Уважаемый Клиент! <br />Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, направлен на указанный в Вашем заявлении почтовый адрес. <br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Дмитрий, как долго будет производится проверка? Дело тянется третий месяц. Мне продолжают звонить хамы, вчера я снова оставил сообщение в "линии качества".<br />До кого-нибудь когда-нибудь дойдет в вашей организации, что в принципе не стоило из-за технического овердрафта в ДЕВЯТЬ евро начинать звонить по ВЫХОДНЫМ держателю карты Visa Platinum и разговаривать со мной таким тоном, как будто я по кредиту не плачу 7 лет и три месяца? Причем до сих пор сотрудники требует оплаты по кредиту, они разницы между кредитной и дебетовой картой не понимают?
Уважаемый Клиент!<br />Благодарим Вас за отзыв. Ваше заявление получено, по нему проводится проверка. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Использую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьСотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
Читать
В очередной раз — я ничего не должен, у меня дебетовая карта Visa Platinum, дебетовая, подчеркиваю еще раз, на овердрафт я разрешения не давал. Причем эта карта заблокирована мной через онлайн банкинг довольно давно. Если звонки мне будут продолжаться, я подам на вас в суд с обвинением в вымогательстве, так как дело обстоит именно так. Если у вас другая точка зрения — подайте на меня в суд. Чанышев А. А.