logo
Ещё
avatar
Надежда
20 августа 2014
Оценка отклонена
Туго приходится клиентам с просроченной задолженностью. Сотрудники банка проходят инструктаж и всех под одну " гребенку». Нет рассмотрения клиента с возникшими проблемами.
Я длительное время находилась на больничном листе, перенесла тяжелую операцию, потом инвалидность 3 группы. Но похоже сотрудники не понимают сложившейся ситуации. 3 Группа — это рабочая группа, но с облегченными условиями труда. Естественно это сказывается на доходе. Я обратилась к банку с просьбой дать мне отсрочку платежа и сделать пролонгацию договора, в связи с данными обстоятельствами, но естественно получила ОТКАЗ. Конечно, что же мне ждать, если даже при 1 группе (которые вообще не должны платить– страховой случай).
Сотрудники похоже собираются наживаться на трудностях людей, которые не отказываются платить, а просят всего лишь дать отсрочку. Причем у меня долг в основном состоит из пеней и штрафов, а основной долг незначителен.
avatar
МТС-Банк
Обслуживание
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте