logo
Ещё
avatar
Татьяна
30 августа 2015
Добрый день! У меня следующая ситуация. 30.07.2015 Мной было написано заявление на потребительский кредит и на подключение к договору на оказание услуг по страхованию.
Фактически деньги были выданы банком 4 августа 2015, о чем пришло смс уведовление. В этот же день было списано комиссионное вознаграждение в рамках договора на оказание услуг по договору страхования заемщика. Пользуясь своим правом в одностороннем порядке расторгнуть договор по оказанию услуг страхования мной было написано заявление в банк 27.08.2015. Однако тут и появились нюансы, которые не дают покоя. В " ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УСЛУГ В РАМКАХ ПРОГРАММЫДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ «ЗАЩИТА ЗАЕМЩИКА» " заявление на отказ от договора страхования нужно составлять по форме банка, однако в банке сказали составить заявление в свободной форме. Эту же информацию подтердили в колл-центре 27.08.2015. Возможен ли отказ со стороны банка в расторжении данного договора в данном случае? Т. К. В вечернее время (с 18 до 20) начальника отделения банка уже нет на рабочем месте, то возникает ситуация когда уточнить данную информацию не представляется возможным. А завтра истекает время когда можно еще раз подать исправленное заявление по ФОРМЕ БАНКА. Большая просьба проконтролировать мою ситуацию. И второй вопрос, в течение какого времени вернут комиссионное вознаграждение на мой счет?
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
1 сентября 2015

Здравствуйте, Татьяна!
Нам приятно, что Вы не оставили без внимания наши усилия, направленные на оперативное и качественное решение Вашего вопроса.
Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь нашими продуктами, и взаимодействие с Банком будет максимально удобным и комфортным для Вас.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
1 сентября 2015

Большое спасибо за содействие!
Вчера пригласили в офис, дали заполненное заявление по форме банка на расторжение договора страхования.

Сразу же и деньги вернули и новый график платежей дали и все это в течение нескольких минут!

avatar
Пользователь
31 августа 2015

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваши полные ФИО, дату рождения, а также офис Банка, в котором оформляли заявление на расторжение договора, уточним информацию по Вашей ситуации.
Данные Вы можете направить на электронный адрес Банка [email protected] (в письме не забудьте указать ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте