logo
Ещё
avatar
Ирина
6 декабря 2016
Оценка отклонена
Отвратный банк не желает исправлять свои ошибки!
Брала телефон в кредит через данный банк, оформила защиту покупки, когда наступил страховой случай, телефон отказались брать в ремонт, потому что страховка была оформлена не правильно. На следующий день поехала в магазин, сотрудник банка ничего внятного не сказала, дала номер своего руководителя, на том конце провода мне сказали, что попробуют решить вопрос и если не получится, они вернут сумму страховки, после того как я задала резонный вопрос «за чей счет будет починен мой телефон», девушка помолчала, ухмыльнулась и сказала, что я могу написать претензию в банк, что я и сделала 26 августа, № обращения 16114164.Срок рассмотрения был указан 5 сентября, далее пришло смс, что для обработки обращения требуется дополнительное время, позвонила в банк, сказали, что срок рассмотрения 30 календарных дней. 26 Сентября на мою почту так и ничего не пришло, звоню в банк, говорят, что вопрос решается, ждите, сколько ждать неизвестно. На сегодняшний день я плачу кредит за телефон и страховку, которыми не могу воспользоваться из-за некомпетентности сотрудника банка, но банку похоже все равно. Сегодня 6 декабря мне пришло смс от банка, что моё обращение рассмотрено, на почту ничего не пришло. Хочу заметить, что со дня обращения прошло 3 МЕСЯЦА! Позвонила в банк, где мне по результатам рассмотрения, предложили обратиться в торговую точку, где был взят телефон. Тоесть 3 месяца я ждала, ради того чтобы меня отправили обратно в магазин, откуда меня послали ничего не знающие сотрудники! Непонятно одно, почему за свои деньги, а их банку плачу исправно, я должна бегать по кругу, тратить своё время, нервы и средства. Никогда не связывайтесь с этим вшивным банком, на клиентов им плевать!
avatar
ОТП Банк
Обслуживание
Москва
avatar
OTP_Bank
7 декабря 2016

Уважаемая Ирина! К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для проведения проверки по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Пожалуйста, пришлите более подробную информацию о себе (ФИО, номер телефона, серию и номер паспорта) на адрес [email protected]. В теме письма при этом просим обязательно указать "Сравни.ру". С уважением, Иван Артамонов.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
7 декабря 2016

Иван,я оставила это здесь,чтобы как можно меньше людей связалось с вашим банком,а как вы относитесь к клиентам ,я уже написала выше,даже при наличии полной информации за 3 месяца вопрос не решён!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте