logo
Ещё
avatar
Максим
21 октября 2013
Обслуживался в доп. Офисе на Победы 14, закрывал там вклад (первый и последний).
Операционистка Абрамова еле возилась и при этом вела личные разговоры по телефону. На мое замечание Абрамова отреагировала грубостью и громкими криками. Вступила в перепалку с клиентом. При этом охранник офиса, явный уголовник, перешел на откровенные угрозы. Общался со мной на ты и грозил, что если я не заткну рот и не перестану мешать операционистке работать, то он вообще вышвырнет меня на улицу чуть ли не пинками.
Я был в офисе Первого Республиканского Банка 21.10.2013 В районе с 11– 20 до 12– 00 времени.
Если банк хочет оспорить эту информацию о неуравновешенных сотрудниках своих и уголовниках охранниках, то пусть выложит видео запись моего посещения.
А то у них таких жалоб в разных филиалах немало уже. И везде в ответах банка клиент ведет себя неуравновешенно кричит, ругается, дебоширит. А охрана вежливо и культурно делает замечания.
Может ваши охранники, у которых кстати по закону вообще нет никаких полномочий не то, что насилие применять, но и вообще угрожать кому– то. Может это они все же хамят и угрожают?
Первый республиканский банк
Обслуживание
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Первом республиканском банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте