logo
Ещё
avatar
Всяких Г.М.
1 января 2015
Без оценки не отправляется. Надеюсь, что исправятся делом, а не отпиской " приняли меры». Моя цель — переоформление депозитов с теми же условиями (сроки, капитализация) с повышенным %.
Дата — 30.12. Место — ДО на Зеленом проспекте (Москва, Перово). Очередь по записи с ожиданием от 2 часов. Нервозная обстановка, душно, ощущение полного отсутствие контроля и порядка. У людей на руках распечатки, полученные от сотрудников отделения, со ставками " Доходный+ " и " Накопительный+ " по программе лояльности. Ставки выше, чем заявленные на официальном сайте. Интересуюсь, отчего щедрость, объясняют — акция и подвоха нет. По сумме уже открытых депозитов, без учета планируемых довложений и минимальном движении средств, справедливо рассчитываю на перезаключение под повышенный %. Дождавшись своей очереди, объяснила, оператору, что желаю закрыть открытые неделю назад и заново открыть, конкретно, по программе лояльности, депозиты с повышенной ставкой, те, которые " + «. Менеджер Екатерина, выслушав задачу, кивает, одним махом закрывает все ранее открытые, а потом объявляет, что оказывается, акция действует только на ОДИН открываемый депозит и только если какая-то внутренняя служба подтвердит эту ЛОЯЛЬНОСТЬ. Естественно, пресловутую лояльность мне не подтверждают, потому что, видимо, отделение уже набрало необходимую денежную массу и уже не особо нуждалось в " лояльности». В свою очередь, Я вежливо интересуюсь, почему данная информация была озвучена ПОСЛЕ закрытия и что это прямое введение клиента в заблуждение. На что мне заявляется, что много нас таких умных! На какую реальную лояльность рассчитывает банк от дебетовых клиентов, если допустимо такое безобразие, тем более, что порог страхования вкладов в одном банке увеличен до 1,4 млн. ? Считаю это мелкое жульничество недостойным для серьезного кредитного учреждения (банка), хотя, если следовать логике, 10 бабушек — уже червонец, не правда ли?!
avatar
Ренессанс Банк
Вклады
ПроверенРоссия
avatar
Пользователь
5 января 2015

Добрый день!
Ответ на аналогичный отзыв будет предоставлен Вам на официальном сайте Банка.
С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Прошло 2 недели. Внятного официального ответа нет
15 января 2015

Регулярно просматриваю ленту на официальном сайте. Прошло 2 недели с момента обращения. На сайте уже есть ответы и отзывы на благодарности :))) и иные запросы от 13.01.15. Служба "поддержки" клиентов нерасторопна и малоэффективна. Ждем ответ на прошлогоднее (!) обращение от 31.12.14...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте