Если сумма вклада превысит максимальную сумму, то на разницу между фактической и максимальной суммой вклада проценты начисляются по ставке равной 0,65%.
Ставка по вкладу с учетом капитализации процентов за указанный срок
Условия
Общая информация о ПСБ
Лицензия
№ 3251
Система страхования вкладов
№ 78
Головной офис
109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительн... ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели какая у них процентная ставка действует на текущий месяц если в предыдущем они активно расплачивались картой ПСБ-Как было в старом интернет банке все понятно и просто В остальном все хорошо и понятно
Всем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил за... ЧитатьВсем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил заявку на перевод денег,валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета,предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол.Заявка провисела два дня,ни каких звонков со стороны банка,я начал бить тревогу,деньги со счета ушли и повисли где то.звонил на горячую линию,раз 5,начали футболить то один позвони,то другим,потом сказали а ты напиши нам,после переписки выяснилось,что документы каким то образом попали в другой департамент, т.е не в валютный контроль,а в дистанционное обслуживание.Я не пойму они в разных странах сидят? Но самое интересное что после моих мытарств ,мне вернули деньги на мой счет ,и посоветовали обратиться в дополнительный офис,видимо центральный ни чем помочь не может))) Сейчас нахожусь в командировке ,приеду заберу свои деньги,и Вам всем советую не связываться с этим банком,клиентов за людей не считают. Всем добра.
Имел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу... ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было.
Однако 01. 04.2016г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко разочаровала. Менеджер принял нас и разговаривал очень грубо. Он не представился, бейджика на нем не было, в конце сказал, что он нас не знает и от продолжения разговора отказался. К сожалению мой персональный менеджер находился в отпуске, с которым мы оперативно и очень корректно решали все вопросы! Разговаривать в таком грубом тоне сотрудникам вашего банка просто не прилично. Фактически нас выставили за дверь!!! Такие встречи подрывают доверие к вашему банку, с каки бы вопросом клиент не обращался!