logo
Ещё
avatar
Арсений
18 июля 2014
За последние пару месяцев я уже раз 50 пообщался с хамами, которые регулярно звонят мне из службы просроченной задолженности и требуют с меня каких– то денег.
Три раза или более я звонил в " линию качества» и оставлял сообщения. Несколько раз я оставлял сообщения на сайте. 27 Июня я отправил заказное письмо на юридический адрес банка с претензией. Ответа нет, а хамы мне звонить не перестают.
В очередной раз — я ничего не должен, у меня дебетовая карта Visa Platinum, дебетовая, подчеркиваю еще раз, на овердрафт я разрешения не давал. Причем эта карта заблокирована мной через онлайн банкинг довольно давно. Если звонки мне будут продолжаться, я подам на вас в суд с обвинением в вымогательстве, так как дело обстоит именно так. Если у вас другая точка зрения — подайте на меня в суд. Чанышев А. А.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
16 сентября 2014

Уважаемый Клиент! <br />Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, направлен на указанный в Вашем заявлении почтовый адрес. <br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Арсений
18 июля 2014

Дмитрий, как долго будет производится проверка? Дело тянется третий месяц. Мне продолжают звонить хамы, вчера я снова оставил сообщение в "линии качества".<br />До кого-нибудь когда-нибудь дойдет в вашей организации, что в принципе не стоило из-за технического овердрафта в ДЕВЯТЬ евро начинать звонить по ВЫХОДНЫМ держателю карты Visa Platinum и разговаривать со мной таким тоном, как будто я по кредиту не плачу 7 лет и три месяца? Причем до сих пор сотрудники требует оплаты по кредиту, они разницы между кредитной и дебетовой картой не понимают?

avatar
18 июля 2014

Уважаемый Клиент!<br />Благодарим Вас за отзыв. Ваше заявление получено, по нему проводится проверка. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте