Уважаемый Андрей! <br />Благодарим Вас за отзыв. С 1 июля 2014 года действует новый Сборник Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, эмитируемых ОАО "Промсвязьбанк". Информация о внесении изменений в Тарифы была размещена в разделе "Новости" в интернет–банке PSB–Retail 26.06.2014 года, также была осуществлена смс–рассылка. <br />Дополнительно хотели бы пояснить, что изменения в тарифной политике производятся в соответствии с общими тенденциями рынка. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ответственных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Уважаемые сотрудники банка! Ответьте,пожалуйста, и разъясните: можно ли надеяться на доход по вкладу, описанный в договоре, или вы без предупреждения..в "соответствии с общими тенденциями рынка" можете оставить без дохода от вклада,или еще ..оставите должником за хранение в банке? Или не стоит рисковать пенсией - пролежит, а потом еще и непредсказуемые "мои долги "вместо дохода? Какие есть гарантии при помещении вклада? И еще - опровергните исповедь банковского служащего(не вашего) что элементарно можно украсть безнаказанно из банка до 300000р и не будет служащему наказания? У меня со счета исчезали деньги,и каждый раз находились..аргументы.-проценты...Как быть? Кому и как доверять? Хотела обратиться к вам с размещением вклада, а теперь одни сомнения..
Я написал на сайт ЦБ жалобу..полагаю ,нам надо всем это сделать
В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВ связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
Читать