Так же с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, направленная на недопущение в будущем подобных ситуаций. <br />Мы сожалеем, что от посещения нашего офиса у Вас остались негативные эмоции. Руководство Банка уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас, а Ваше мнение позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса.<br />Надеемся, что мы смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. А разъяснения наших сотрудников предоставлены Вам в полном объеме. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.<br />С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Работаем с банком давно, столкнулись с такой проблемой: Решение о продлении полномочий генерального директора было предоставлено в банк 14.05.2021Г. После этого поступил звонок от специалиста и озвучено, что Решение должно быть заверено нотариально. После этого вход в банк был заблокирован. Итог решение заверенное предоставлено, доступа так и нет,…
ЧитатьВклад открыт в филиале Обручевский. Филиал закрыли и без оповещения вкладчика перевели в отделение на Б. Серпуховской. Говорят, что это ближайший филиал. От кого или чего ближайший? Вас хоть интересует мнение вкладчика или только его деньги?
Была 06.04.21 В филиале на Б. Серпуховской. Ни на один заданный мною вопрос не получилв ответ. Вопрос: зачем…
05 октября 2016 г. Я впервые пришла в ДО Добрынинский Мособлбанка для открытия вклада. Передо мной было 4 клиента. Сотрудники банка грамотно и быстро их обслужили. Моя очередь подошла буквально через 10 минут. Я очень благодарна за внимательное, вежливое отношение ко мне ведущего специалиста Анны Владимировны, которая профессионально выполнила работу…
ЧитатьПрошу обратить внимание на сотрудников кассы банка г. Электросталь Ко-ну и Ор-ву. Вчера я 100% уверена, что дала в кассу им именно ту сумму, которая была у меня приготовлена для вклада. А при подсчёте аппаратом, как выяснилось со слов Кор-ой, было на 10 тысяч меньше. Я не обратила внимание, как она брала деньги и укладывала для подсчёта. А ранее, не…
ЧитатьВоспользовался предоставляемой МОСОБЛБАНКОМ услугой о перечислении жилищно-коммунальных платежей. Средства указанным банком на соответствующий расчетный счет перечислены не были. При наличии оригиналов подтверждающих документов, ПАО МОСОБЛБАНК денежные средства не возвращает, нарушает требования Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ " О порядке…
ЧитатьЯ осуществил платёж в терминале Мособлбанка Мособлгазу. Данные, которые я ввёл, и которые указаны в распечатанном банковском чеке, АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем, которые были переданы в Мособлгаз и которые теперь фигурируют в том же самом терминале. На мой звонок по телефону Мособлбанка Подмосковье: 8 495 909 81 92, секретарь сообщила, что их специалистов…
ЧитатьОтделение банка " Окский» в Кузьминках. 15 Декабря 2015 г. Закончился депозит. Проценты начисляют 1 числа каждого месяца. Пришла за деньгами, а проценты с 1 по 15 число не начислены. (?!) Вклад закрывать отказалась, т. К. С закрытого вклада проценты точно не отдадут. От меня Есть банковская доверенность на маму. В ДО " Окский» договорились, что деньги…
Читать