Изменить регионМосква Курсы обмена валют $36,93  48,63 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 555-20-20, +7 (495) 787-33-34, +7 (495) 727-10-20
Официальный сайт Промсвязьбанка
Интернет банк PSB-Retail
есть мобильный банк
Рейтинг Промсвязьбанка:
Активы9 место
Депозиты7 место
Кредиты18 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,31
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 36,22 38,02 30.08.2014
EUR 47,87 49,67 30.08.2014

Промсвязьбанк

Промсвязьбанк Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк»

Кредитные карты банка «Промсвязьбанк»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Visa Unembossed Classic

Промсвязьбанк был открыт в 1995 году. Входит в 10-ку крупнейших банков России и 500 крупнейших банков мира. Контрольным пакетом акций владеют Алексей и Дмитрий Ананьевы (88,25%). Клиентами банка являются 1,4 млн граждан и более 93 тыс. компаний.

Частным лицам Промсвязьбанк предлагает оформить вклад, кредит наличными, ипотеку, банковскую карту, приобрести валюту, воспользоваться инвестиционными услугами. Клиенты учреждения могут дистанционно осуществлять операции при помощи интернет-банкинга «PSB-Retail».

Банк имеет 304 точек продаж в больших городах России, представительства в Китае, Индии, Казахстане, Украине и филиал на Кипре.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Промсвязьбанка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Промсвязьбанк»

Банк поднял ставки по своим депозитам. Теперь максимальная доходность достигает 11% годовых.

05.06.2014 16:00

Если участник зарплатного проекта найдёт кредит дешевле, чем в этом банке, то учреждение вернёт разницу. 

27.05.2014 16:00

Карта «All Inclusive» имеет множество преимуществ: «суперзащиту», начисление 10% на остаток, 5%-ый кэш-бэк, бесплатное снятие наличных по всему миру и т.д. За эти услуги придётся немало заплатить.

15.05.2014 09:54

Болельщики получили возможность оформить банковскую карту, выполненную в дизайне Чемпионата мира по футболу, который пройдёт этим летом в Бразилии.

14.04.2014 14:03

На сайте банка появилась возможность перевести до 70 тыс. руб. по номеру кредитки, выпущенной любым финансовым учреждением.

31.03.2014 17:30

Путеводитель по банку «Промсвязьбанк»

Промсвязьбанк предлагает потребительские кредиты наличными для любых целей. Для оформления займа потребуется предоставить следующий пакет документов: заявление-анкету (выдаётся сотрудником банка), паспорт гражданина РФ, копию трудовой книжки, а также справку с места работы 2-НДФЛ или по форме банка.
PSB-Retail – это система удалённого обслуживания клиентов Промсвязьбанка через интернет. Предусмотрено два вида доступа в PSB-Retail: операционный, который позволяет совершать большинство банковских операций, и информационный – предусматривает только отслеживание счетов вкладов, кредитов и пластиковых карт.
Бонусная программа Промсвязьбанка предназначена для розничных клиентов кредитной организации – держателей дебетовых и кредитных карт.

Отзывы о банке «Промсвязьбанк»

рейтинг

Неправомерно списанную комиссию сразу не возвращают.

1) Пользовался "Суперкартой", банк "передумал" и вернул несправедливо взятую комиссию. Мой отзыв от 14.07.14.
2) Написал заявл.на отказ от "суперкарты" ~07.08.14г
3) Банк прислал sms, что мне возвращена комиссия, но когда сегодня я её попытался снять наличными через кассу банка, то мне отказали. Сказали, что надо ждать 45 дней. СВИНСТВО.
4) У меня есть вклады в ПСБ, но после этих фокусов я их закрою (не досрочно).

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 29 августа 2014, 09:51

Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим пояснить.

При оформлении карты Вами была подписана Анкета-Заявление на выпуск карты. Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил и подтвердили, что положения Правил и Тарифы разъяснены Вам в полном объеме, с Правилами и Тарифами Вы ознакомлены и согласны.

В соответствии с Правилами срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и клиентом составляет:

- 45 (Сорок пять) календарных дней с даты истечения срока действия всех банковских карт, выпущенных к счету;
- 45 (Сорок пять) календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к счету.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Дмитрий Двойнев
ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

На работе дали бумагу о получении новой карты.

На работе,дали бумагу,согласно которой,я соглашаюсь на перевод зарплаты на новую карту,которую мне недавно выдали,хотя я,эту бумагу не подписывал.Теперь мне выдали карту и переводят зарплату только на неё,на другую поменять нельзя.Главное,что выдали мне её не представители банка,и в банке она была получена без моего согласия, присутствия,карту я не подписывал,то есть,фактически,я пользуюсь сейчас не действительной картой.
Теперь вопрос,какое право имеет ваш банк,выдавать карту стороннему лицу и без моего личного присутствия,что является нарушением требования 115–ФЗ.Так же,хочу заострить внимание на том,что ваш банк довольно не удобный,так как банкомат вашего банка,имеется в моём городе только один.А за съем с неё денег в других системах(Сбербанк,TRUST),снимают огромные проценты.Я крайне не доволен и прошу разобраться с этой ситуацией,жду вашего ответа.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 28 августа 2014, 10:15

Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Для уточнения Вашего вопроса просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.

С уважением, Дмитрий Двойнев
ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

Здравствуйте, У нас в городе закрыли филиал "Промсвязьбанка", ближайший филиал за 150 км. Хочу закрыть счет по кредитной карте.

Могу ли я написать заявление о закрытии счета по карте и отдать дочери, чтобы она, когда поедет, зашла в банк и закрыла счет. Самой нет возможности выехать. И где можно скачать образец заявления.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 27 августа 2014, 12:08

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение. Для уточнения Вашего вопроса просим сообщить Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

Брал кредит в марте 2013 на 5 лет. Ответ дали очень быстро в течение 2–3 дней и с малым кол–вом документов. уже не помню какие. сумма 600000.

Также навязали страхование. При этом кредитный менеджер так тихонечко, не особо уделяя на это внимание, сообщила. что, если я закрою кредит раньше, то есть смысл оставить договор страхования и дальше, до окончания его действия, т.е. в течение 5 лет. Офис Москва, Кузьминки.
Кредит я закрыл ещё до окончания года, в ноябре. Естественно. написал заявление в банк о закрытии договора страхования и возмещении оставшейся части страховой премии. Закрыл договор в Астрахани. Там и написал заявление. Мне ответили, что они отправят запрос в Москву в ЦО и оттуда уже мне ответят.
Ответ не получил в течение 2 месяцев. Приехал в офис, Кузьминки, где я брал кредит. С заведующим офисом я обсуждал мой вопрос. Он пообещал проконсультироваться в ЦО и ответить мне по телефону. Скажу честно, он перезвонил мне на следующий же день, что меня удивило, хочу отметить это – молодец парень, и сказал, что юристы банка сказали, что это невозможно. На вопрос, что мне делать, предложил написать ещё раз официальное заявление, они отправят в ЦО, и, если ответ будет также отрицательный, остаётся обращаться в суд. Это было в марте. Сегодня август. Ответа так и нет.
При этом заметьте, банк только заключает договор страхования, а полис не даёт. Т.е. ты деньги заплатил, а товар (или чек за него) не получил. Услуга предоставляется не полностью. У меня нет полиса до сих пор. Думаю, так у всех. Сейчас взял кредит в Ситибанке. Через пару дней, после одобрения кредита, мне пришёл по почте и договор и полис. Ребята 2 дня. Проклятые американцы, всё у них работает, не придерёшься. Кстати, от страховки отказался и без лишних слов, её аннулировали, при мне в офисе, в течение 5 минут.
Что делать, кто скажет? Хотелось бы пообщаться с Дмитрием Двойновым, везде он решает вопросы положительно, может и мне поможет. Документы в суд уже готовы, но не хочется... сами понимаете.
Дмитрий, может сможете помочь.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 27 августа 2014, 10:18

Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для уточнения Вашего вопроса необходимы дополнительные сведения: Ваши полные ФИО и дата рождения. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Комментарий банка «Промсвязьбанк», 28 августа 2014, 10:26

Уважаемый Юрий!

Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, направлен на Ваш адрес регистрации.

С уважением, Дмитрий Двойнев
ОАО "Промсвязьбанк"
Юрий, 28 августа 2014, 12:43

Спасибо Дмитрий за оперативность. Прошу написать описать реакцию банка сюда, на этот сайт. Или мне на почту. Я думаю, большой тайны там нет, всем может быть полезно.
Юрий. Спасибо.
__
рейтинг

У банка явные проблемы. Перестали авансировать поставки металла, просто не подписывают договоры, не выдают новым сотрудникам зарплатные карты.

Просто в шоке от обслуживания. Собираемся уходить в банк ВТБ.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 25 августа 2014, 11:06

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для проведения проверки по Вашему обращению просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru ИНН и название Вашей организации. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
рейтинг

Решили перед отпуском открыть Суперкарту на имя мужа, т.к. официальная з⁄п хорошая , подтвержденная 2ндфл.

Кредитная нагрузка – одна карта с лимитом 250000 рублей. В других банках проблем с одобрением кредитных карт не возникало – все достаточно предсказуемо. Но тут по карте отказ. А отказали потому, что организация, в которой работает муж не дает информации о своих сотрудниках по телефону, только по письменному официальному запросу. То ли запрос лень писать, то ли платежеспособные клиенты банку не нужны... Как то несерьезно все это.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Комментарий банка «Промсвязьбанк», 22 августа 2014, 13:05

Уважаемая Диана!
Благодарим за обращение в Банк. В ответ на Ваш отзыв позвольте проинформировать Вас о том, что рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых Банком принимается кредитное решение.
Соответствуя всем минимальным требованиям Банка, потенциальный заемщик может оформить заявку на получение кредита, но окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком на основании документов, предоставленных клиентом, и информации, полученной в ходе их проверки. Дополнительно хотим отметить, что Банк оставляет за собой право не комментировать действующую кредитную политику и причины отказа в предоставлении кредита. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Диана2, 22 августа 2014, 15:36

Являясь клиентом этого банка, приходилось не раз сталкиваться с некомпетентностью сотрудников и элементарной безграмотностью, когда даже свои мысли грамотно сотрудники не в состоянии сформулировать. Видимо поэтому и не утруждают себя кредитные менеджеры при проверке предоставленной клиентом информации.
Кто впервые обращается в этот банк -будте к этому готовы и перепроверяйте полученную информацию от сотрудников еще и еще раз.


Закрыть