Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,09  47,50 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 555-20-20, +7 (495) 787-33-34, +7 (495) 727-10-20
Официальный сайт Промсвязьбанка
Интернет банк PSB-Retail
есть мобильный банк
Рейтинг Промсвязьбанка:
Активы9 место
Депозиты7 место
Кредиты19 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,31
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,62 35,52 22.07.2014
EUR 46,83 47,83 22.07.2014

Промсвязьбанк

Промсвязьбанк Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк»

Кредитные карты банка «Промсвязьбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Visa Unembossed Classic

Промсвязьбанк был открыт в 1995 году. Входит в 10-ку крупнейших банков России и 500 крупнейших банков мира. Контрольным пакетом акций владеют Алексей и Дмитрий Ананьевы (88,25%). Клиентами банка являются 1,4 млн граждан и более 93 тыс. компаний.

Частным лицам Промсвязьбанк предлагает оформить вклад, кредит наличными, ипотеку, банковскую карту, приобрести валюту, воспользоваться инвестиционными услугами. Клиенты учреждения могут дистанционно осуществлять операции при помощи интернет-банкинга «PSB-Retail».

Банк имеет 304 точек продаж в больших городах России, представительства в Китае, Индии, Казахстане, Украине и филиал на Кипре.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Промсвязьбанка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Промсвязьбанк»

Банк поднял ставки по своим депозитам. Теперь максимальная доходность достигает 11% годовых.

05.06.2014 16:00

Если участник зарплатного проекта найдёт кредит дешевле, чем в этом банке, то учреждение вернёт разницу. 

27.05.2014 16:00

Карта «All Inclusive» имеет множество преимуществ: «суперзащиту», начисление 10% на остаток, 5%-ый кэш-бэк, бесплатное снятие наличных по всему миру и т.д. За эти услуги придётся немало заплатить.

15.05.2014 09:54

Болельщики получили возможность оформить банковскую карту, выполненную в дизайне Чемпионата мира по футболу, который пройдёт этим летом в Бразилии.

14.04.2014 14:03

На сайте банка появилась возможность перевести до 70 тыс. руб. по номеру кредитки, выпущенной любым финансовым учреждением.

31.03.2014 17:30

Путеводитель по банку «Промсвязьбанк»

Промсвязьбанк предлагает потребительские кредиты наличными для любых целей. Для оформления займа потребуется предоставить следующий пакет документов: заявление-анкету (выдаётся сотрудником банка), паспорт гражданина РФ, копию трудовой книжки, а также справку с места работы 2-НДФЛ или по форме банка.
PSB-Retail – это система удалённого обслуживания клиентов Промсвязьбанка через интернет. Предусмотрено два вида доступа в PSB-Retail: операционный, который позволяет совершать большинство банковских операций, и информационный – предусматривает только отслеживание счетов вкладов, кредитов и пластиковых карт.
Бонусная программа Промсвязьбанка предназначена для розничных клиентов кредитной организации – держателей дебетовых и кредитных карт.

Отзывы о банке «Промсвязьбанк»

рейтинг

расторжение договора страхования заемщика

Мне хотелось бы узнать: какую проверку и как Вы можете провести? Вы можете услышать разговор менеджеров, которые говорят, что кредит получите только со страховкой, что это они вводят людей в заблуждение, пользуясь тем, что мы не обладаем полностью информацией. Ведь это я подписала все документы, где в каждой строчке: добровольно,добровольно... Но могу ли я думать о смерти или инвалидности 1,2 группы в 28 лет, не занимаясь опасным и вредным производством,что не смогу по этим причинам погасить кредит? Это навязанная услуга и Вы это отлично понимаете.Это не только в нашем офисе (не было бы столько отзывов и возмущений).Да и Я погашу этот кредит на днях и хочу узнать как в таком случае расторгнуть страховку.Что я должна предпринять. В банке этого тоже не говорят. Спасибо за консультацию.

рейтинг

Полный бардак, сдал документы три недели назад и до сих пор сам бегаю за ними

пришел шестой раз на что услышал ее опять нету, не нужно уже ничего от них не могу забрать свои документы. Филиал в Г.Астрахань Ул. Эспланадная. Не хотелось бы что бы в 21веке была такая работа(((

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 21 июля 2014, 20:23

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

23.06.14 был получен кредит сроком на 3 года в сумме 136000 руб, из них 16000 руб. страховка заемщика, как объяснили в банке менеджеры без нее не будет оформлен кредит.

В связи с тем, что деньги были необходимы пришлось дать согласие и подписать документы о добровольном страховании, хотя никто не объяснил, что могу получить кредит без оформления страховки, не были предложены другие варианты ставок и расчет кредита по ним. Фактически получается добровольное страхование оказалось принудительным и кредит обойдется под 35% годовых. В заявлении на заключении договора не указан срок в течении,которого можно подать заявление о расторжении договора и не указана дата, когда должны были списать сумму страховки (в последний день месяца). Считаю услугу навязанной и хочу расторгнуть договор страхования заемщика.Я и мои родственники постоянно пользуемся услугами банка, не хотелось бы менять отношения с банком

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 21 июля 2014, 20:20

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем. Договор страхования не является обязательной услугой и заключается по желанию клиента. При этом отказ клиента от заключения договора не влияет на решение о выдаче кредита.
Согласно условиям Правил оказания ОАО "Промсвязьбанк" физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования "Защита заемщика", клиент вправе до момента исполнения Банком обязательств по Договору расторгнуть Договор в одностороннем порядке путем представления в Банк заявления о расторжении. При этом Договор является расторгнутым с даты получения Банком указанного Заявления о расторжении, а Комиссия, оплаченная клиентом, подлежит возврату путем зачисления на счет. Договор страхования заключается Банком со страховщиком (при условии оплаты клиентом комиссии) в последний календарный день месяца, в котором клиент уплатил Банку комиссию. С Правилами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка.
На основании вышеизложенного, для закрытия договора Вам необходимо было обратиться в любое отделение Банка до 30.06.2014 (включительно) и оформить соответствующее заявление.
Для проведения проверки относительно качества предоставленной консультации при заключении договора просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

В химкинское отделение Промсвязьбанка я хожу на протяжении трёх лет(вношу платежи по кредиту). И с каждым моим приходом я трачу время на эту пустяковую операцию все больше и больше.

Ещё год назад эта операция занимала 5мигут,то сейчас она занимает 30–40минут. То работает одна касса,то только два окна по обслуживанию клиентов,,все время очередь минимум человек десять. Что случилось с Вашим филиалом?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 21 июля 2014, 20:07

Уважаемый Виталий!
Выражаем Вам свою благодарность за предоставление информации, которая поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов. Вероятно, Ваши обращения в офис Банка приходились на часы пиковой нагрузки, в связи с этим время ожидания в офисе Банка могло быть увеличено. От лица Банка примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ДО "Химки" для принятия соответствующих мер. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

С 1 Июля, промсвязьбанк в одностороннем порядке изменил тарифы на обслуживание своей самой рекламируемой и ходовой кредитной карте..

Сообщив об этом ,в рамках "новостей" на своем сайте..и утверждая,что прислали по почте...В итоге,даже за снятие собственных средств,берется процент..Лично я ,таким образом,попал на 3000р...передо мной в очереди к менеджеру женщина 6500,отзывы еще добавляют народ..наверное, надо было разослать смс и письма по почте..а в банкоматах установить строку с предупреждением(а то в чеках банкоматов,пишется..проценты–0)..лично я,возмущен и закрываю все счета ...нельзя так с людьми!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Нина, 20 июля 2014, 18:25

На меня эта смена тарифов как снег на голову! Была в отпуске, ничего не заметила, просто внезапно стали брать комиссию за пополнение вклада БЕЗ указания процентов комиссии и всяких предупреждений! Даже в смс-информировании не указано, что что-то списали, но по факту ушло в никуда ~3%
вот и смысл теперь держать вклад?
Ирина, 20 июля 2014, 20:22

Предлагаю собраться и написать коллективную жалобу. У меня банк украл 4 000 руб.
Лиза, 20 июля 2014, 22:09

Обратилась в банк за открытием вклада .Сказали, что надо заключить договор комплексного обслуживания с обязательным получением расчетной карты, открытием интернет-банкинга и т.п.. Мне эти услуги не нужны. Вспомнила "комплексные обеды" в советских столовых. В результате открыла депозит в другом банке. Жалко, раньше хороший был банк.
Андрей, 20 июля 2014, 23:16

Я написал на сайт ЦБ жалобу..полагаю ,нам надо всем это сделать
Комментарий банка «Промсвязьбанк», 21 июля 2014, 19:58

Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за отзыв. С 1 июля 2014 года действует новый Сборник Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, эмитируемых ОАО "Промсвязьбанк". Информация о внесении изменений в Тарифы была размещена в разделе "Новости" в интернет-банке PSB-Retail 26.06.2014 года, также была осуществлена смс-рассылка.
Дополнительно хотели бы пояснить, что изменения в тарифной политике производятся в соответствии с общими тенденциями рынка. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ответственных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
__
рейтинг

За последние пару месяцев я уже раз 50 пообщался с хамами, которые регулярно звонят мне из службы просроченной задолженности и требуют с меня каких–то денег.

Три раза или более я звонил в "линию качества" и оставлял сообщения. Несколько раз я оставлял сообщения на сайте. 27 июня я отправил заказное письмо на юридический адрес банка с претензией. Ответа нет, а хамы мне звонить не перестают.
В очередной раз – я ничего не должен, у меня дебетовая карта Visa Platinum, дебетовая, подчеркиваю еще раз, на овердрафт я разрешения не давал.Причем эта карта заблокирована мной через онлайн банкинг довольно давно. Если звонки мне будут продолжаться, я подам на вас в суд с обвинением в вымогательстве, так как дело обстоит именно так. Если у вас другая точка зрения – подайте на меня в суд. Чанышев А. А.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 18 июля 2014, 10:31

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше заявление получено, по нему проводится проверка. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Арсений, 18 июля 2014, 18:16

Дмитрий, как долго будет производится проверка? Дело тянется третий месяц. Мне продолжают звонить хамы, вчера я снова оставил сообщение в "линии качества".
До кого-нибудь когда-нибудь дойдет в вашей организации, что в принципе не стоило из-за технического овердрафта в ДЕВЯТЬ евро начинать звонить по ВЫХОДНЫМ держателю карты Visa Platinum и разговаривать со мной таким тоном, как будто я по кредиту не плачу 7 лет и три месяца? Причем до сих пор сотрудники требует оплаты по кредиту, они разницы между кредитной и дебетовой картой не понимают?


Закрыть