Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,73  47,82 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 555-20-20, +7 (495) 787-33-34, +7 (495) 727-10-20
Официальный сайт Промсвязьбанка
Интернет банк PSB-Retail
есть мобильный банк
Рейтинг Промсвязьбанка:
Активы9 место
Депозиты7 место
Кредиты19 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,31
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,86 36,66 02.08.2014
EUR 47,10 48,90 02.08.2014

Промсвязьбанк

Промсвязьбанк Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк»

Кредитные карты банка «Промсвязьбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Visa Unembossed Classic

Промсвязьбанк был открыт в 1995 году. Входит в 10-ку крупнейших банков России и 500 крупнейших банков мира. Контрольным пакетом акций владеют Алексей и Дмитрий Ананьевы (88,25%). Клиентами банка являются 1,4 млн граждан и более 93 тыс. компаний.

Частным лицам Промсвязьбанк предлагает оформить вклад, кредит наличными, ипотеку, банковскую карту, приобрести валюту, воспользоваться инвестиционными услугами. Клиенты учреждения могут дистанционно осуществлять операции при помощи интернет-банкинга «PSB-Retail».

Банк имеет 304 точек продаж в больших городах России, представительства в Китае, Индии, Казахстане, Украине и филиал на Кипре.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Промсвязьбанка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Промсвязьбанк»

Банк поднял ставки по своим депозитам. Теперь максимальная доходность достигает 11% годовых.

05.06.2014 16:00

Если участник зарплатного проекта найдёт кредит дешевле, чем в этом банке, то учреждение вернёт разницу. 

27.05.2014 16:00

Карта «All Inclusive» имеет множество преимуществ: «суперзащиту», начисление 10% на остаток, 5%-ый кэш-бэк, бесплатное снятие наличных по всему миру и т.д. За эти услуги придётся немало заплатить.

15.05.2014 09:54

Болельщики получили возможность оформить банковскую карту, выполненную в дизайне Чемпионата мира по футболу, который пройдёт этим летом в Бразилии.

14.04.2014 14:03

На сайте банка появилась возможность перевести до 70 тыс. руб. по номеру кредитки, выпущенной любым финансовым учреждением.

31.03.2014 17:30

Путеводитель по банку «Промсвязьбанк»

Промсвязьбанк предлагает потребительские кредиты наличными для любых целей. Для оформления займа потребуется предоставить следующий пакет документов: заявление-анкету (выдаётся сотрудником банка), паспорт гражданина РФ, копию трудовой книжки, а также справку с места работы 2-НДФЛ или по форме банка.
PSB-Retail – это система удалённого обслуживания клиентов Промсвязьбанка через интернет. Предусмотрено два вида доступа в PSB-Retail: операционный, который позволяет совершать большинство банковских операций, и информационный – предусматривает только отслеживание счетов вкладов, кредитов и пластиковых карт.
Бонусная программа Промсвязьбанка предназначена для розничных клиентов кредитной организации – держателей дебетовых и кредитных карт.

Отзывы о банке «Промсвязьбанк»

рейтинг

претензия

Добрый день! С 2007 года оформляю кредитные договоры в Промсвязьбанке, всегда оплачивала аккуратно, просрочки по кредитам не допускались. В июле 2014 года случайно обнаружилось, что банк нарисовал мне просрочку по двум кредитам 120 ! дней, надо ли рассказывать какой стресс я испытала? На сегодняшний день я не имею возможности взять кредит ни в одном банке, нанесен ущерб моей деловой репутации. 27 июля подана претензия на имя управляющего банком, жду ответ. Желаю знать, КТО ВИНОВАТ

рейтинг

Мне до сих пор не вериться, я сегодня признала договор страхования недействительным! Сама! Без какой –либо помощи!

Сегодня 31 июля, я понимала, что, если не сегодня, то все пропало. Как я уже писала, заявление подавала 30.07, но увидев отношение менеджера по кредиту, я понимала, что мое заявление никуда не пойдет. Огромное спасибо операторам колл–центра, настоящие молодцы – они консультируют просто супер, многое подсказали. Благодаря их консультации , я написала второе заявление. Подав заявление, необходимо требовать ксерокопию заявления с печатью банка и датой , а еще я потребовала и подпись. Немного пришлось поскандалить, но в уважительной форме. Менеджер делала круглые глаза и убеждала, что я первый клиент, требующий страховку вернуть. Но когда, я сказала, что копии необходимы для искового заявления в суд, выражение лица поменялось. Меня саму все трясло, но я знала, что я отстаиваю свои права и деньги. Ха, в итоге, через час договор был расторгнут, а менеджер позвонила и сообщила, что договор расторгнут и мне надо подъехать написать официальное заявление. Подъехав и написав заявление, пришло смс, что мои 52 354,63 поступили на счет договора потребительского кредита. Мне не вериться, что без какой–либо помощи деньги вернулись! Самое главное, пишите заявления до последнего дня месяца( включительно), идите напролом, добивайтесь справедливости, я не против кредиторов, я согласна платить, но лохотрон зачем устраивать? Я очень надеюсь, что кому – нибудь помогла.

рейтинг

Сегодня оформила кредит на 20000 руб., на руки отдали 17000 руб. – 3000 руб. взыскали за страхование жизни.

Насколько мне известно – это добровольная программа, так почему же сотрудники банка уперто говорят, что услуга обязательна, что банк не одобрит кредит? Из прочитанных отзывов стало ясно, что все таки услуга эта не обязательна. Просьба помочь с решением возникшей ситуации – как рассторгнуть договор на страхование жизни? Заранее спасибо!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ольга, 01 августа 2014, 06:04

Если бы Вы сразу, после подписания договора потребительского кредита, написали заявление в свободной форме о расторжении договора страховки, то Вы бы вернули деньги, а так как Вы это не сделали (уже 1 августа), скорее всего нет. Очень Вам сочувствую!
Комментарий банка «Промсвязьбанк», 01 августа 2014, 13:35

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв. Согласно условиям Правил клиент вправе до момента исполнения Банком обязательств по Договору расторгнуть Договор в одностороннем порядке путем представления в Банк заявления о расторжении. Договор страхования заключается Банком со страховщиком (при условии оплаты клиентом комиссии) в последний календарный день месяца, в котором клиент уплатил Банку комиссию.
На основании вышеизложенного, Вы вправе обратиться в любое отделение Банка до последнего числа (включительно) месяца, в котором была уплачена комиссия, и закрыть договор. Для проведения проверки относительно корректности предоставленной консультации в офисе Банка просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

Добрый вечер, я являюсь клиентом вашего банка,и у меня есть задолженность,которую я обязательно заплачу.

я позвонил по номеру который был указан в СМС 88003330350 в 16:41 где начал объяснять ситуацию... не помню как зовут консультантку,но она начала грубо со мной разговаривать,стала меня перебивать,не хотела выслушать и решила за меня , что я отказываюсь выплачивать деньги. И еще момент,я сменил номер телефона,заходил в отделение банка дал им свой новый свой,но мне всегда звонили и присылали СМС на старый номер,который находился не у меня.я много раз просил им не звонить на старый номер,но как видимо принято у Вашего персонала, никто меня не послушал. В заключении хочу сказать,что если у Вас будут самые выгодные беспроцентные кредиты ,то я к Вам не обращюсь.и пожалуйста разберитесь с грубостью по телефону.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 01 августа 2014, 13:21

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв. Для проведения проверки по Вашему обращению просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru Ваши полные ФИО, дату рождения и дату звонка в Банк. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

Поведясь как многие на супер–условия Суперкарты, сейчас очень жалею об этом: комиссия за внутрибанковские (!) переводы – 3,5%, коммиссия за снятие даже собственных средств – 4,9%.

Из–за смены места работы и неготовности зарплатной карты, зарплату попросила перевести на Суперкарту ПСБ. В результате деньги ни на вклад не перевести, ни наличкой не снять без комиссий.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Денис, 31 июля 2014, 19:56

На сайте банка акция - переводы до 10000 внутри банка без коммиссий. Попробуйте ей воспользоваться, хотя не исключаю, что коммиссию все равно спишут. Все в суд... В защите прав потребителя охотно и бесплатно взялись мне вернуть коммиссию + моральный вред + проценты за использование моих средств, штраф правда забирают себе - на то и живут.
Ольга, 01 августа 2014, 09:17

Денис, акция не действуйет для супер-суперкарт, увы. Единственный способ выцепить свои же деньги (без суда) - закрытие счета. Причем деньги отдадут только через 45 дней после подачи заявления на закрытие счета.
Комментарий банка «Промсвязьбанк», 01 августа 2014, 12:58

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв. С 1 июля 2014 года действует новый Сборник Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, эмитируемых ОАО "Промсвязьбанк". Новые Тарифы были размещены на официальном сайте Банка 23.06.2014. Информация о внесении изменений в Тарифы была размещена в разделе "Новости" в интернет-банке PSB-Retail 26.06.2014 года, также была осуществлена смс-рассылка.
Ваши замечания доведены до сведения руководства профильного подразделения Банка для учета в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
__
рейтинг

Сегодня, я обратилась в банк с заявлением о расторжении договора на страховку. Мне пояснили, что вероятности получить одобрение на расторжение договора моловероятно

но все равно, заявление приняли, сказав, что будет рассматриваться минимум неделю. Далее, я обратилась в страховую компанию с тем же вопросом, мне однозначно ответили, что после подписания договора, деньги не возвратят. В комментарии на мой отзыв, было упомянуто, что расторгнуть договор возможно, также и возвращение средств. На горячей линии колл–центра, данную информацию подтвердили. Странно получается, а как вообще по закону? Кому верить?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 30 июля 2014, 16:30

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш первый отзыв мы просили прислать информацию, необходимую для проведения проверки по Вашей ситуации: полные ФИО и дату рождения. К сожалению, до настоящего момента информации от Вас не поступало. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Комментарий банка «Промсвязьбанк», 31 июля 2014, 16:35

Уважаемая Ольга!
Сегодня, 31.07.2014, договор страхования закрыт, денежные средства возвращены на Ваш текущий счет. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на успешное сотрудничество в будущем.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"


Закрыть