logo
Ещё
avatar
Аноним
9 апреля 2014
Добрый день, вчера, 8 апреля, мной был оформлен кредит в приволжском филиале ОАО» Промсвязьбанк» по адресу г. Нижний Новгород, ул Нестерова, д. 31.
Мне было " предложено» произвести страхование по программе " Защита заемщика». Зная о том что 1) страхование не обязательно 2) клиент вправе выбирать страховую компанию самостоятельно я спросил менеджера " Страхование добровольное? " На что мной был получен ответ: " Добровольное, но в случае отказа банк поднимет ставку до 30%». Это полностью противоречит условиям программы, законодательству и пункту 1.4.2 Заявления на заключения договора об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования " Защита заёмщика». Также не были предоставлены текущие правила для ознакомления и не разъяснены условия расторжения договора или выбора другой страховой компании самостоятельно (пункты 1.4.1, 1.4.6). Всё это заставляют подписывать в ускоренном режиме чтобы у клиента было меньше возможностей прочитать это и вникнуть в суть того что написано. В случае возникновения вопроса отвечают не по существу, чем вводят в заблуждение. В конце концов потребность в получении кредита, да и усталость победила вверх и договор был подписан.
Придя домой и разобравшись в этих бумагах, просмотре правил на сайте банка было выяснено что
1) клиент вправе расторгнуть договор по пункту 2.5 В одностороннем порядке. (При условии что банк ещё не заключил договор со страховой, а это по условиям банка последний день месяца заключения договора).
2) Комиссия 18200 (округлено), а страховая премия 1200 (округлено). То есть банк за то, что заключает договор от моего имени со страховой компанией получит
17000? Честно это просто " грабёж» ребята. За это очень большой жирный минус банку! Когда я первый раз брал кредит в вашем банке такого не было! Я думаю если бы банк действительно был заинтересован в страховании клиента, то он бы и брал 1200 (ну допускаю + 200 рублей за оформление), а не 18200.Предполагаю что в таком бы случае отказов от страховки и не было бы вовсе.
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенНижний Новгород
avatar
17 апреля 2014

Уважаемый Максим!<br />Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации. Как Вы верно отметили, договор страхования не является обязательной услугой и оформляется по желанию клиента. <br />В соответствии с Правилами клиент вправе до момента исполнения Банком обязательств по договору расторгнуть договор в одностороннем порядке путем представления в Банк заявления о расторжении. При этом договор является расторгнутым с даты получения Банком указанного заявления о расторжении, а комиссия, оплаченная клиентом, подлежит возврату путем зачисления на счет. Договор страхования заключается Банком со страховщиком (при условии оплаты клиентом комиссии) в последний календарный день месяца, в котором клиент уплатил Банку комиссию.<br />На основании вышеизложенного, Вы вправе обратиться в любое удобное отделение Банка до последнего числа(включительно) месяца, в котором была уплачена комиссия, и закрыть договор.<br />На основании Вашего заявления 10.04.2014 договор страхования был закрыт. В настоящий момент проводится проверка относительно корректности предоставленной консультации в офисе Банка. О результатах сообщим дополнительно. <br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте