logo
Ещё
avatar
trud7777
5 декабря 2016
Оценка отклонена
Выдуманная задолжность
В 2012 или 2013 году работодатель принудил оформить карту для начисления зарплаты в " Промсвязьбанке». Проработала, получила остаток средств по зарплате, Работодатель предупредил об автоматическом закрытии счета, я соответственно, спокойно от карты избавилась. И что получается спустя 2 года? Приходит неожиданное уведомление о погашении задолженности по Кредитованию счета. Банк решил, что он оказывает мне услугу не УВЕДОМИВ об этом, не исполнив разумную обязанность об извещении клиента о том, что он начал оказывать такую услугу и уже открыл счет. Не говоря, уже о моем праве не признать это услугой и факте, что я ей не пользовалась! Не зря Центральный Банк РФ в Инструкции № 28-И, в гл. 10 Предусматривает для банка такую процедуру извещения. Принципиально не буду оплачивать, за то что не получала. Если банк решает -так вымогать деньги за то, что он не предоставлял, то считаю решить это нормальным через суд и заявление в Федеральную службу в сфере защиты прав Потребителей!
avatar
ПСБ
Обслуживание
Москва
avatar
Дмитрий
7 декабря 2016

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Кредитный лимит к Вашей зарплатной карте был установлен еще 01.02.2014, которым Вы регулярно успешно пользовались. С июня 2015 Вы прекратили погашение задолженности. В настоящий момент по счету Вашей карты имеется просроченная задолженность, которую Вам необходимо погасить. Для получения информации о точной сумме задолженности рекомендуем обратиться в офис банка, либо позвонить в круглосуточный контакт-центр по номеру 8-800-333-03-03.

Дополнительно хотели бы отметить, что блокировка карты или отсутствие операций по счету не означает, что карта закрыта, счет продолжает обслуживаться и могут выставляться комиссии, в соответствии с Тарифами. Если клиент не планирует пользоваться картой, рекомендуется обратиться в офис банка и оформить заявление на закрытие счета.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
trud7777
7 декабря 2016

Вы просто нагло пользуетесь юридической неграмотностью населения и придумываете способы изъятия , в олиии от вас законно заработанных человеком средств

avatar
trud7777
7 декабря 2016

Вы со мной согласовывали продление услуги?
От вас не было ни одного уведомления!
Ни одного! Первая инстанция в которую я обращусь - это Роспотребнадзор. Второе - у меня есть офф. письмо от Сбербанка ( который запрашивал через ЦБ ), что у меня нет ни какой задолженности перед банками в РФ. Будете спорить с ЦБ ?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте