Изменить регионМосква Курсы обмена валют $36,93  48,63 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-00-99, +7 (495) 739-00-99, +7 (495) 232-37-23
Официальный сайт Первого республиканского банка
Интернет банк Online.PRB
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,4

Отзывы о банке «Первый республиканский банк»

рейтинг  по 12 отзывам подробные оценки
Сортировать по: дате, полезности
рейтинг

28.04.2014 года обратился в оделение банка гор. Екатеринбурга, ул. Степана Разина, 16. для снятия вклада.

В банке дверь не открыли, на телефонные звонки девушка сотрудник отправила в грубой форме в головной банк в Москве. В головном офисе банка мне пояснили, что произошел технический сбой и 5–го числа банк начнет работать в обычном режиме. Денежные средства на вкладе предназанчались для первоначального взноса для ипотеки. Ни денег, ни ипотеки.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

марина Москва, 15 мая 2014, 17:00

Искренне сочувствую всем кто лишился денег, но всегда приходится поражаться таким качествам у людей, как леность или что то еще, мешающее разделить большой вклад на застрахованные суммы..Ведь уже давно советовали во информационных службах, "не храните все яйца в одной корзине". Теперь конечно можно обвинить ЦБР во всех КОСЯКАХ ПРБ.
рейтинг

Вчера выловил людей у отделения банка в котором обслуживался. Это были сотрудники которые что–то там отмечали (вроде ДР кого–то из сотрудников).

Я у них начал расспрашивать про закрытие банка. Вот что они мне ответили: "Банку конец – это факт. Очень жаль банк он был 22 года абсолютно БЕЛЫМ у ЦБ к нему никаких претензий никогда небыло. Управляющий тут ни причем – что–то не поделили акционеры банка." Потом спросили меня сколько у меня там лежало денег – Я ответил что меньше 700 тыс.руб. Они мне сказали не беспокоиться, а вот у кого было больше – тот деньги уже никогда не увидит... Но вроде как решения никакого не принято до сих пор – поэтому ждём...

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 1 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ольга К., 30 апреля 2014, 11:10

"Они мне сказали не беспокоиться, а вот у кого было больше – тот деньги уже никогда не увидит." Значить украсть у вкладчиков деньги и остаться безнаказанными - это нормально!
Алексей, 30 апреля 2014, 14:26

Ольга К., ну вообще любой банк может обанкротится и лишиться лицензии и это риски на которые идет вкладчик неся туда свои кровно заработанные. Зачем хранить все деньги на одном счете? Почему нельзя открыть скажем два, три, четыре и т.д. вклада до 700тыс.руб.? Какой смысл в 1-м большом вкладе?
Марина, 06 мая 2014, 10:46

Вот и все! Банк закрыли. И что делать дальше? почему люди страдают? У меня вклад на 2млн., и там деньги на лечение. А теперь, ложишь и помирай? Сначала, гарантируйте возврат средств, а потом отзывайте лицензию
Юлия , 19 мая 2014, 15:38

Алексей, прежде, чем писать, почитайте информацию. Не важно, сколько вкладов у Вас открыто, получите все равно 700т.р. пропорционально сумме каждого вклада.
__
рейтинг

Являюсь порядочный гражданином России и одновременно клиентом Первого Республиканского банка уже 7 лет. Все мои кровно заработанные деньги, а именно 2,3 млн рублей находятся в этом банке.

Сейчас банк деньги не выдает, есть шанс, что я потеряю все. У меня не останется ничего, и как жить дальше, я не знаю... И таких примеров множество: мой знакомый, юридическое лицо, у него свое производство пластиковых окон, деньги так же в этом банке, если банк закроется, то он должен будет закрыть свое производство и полностью разорится.
В последний День, лично был свидетелем, когда банк уже не выдавал деньги, пришла девушка на 6–ом месяце беременности, когда она узнала, что банк почти банкрот, и скорее всего она не получит свои деньги, она упала в обморок, ей вызывали скорую. И таких примеров тысячи! Неужели вам выгодно, закрывать банк, а следовательно, обрекать на страдание тысячи человек и оставлять на грани разорения многие фирмы мелкого и среднего бизнеса? Я в это не верю.
Просьба к ЦБРФ и лично к Набиуллиной Э. С. не допустить отзыва лицензии у банка, и следовательно, разорения сотен фирм и тысяч вкладчиков. Просим Вас, дать возможность санировать этот банк, избежать его полного закрытия. Мы обычные граждане, мы просто хотим жить в России и иметь возможность зарабатывать и чувствовать себя защищенными и услышанными, а не обманутыми. Надеемся, что вы нам поможете избежать самого худшего.
С Уважением, Андрей Скворцов.

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 2 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Виктория, 29 апреля 2014, 11:11

у нас такая же проблема в Ростовском филиале...Слов не подобрать, ожидание утомительно. Поддерживаем обращение к Набиуллиной Э. С
елена, 30 апреля 2014, 08:18

У меня тоже все накопления в ПРБ. Это .нажито за всю мою жизнь. В этом году выхожу на пенсию..., как дальше жить-не знаю! Поддерживаю обращение к госпоже Набиуллиной Э.С.
Ольга К., 30 апреля 2014, 10:29

У нас с мужем все накопления (более 700 Т.р. В этом банке). Поддерживаем обращение и просим найти решение этой проблемы без потерь для вкладчиков. До каких пор можно обдирать людей и делать их нищими?
Дмитрий, 05 мая 2014, 10:23

лицензия отозвана
__
рейтинг

Хороший банк, удобное для меня расположение отделения, быстрота и качество услуг.

За 3 года ни одной претензии + новогодние подарки и письма с открыткой на ДР

рейтинг

24.12.13 открывала вклад в этом банке на Волгоградском. Сотрудник вклад оформлял не скажу, что долго, но вот в кассу пришлось простоять более получаса

т.к. в кассе один человек делал перевод. Люди, которые за мной в очереди успели открыть уже вклады и сильно удивились, что я до сих пор стою в кассу. Обещанный подарок тоже не дали. Говорят, нет, а когда – разводят руками... Не знают. Ну так удалите с сайта эту акцию... Эмоции после посещения этого банка не самые лучшие...

рейтинг
подробные оценки

Обслуживаюсь как физик в офисе на ул.Белинского в Нижнем Новгороде. Удобно, что работают до 20–00 по будням и до 16–00 в субботу.

Всегда одни из самых высоких ставок по депозитам. Всегда приятное легкое быстрое обслуживание. Просторный зал. Создается ощущение моего личного банка, т.к. редко нарываюсь на очередь из 1 человека и чувствую себя в нем как дома. Перед новым годом вкладчикам всегда подарки, присылают домой поздравления с ДР и ни разу не было спама. Кредиты не брал, сказать не могу. Проценты с вклада без закрытия вклада не пробовал снимать. В остальном ни разу не обманули ...!

рейтинг
подробные оценки

Обслуживался в доп. офисе на Победы 14, закрывал там вклад (первый и последний).

Операционистка Абрамова еле возилась и при этом вела личные разговоры по телефону. На мое замечание Абрамова отреагировала грубостью и громкими криками. Вступила в перепалку с клиентом. При этом охранник офиса, явный уголовник, перешел на откровенные угрозы. Общался со мной на ты и грозил, что если я не заткну рот и не перестану мешать операционистке работать, то он вообще вышвырнет меня на улицу чуть ли не пинками.
Я был в офисе Первого Республиканского Банка 21.10.2013 в районе с 11–20 до 12–00 времени.
Если банк хочет оспорить эту информацию о неуравновешенных сотрудниках своих и уголовниках охранниках, то пусть выложит видео запись моего посещения.
А то у них таких жалоб в разных филиалах немало уже. И везде в ответах банка клиент ведет себя неуравновешенно кричит, ругается, дебоширит. А охрана вежливо и культурно делает замечания.
Может ваши охранники, у которых кстати по закону вообще нет никаких полномочий не то, что насилие применять, но и вообще угрожать кому–то. Может это они все же хамят и угрожают?

рейтинг

27 августа 2013 года подавала заявку на потребительский кредит.

Предоставила все необходимые документы, в том числе согласие супруга о том, что я обратилась за кредитом. Хотя в условиях предоставления кредита это изначально оговорено не было. Сотрудник банка сказала что заявка рассматривается 5 рабочих дней. Сегодня 17 сентября, до сих пор никакого решения не получено. Ответ – заявка на рассмотрении.

рейтинг
подробные оценки

как решить проблемы с невыплатой процентов

Пишите заявление в банк с требованием выплачивать проценты, как указано в договоре. В заявлении укажите, что если договор не будет выполняться, вы обратитесь в Роспотребнадзор. Уверяю вас, с ними банк связываться не захочет, потому что если придет проверка, то проверять будут ВСЕ вообще.

рейтинг
подробные оценки

Может мне повезло, но мне понравилось обслуживание в этом банке

Может мне слишком повезло, но в Москве в Первом Республиканском Банке нас очень быстро обслужила Хасанова Диляра Ревовна и Белкин Семен. За 10 минут. Все сделали вежливо и доброжелательно. Осталось очень приятное впечатление. Хотя уже было 15 минут до закрытия офиса. Спасибо ребятам.

рейтинг
подробные оценки

Ошибка или лохотрон?

Открыла вклад "Лучший подарок".Специалист заверила в ежемесячной
выплате процентов, что прописано в договоре.Лучший подарок получи–ла в начале месяца, когда было отказано в выплате процентов, ссылаясь на то, то это не предусмотрено договором.При обращении в
банк обещали разобраться, но ответа пока нет. Уважаемые работники
банка обратите для начала внимание на пункт 6.5 и давайте попробуем разобраться.

рейтинг
подробные оценки

Имею вклад в банке (Универсальный). Деньги лежат с середины 2009 года.

По условиям вклада проценты могу снимать ежемесячно. И когда–то, через месяц после открытия счета–вклада даже пробовал снять, тогда получилось. Но вот вчера (21.02.2011), опять попытался. Работница банка "ввела меня в заблуждение" (обманула), заявив, что по моему вкладу проценты только при закрытии–окончании срока. Я спорить не стал, но домой пришел, посмотрел договор – точно – обманула! Потерял время (около получаса ждал в очереди, плюс дорога), а ведь время – деньги. После праздника опять схожу, но обиделся сильно!

Отзыв полезен? Да 63 / Нет 3 Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ирина, 06 декабря 2011, 20:02

Аналогичная история.В договоре указано:"БАНК выплачивает ВКЛАДЧИКУ проценты
ежемесячно в последний день месяца и при закрытии вклада путем причисления к
сумме ВКЛАДА".Это разногласие решить пока не удалось.


Закрыть