logo
Ещё
avatar
Михаил
12 сентября 2014
Оценка отклонена
В начале года открывал вклад в данном банке (был самый большой процент). Пришел в банк, была не очень большая очередь, но оформить его смогли только через полтора часа.
Причем обслуживала всего один операционист, вторая тоже работала, но " висела на телефоне». Обсуждала все подряд, даже свой отпуск! Но это все ничего, бывает так сказать, хоть и не приятно.
Вчера по личным обстоятельствам пришлось вклад досрочно закрыть, работали все те же операционисты. Народу в банке не было и я сразу направился к той, которая мне и оформляла вклад. К этой женщине претензий никаких нет, а вот так, которая в прошлый раз " висела не телефоне», общаясь между собой (со своей напарницей) меня говорила так: " Отдай ему», " Передай ему», «. Его», «. У него» и пр.
Разве нельзя назвать меня по имени и отчеству? Она ведь держала мой паспорт у себя в руках! Ведь приятнее, если скажут " Отдай Михаилу Юрьевичу. " , Чем " Отдай ему» или хотя бы " Посмотри у клиента. «. Что за несоблюдение субординации? Такого ни в одном банке не было!
avatar
Мособлбанк
Обслуживание
Киров

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Мособлбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте