Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,54  49,10 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-00-99, +7 (495) 739-00-99, +7 (495) 232-37-23
Официальный сайт Первого республиканского банка
Интернет банк Online.PRB
Рейтинг Первого республиканского банка:
Активы108 место
Депозиты60 место
Кредиты231 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,4
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 35,20 36,28 21.04.2014
EUR 48,64 50,13 21.04.2014

Отзывы о банке «Первый республиканский банк»

рейтинг  по 9 отзывам подробные оценки
Сортировать по: дате, полезности
рейтинг

Хороший банк, удобное для меня расположение отделения, быстрота и качество услуг.

За 3 года ни одной претензии + новогодние подарки и письма с открыткой на ДР

рейтинг

24.12.13 открывала вклад в этом банке на Волгоградском. Сотрудник вклад оформлял не скажу, что долго, но вот в кассу пришлось простоять более получаса

т.к. в кассе один человек делал перевод. Люди, которые за мной в очереди успели открыть уже вклады и сильно удивились, что я до сих пор стою в кассу. Обещанный подарок тоже не дали. Говорят, нет, а когда – разводят руками... Не знают. Ну так удалите с сайта эту акцию... Эмоции после посещения этого банка не самые лучшие...

рейтинг
подробные оценки

Обслуживаюсь как физик в офисе на ул.Белинского в Нижнем Новгороде. Удобно, что работают до 20–00 по будням и до 16–00 в субботу.

Всегда одни из самых высоких ставок по депозитам. Всегда приятное легкое быстрое обслуживание. Просторный зал. Создается ощущение моего личного банка, т.к. редко нарываюсь на очередь из 1 человека и чувствую себя в нем как дома. Перед новым годом вкладчикам всегда подарки, присылают домой поздравления с ДР и ни разу не было спама. Кредиты не брал, сказать не могу. Проценты с вклада без закрытия вклада не пробовал снимать. В остальном ни разу не обманули ...!

рейтинг
подробные оценки

Обслуживался в доп. офисе на Победы 14, закрывал там вклад (первый и последний).

Операционистка Абрамова еле возилась и при этом вела личные разговоры по телефону. На мое замечание Абрамова отреагировала грубостью и громкими криками. Вступила в перепалку с клиентом. При этом охранник офиса, явный уголовник, перешел на откровенные угрозы. Общался со мной на ты и грозил, что если я не заткну рот и не перестану мешать операционистке работать, то он вообще вышвырнет меня на улицу чуть ли не пинками.
Я был в офисе Первого Республиканского Банка 21.10.2013 в районе с 11–20 до 12–00 времени.
Если банк хочет оспорить эту информацию о неуравновешенных сотрудниках своих и уголовниках охранниках, то пусть выложит видео запись моего посещения.
А то у них таких жалоб в разных филиалах немало уже. И везде в ответах банка клиент ведет себя неуравновешенно кричит, ругается, дебоширит. А охрана вежливо и культурно делает замечания.
Может ваши охранники, у которых кстати по закону вообще нет никаких полномочий не то, что насилие применять, но и вообще угрожать кому–то. Может это они все же хамят и угрожают?

рейтинг

27 августа 2013 года подавала заявку на потребительский кредит.

Предоставила все необходимые документы, в том числе согласие супруга о том, что я обратилась за кредитом. Хотя в условиях предоставления кредита это изначально оговорено не было. Сотрудник банка сказала что заявка рассматривается 5 рабочих дней. Сегодня 17 сентября, до сих пор никакого решения не получено. Ответ – заявка на рассмотрении.

рейтинг
подробные оценки

как решить проблемы с невыплатой процентов

Пишите заявление в банк с требованием выплачивать проценты, как указано в договоре. В заявлении укажите, что если договор не будет выполняться, вы обратитесь в Роспотребнадзор. Уверяю вас, с ними банк связываться не захочет, потому что если придет проверка, то проверять будут ВСЕ вообще.

рейтинг
подробные оценки

Может мне повезло, но мне понравилось обслуживание в этом банке

Может мне слишком повезло, но в Москве в Первом Республиканском Банке нас очень быстро обслужила Хасанова Диляра Ревовна и Белкин Семен. За 10 минут. Все сделали вежливо и доброжелательно. Осталось очень приятное впечатление. Хотя уже было 15 минут до закрытия офиса. Спасибо ребятам.

рейтинг
подробные оценки

Ошибка или лохотрон?

Открыла вклад "Лучший подарок".Специалист заверила в ежемесячной
выплате процентов, что прописано в договоре.Лучший подарок получи–ла в начале месяца, когда было отказано в выплате процентов, ссылаясь на то, то это не предусмотрено договором.При обращении в
банк обещали разобраться, но ответа пока нет. Уважаемые работники
банка обратите для начала внимание на пункт 6.5 и давайте попробуем разобраться.

рейтинг
подробные оценки

Имею вклад в банке (Универсальный). Деньги лежат с середины 2009 года.

По условиям вклада проценты могу снимать ежемесячно. И когда–то, через месяц после открытия счета–вклада даже пробовал снять, тогда получилось. Но вот вчера (21.02.2011), опять попытался. Работница банка "ввела меня в заблуждение" (обманула), заявив, что по моему вкладу проценты только при закрытии–окончании срока. Я спорить не стал, но домой пришел, посмотрел договор – точно – обманула! Потерял время (около получаса ждал в очереди, плюс дорога), а ведь время – деньги. После праздника опять схожу, но обиделся сильно!

Отзыв полезен? Да 61 / Нет 3 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ирина, 06 декабря 2011, 20:02

Аналогичная история.В договоре указано:"БАНК выплачивает ВКЛАДЧИКУ проценты
ежемесячно в последний день месяца и при закрытии вклада путем причисления к
сумме ВКЛАДА".Это разногласие решить пока не удалось.


Закрыть